ZMS Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Возникла такая проблема: во время больших (:ork-shoota::image133:) сражений игра вылетает. Как решить и как найти причину неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) наверно просто движок не выдерживает у меня такое тоже было а вообще что ты подразумеваешь под словом "большие" (какой лимит)? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем ZloM1LK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 наверно просто движок не выдерживает у меня такое тоже было а вообще что ты подразумеваешь под словом "большие" (какой лимит)? 100\100 с возможностью увеличеия до 200\200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 значит дело не в количестве народа ( у меня 580/420 было) :( будут какие нибудь идеи напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Конечно не знаю насколько это возможно но... Может сделать так чтобы игрок сам в начале игры выбрал лимит...Ведь не всем позволяет верно?...Моему компу вообще 8 лет так что...По моему это самая лутчшая опция... Правда не знаю возможна ли она... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Конечно не знаю насколько это возможно но... Может сделать так чтобы игрок сам в начале игры выбрал лимит...Ведь не всем позволяет верно?...Моему компу вообще 8 лет так что...По моему это самая лутчшая опция... Правда не знаю возможна ли она... В принципе была такая идея. Я даже знаю как ее сделать. НО! У меня в моде прирост с захвата каждой точки (за исключением Некроном и Эльдар) +10 к обоим лимитам. Я могу создать условие победы которое будет ограничивать до 50\50, но баланс "захваченные точки(специальный ресурс)\лимит" будет нарушен. хотя в таких модах не в этом дело ;) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вообще-то во многих модах такие условия победы есть ( можно взять к примеру Pok или Ultimate Apocalypse ) но это я так к слову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Вообще-то во многих модах такие условия победы есть ( можно взять к примеру Pok или Ultimate Apocalypse ) но это я так к слову Я знаю :D Вообщем, работа над модом застопорилась :( Не буду многословен вот: ZMS 4.99.99.rar Это последний билд который есть, он не идеален. Мод конечно для DOW DC. Конечно работа над модом продолжится. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Ок. я завтра скачаю и посмотрю. Мож даже помогу решить некоторые проблемы :) Наверное (без обид) :) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем ZloM1LK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Кстати, чтобы мод работал нужен еще этот мод: OP.rar Также, мод нуждается в бетатестерах. До этого мод тестировали играя по сети Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Какой пароль на архиве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Какой пароль на архиве? NecronTYR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 NecronTYR Незнаю почему..но почемуто неправильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 блин перепробовал много раз по разному вводил нифига..неправильный пароль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 блин перепробовал много раз по разному вводил нифига..неправильный пароль Извени! Когда ставил пароль на архив забыл поменять раскладку =| Пароль: ТускщтЕНК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 спасибо работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Подскажите куда скачивать файлы мода? скинул все в папку с игрой никаких дополнений найти неможет в менеджерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 а почему тиранидов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 при игре по сети выходит ошибка синхронизации...раз 10 уже пробовал с разными настройками,карты менял игру даже переустановил...нифига сразу после ошибки синхронизации выходит ошибка игры непомню что написано..ток запомнил отправлять и не отправлять...вот посмотрел warnings.log скопировал последние может поможет...или это у меня чет не так... "Warnings.log"20:17:44.85 PeerState::ProcessConnected - result 7, message length 0 20:17:44.85 PeerState::ProcessConnected - failed to connect to the host res = 3, reason =0 20:17:44.85 Closing connection 7f755d0 20:17:44.87 GAME -- Closing session 20:17:44.87 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:48.81 SPOOGE -- 223.00MB available texture memory 20:17:48.81 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:17:49.35 Lobby - LIE_JoinGame received 20:17:49.35 Lobby - Joining game 95.59.61.19 20:17:49.35 GAME -- Creating session 20:17:49.35 PeerState - 2.133.212.109:6112 / 2.133.212.109:6112 20:17:49.35 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 95.59.61.19:6112 20:17:49.35 PeerState::ProcessConnected - result 7, message length 0 20:17:49.35 PeerState::ProcessConnected - failed to connect to the host res = 3, reason =0 20:17:49.35 Closing connection 7f75658 20:17:49.37 GAME -- Closing session 20:17:49.37 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:50.40 Lobby - LIE_JoinGame received 20:17:50.40 Lobby - Joining game 95.59.61.19 20:17:50.40 GAME -- Creating session 20:17:50.40 PeerState - 2.133.212.109:6112 / 2.133.212.109:6112 20:17:50.