Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ZMS Mod (DoW DC 1.2)


Рекомендуемые сообщения

Нету) Но скоро доделают, если не доделали уже- он еще не скоро будет , его скорость зависть от грорка и моего желания улучшать анимации , грорка нет и желания нет(так как работа все равно будет лежать, как уже больше месяца лежит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Модельки танков норм,но косячет пушка у первого танка в аэропорте. Нету иконки у аэропорта и названия.

Проблема с no key range у всех танков в этом здании нет иконок и no key range.Зы и в самом здание тоже косяки.Орбитальная бомбардировка некронов унылая сделай лучше как в апокалипсис моде.Аи иногда тупит. Баланс хороший.

Ещё бы сделать авиацию,тёмных эльдаров, и убрать big armies он очень не правильный.К оркам притензий нет. Мод в целом хорошо , но требуется дороботка.

З.Ы.1) Ещё У некронов нету крейсера!!! Это подземная расса у них миры подземелья.

Когда будет драк пустоты и Медный скорпион хаоса. Вырви скорпиона из апокалипсиса. И сделай патч , а то в лом всё качать снова сейчас буду тестировать ещё чего нибудь найду.

Модели танков - я исправил уже давно)

Орб. бом. - я от балды сделал)))

АИ мне щас thud пишет)

Big Armies уже писал, что убрал) (Наследие исходного мода "Titanium Wars", который является моим любимым модом :D )

Патчей не будет! Т.К. скачиваемая сейчас версия - это Альфа, а следующая которую я выложу будет БЕТА.

P.S. -Про Патч подумаю)

-У некронов авиация оооочень сильная) как и они сами)

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

Барку тоже надо сделать!

Не будет такой модели, т.к. это прототип монолита)

А вот Бойню некронов! Я попробую у IronWarrior'а попросить его наработки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что организуем игру?

можно! только надо еще людей а то комп мочить не тема)

чтоб 4 на 4)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключаться: Cеть>>Подкл. к сущ. сети>>Название NecronTYR/Пароль NecronTYR

А как играть то будем хамачи я включил просто включать Wahу?

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

Го 3 на 3?

Кто еще играет?

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты разве не знал что их копировать можно( или они копируются я не помню уже), это старый бан мода вич хантер

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты разве не знал что их копировать можно( или они копируются я не помню уже), это старый бан мода вич хантер

Не знал)

НО НЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос кого делать безлимитным, а кого лимитным :D

Аватар Кхейна - безлимитный, т.к. это статуя.

Святая во плоти - лимитная, т.к. это воплощение. (Как К'таны)

И вопрос по поводу Chaplain и Reclusiarch - пока они эксклюзивны и взаимоисключающие.

Есть идея сделать их обоих безлимитными и не взаимоисключаемыми.

Ваше мнение?

P.S. Святую во плоти - исправил :image103:

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос кого делать безлимитным, а кого