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 95.59.61.19:6112 20:17:50.54 PeerState::ProcessConnected - result 0, message length 63 20:17:50.54 PeerState::ProcessConnected - connected to the host 20:17:50.54 PeerState::HandleSessionDetailsEvent - received details for the session, 1 peers to connect to (including host) 20:17:50.54 PeerState - connection complete, connected to 1 peers including the host 20:17:50.62 PeerState::HandlePeerInSessionEvent - we have successfully joined the session 20:17:50.62 Session : We are now a Peer 20:17:50.64 Lobby - Join success 6653df45 20:17:50.64 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:51.06 Lobby -- Net WELCOME received 20:17:51.06 Lobby -- Setting up game with scenario Sky's Meteor Storm v1 (valid) 20:17:51.06 Lobby - LOE_GameUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:17:51.06 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:17:51.06 Lobby - LIE_ListPlayers received 20:17:51.06 Lobby - LIE_OnGameUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LOE_MapStatus received 20:17:51.07 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:17:51.07 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:52.87 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:17:52.87 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:17:53.09 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:17:53.09 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:56.31 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (4 - 0 - ) received 20:17:56.31 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:58.12 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (5 - f8e09e15 - ) received 20:17:58.12 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:00.57 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (6 - f8e09e15 - ) received 20:18:00.57 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:03.67 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (7 - f8e09e15 - ) received 20:18:03.67 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:03.73 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:18:03.73 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:18:03.93 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:18:03.93 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (5 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (6 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (7 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (0 - f8e09e15 - NURYMZHAN) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:18.26 Lobby -- Net GAMESTARTING received 20:18:18.26 Lobby - LIE_GameStarting received 20:18:18.26 Lobby - LOE_GameStarting received 20:18:18.26 Lobby - loading badge 'chaos_marine_race/chaos_khorne_bloody_badge' for player (1) 20:18:18.26 Lobby - loading banner 'chaos_marine_race/chaos_khorne_banner' for player (1) 20:18:18.26 Lobby - Sending badge for player (1) 20:18:21.21 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 0, 3 left 20:18:23.89 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 5, 2 left 20:18:25.45 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 6, 1 left 20:18:28.53 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 7, 0 left 20:18:28.53 Lobby -- Local player sending ready to start 20:18:28.64 Lobby -- Net GAME START received 20:18:28.64 Lobby - LOE_GameStart received 20:18:28.64 Skirmish - loading badge 'chaos_marine_race/chaos_khorne_bloody_badge' for player (1) 20:18:28.64 Skirmish - loading banner 'chaos_marine_race/chaos_khorne_banner' for player (1) 20:18:31.64 APP -- Game Start 20:18:31.64 GAME -- Ending FE 20:18:31.64 GAME -- Shutdown play 20:18:31.64 GAME -- Beginning multi-player mission 'Sky's Meteor Storm v1' (2 Humans, 3 Computers, 0 Observers) 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontBody.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\Font_glyphs.gfx 20:18:31.64 GAME -- Recording game 20:18:31.64 GAME -- Initializing sync checking... 20:18:31.68 GAME -- Initializing FX Manager... 20:18:31.71 GAME -- Initializing Rendering Systems... 20:18:31.73 GAME -- Initializing NISLets... 20:18:31.82 GAME -- Initializing World Blueprints... 20:18:31.84 GAME -- Initializing Scene Graph... 20:18:31.85 GAME -- Initializing MOD systems... 20:18:33.50 GAME -- Initializing Session... 20:18:33.50 GAME -- Initializing Players... 20:18:33.53 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 20:18:34.39 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/DESTROYHQ.SCAR) 20:18:34.40 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 20:18:53.50 GAME -- Preloading all models... 20:18:53.50 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 20:19:16.84 GAME -- Applying Team Colours... 20:19:17.81 GAME -- Remote peer (NURYMZHAN, f8e09e15) finished loading (266b630c) 20:19:17.81 GAME -- Loading, still waiting on 6653df45 20:19:17.81 GAME -- Initializing UI... 20:19:17.82 GAME -- Initializing LUA... 20:19:17.84 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 20:19:47.85 GAME -- Precaching Events... 20:19:47.87 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 20:19:48.18 GAME -- Initializing music... 20:19:49.81 GAME -- Initializing AI... 20:19:49.81 GAME -- Initializing SCAR... 20:19:50.40 GAME -- Preparing Sim-Vis... 20:19:51.15 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 20:19:51.15 GAME -- Local player (Imperator, 6653df45) finished loading (266b630c) (79 seconds) 20:19:51.15 GAME -- Starting mission... 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 9999999.00, 0.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 0.00, 9999999.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 revealed fow 20:21:00.00 GAME -- Sync error detected, frame 530 (current frame 541), local peer (Imperator, 6653df45) - Checksum: A5917F4C != E9F170A9 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 529 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 530 20:21:00.00 Session : We are destroyed 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 529 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 530 20:21:12.28 GAME -- Closing session 20:21:12.28 GAME -- Ending mission (?) 20:21:12.28 GAME -- Resetting SIM... 20:21:12.28 MOD -- Shutting down Mod 'zms'... 20:21:12.53 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:21:12.53 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:21:13.06 Application closed without errors Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Подскажите куда скачивать файлы мода? скинул все в папку с игрой никаких дополнений найти неможет в менеджерах. Версия игры? DC или SS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 1.20...канешно DC я не такой тупой чтоб на SS ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) при игре по сети выходит ошибка синхронизации...раз 10 уже пробовал с разными настройками,карты менял игру даже переустановил...нифига сразу после ошибки синхронизации выходит ошибка игры непомню что написано..ток запомнил отправлять и не отправлять...вот посмотрел warnings.log скопировал последние может поможет...или это у меня чет не так... "Warnings.log"20:17:44.85 PeerState::ProcessConnected - result 7, message length 0 20:17:44.85 PeerState::ProcessConnected - failed to connect to the host res = 3, reason =0 20:17:44.85 Closing connection 7f755d0 20:17:44.87 GAME -- Closing session 20:17:44.87 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:48.81 SPOOGE -- 223.00MB available texture memory 20:17:48.81 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:17:49.35 Lobby - LIE_JoinGame received 20:17:49.35 Lobby - Joining game 95.59.61.19 20:17:49.35 GAME -- Creating session 20:17:49.35 PeerState - 2.133.212.109:6112 / 2.133.212.109:6112 20:17:49.35 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 95.59.61.19:6112 20:17:49.35 PeerState::ProcessConnected - result 7, message length 0 20:17:49.35 PeerState::ProcessConnected - failed to connect to the host res = 3, reason =0 20:17:49.35 Closing connection 7f75658 20:17:49.37 GAME -- Closing session 20:17:49.37 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:50.40 Lobby - LIE_JoinGame received 20:17:50.40 Lobby - Joining game 95.59.61.19 20:17:50.40 GAME -- Creating session 20:17:50.40 PeerState - 2.133.212.109:6112 / 2.133.212.109:6112 20:17:50.40 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 95.59.61.19:6112 20:17:50.54 PeerState::ProcessConnected - result 0, message length 63 20:17:50.54 PeerState::ProcessConnected - connected to the host 20:17:50.54 PeerState::HandleSessionDetailsEvent - received details for the session, 1 peers to connect to (including host) 20:17:50.54 PeerState - connection complete, connected to 1 peers including the host 20:17:50.62 PeerState::HandlePeerInSessionEvent - we have successfully joined the session 20:17:50.62 Session : We are now a Peer 20:17:50.64 Lobby - Join success 6653df45 20:17:50.64 Lobby - LOE_JoinHostResult received 20:17:51.06 Lobby -- Net WELCOME received 20:17:51.06 Lobby -- Setting up game with scenario Sky's Meteor Storm v1 (valid) 20:17:51.06 Lobby - LOE_GameUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:17:51.06 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:17:51.06 Lobby - LIE_ListPlayers received 20:17:51.06 Lobby - LIE_OnGameUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:51.06 Lobby - LOE_MapStatus received 20:17:51.07 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:17:51.07 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:52.87 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:17:52.87 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:17:53.09 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:17:53.09 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:56.31 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (4 - 0 - ) received 20:17:56.31 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:17:58.12 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (5 - f8e09e15 - ) received 20:17:58.12 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:00.57 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (6 - f8e09e15 - ) received 20:18:00.57 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:03.67 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (7 - f8e09e15 - ) received 20:18:03.67 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:03.73 Lobby - LIE_PlayerUpdate received 20:18:03.73 Lobby - Sending a request to the host for a player update message (1 - 6653df45 - Imperator 20:18:03.93 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (1 - 6653df45 - Imperator) received 20:18:03.93 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (5 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (6 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (7 - f8e09e15 - ) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:06.10 Lobby -- Net UPDATE PLAYER information for player (0 - f8e09e15 - NURYMZHAN) received 20:18:06.10 Lobby - LIE_OnPlayerUpdate received 20:18:18.26 Lobby -- Net GAMESTARTING received 20:18:18.26 Lobby - LIE_GameStarting received 20:18:18.26 Lobby - LOE_GameStarting received 20:18:18.26 Lobby - loading badge 'chaos_marine_race/chaos_khorne_bloody_badge' for player (1) 20:18:18.26 Lobby - loading banner 'chaos_marine_race/chaos_khorne_banner' for player (1) 20:18:18.26 Lobby - Sending badge for player (1) 20:18:21.21 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 0, 3 left 20:18:23.89 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 5, 2 left 20:18:25.45 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 6, 1 left 20:18:28.53 Lobby - Badge received from net player f8e09e15 for 7, 0 left 20:18:28.53 Lobby -- Local player sending ready to start 20:18:28.64 Lobby -- Net GAME START received 20:18:28.64 Lobby - LOE_GameStart received 20:18:28.64 Skirmish - loading badge 'chaos_marine_race/chaos_khorne_bloody_badge' for player (1) 20:18:28.64 Skirmish - loading banner 'chaos_marine_race/chaos_khorne_banner' for player (1) 20:18:31.64 APP -- Game Start 20:18:31.64 GAME -- Ending FE 20:18:31.64 GAME -- Shutdown play 20:18:31.64 GAME -- Beginning multi-player mission 'Sky's Meteor Storm v1' (2 Humans, 3 Computers, 0 Observers) 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADINGSCREEN.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontBody.gfx 20:18:31.64 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\Font_glyphs.gfx 20:18:31.64 GAME -- Recording game 20:18:31.64 GAME -- Initializing sync checking... 20:18:31.68 GAME -- Initializing FX Manager... 20:18:31.71 GAME -- Initializing Rendering Systems... 20:18:31.73 GAME -- Initializing NISLets... 20:18:31.82 GAME -- Initializing World Blueprints... 20:18:31.84 GAME -- Initializing Scene Graph... 20:18:31.85 GAME -- Initializing MOD systems... 20:18:33.50 GAME -- Initializing Session... 20:18:33.50 GAME -- Initializing Players... 20:18:33.53 GAME -- Initializing SCAR (Pre-Sim) systems... 20:18:34.39 MOD -- Loading Win Condition(DATA:Scar/WinConditions/DESTROYHQ.SCAR) 20:18:34.40 GAME -- Initializing Team Colour Systems... 20:18:53.50 GAME -- Preloading all models... 20:18:53.50 Error: D3DERR_INVALIDCALL Desc: Invalid call Code: 2156, Facility: 2166, Severity: 1 Call: [m_pStdTexture->LockRect( mip_level, &lockRect, &rect, flags )] 20:19:16.84 GAME -- Applying Team Colours... 20:19:17.81 GAME -- Remote peer (NURYMZHAN, f8e09e15) finished loading (266b630c) 20:19:17.81 GAME -- Loading, still waiting on 6653df45 20:19:17.81 GAME -- Initializing UI... 20:19:17.82 GAME -- Initializing LUA... 20:19:17.84 GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... 20:19:47.85 GAME -- Precaching Events... 20:19:47.87 GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... 20:19:48.18 GAME -- Initializing music... 20:19:49.81 GAME -- Initializing AI... 20:19:49.81 GAME -- Initializing SCAR... 20:19:50.40 GAME -- Preparing Sim-Vis... 20:19:51.15 SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low 20:19:51.15 GAME -- Local player (Imperator, 6653df45) finished loading (266b630c) (79 seconds) 20:19:51.15 GAME -- Starting mission... 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 9999999.00, 0.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 0.00, 9999999.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 revealed fow 20:21:00.00 GAME -- Sync error detected, frame 530 (current frame 541), local peer (Imperator, 6653df45) - Checksum: A5917F4C != E9F170A9 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 529 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 530 20:21:00.00 Session : We are destroyed 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 529 20:21:00.00 SIM -- Dumping SyncErrorlog for frame 530 20:21:12.28 GAME -- Closing session 20:21:12.28 GAME -- Ending mission (?) 20:21:12.28 GAME -- Resetting SIM... 20:21:12.28 MOD -- Shutting down Mod 'zms'... 20:21:12.53 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:21:12.53 SPOOGE -- 207.00MB available texture memory 20:21:13.06 Application closed without errors Если вы через Hamachi играете, то подключайтесь к сети ZMS Mod B.P.T. Там посмотрим. P.S. Пароля нет. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 ой сорри думал эт вы мне =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) 1.20...канешно DC я не такой тупой чтоб на SS ставить Я не у вас спрашивал ;) Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 9999999.00, 0.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 added 0.00, 9999999.00 20:19:51.45 MOD -- (CHEAT) player 1000 revealed fow 20:21:00.00 GAME -- Sync error detected, frame 530 (current frame 541), local peer (Imperator, 6653df45) - Checksum: A5917F4C != E9F170A9 :D Изменено 11 сентября, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти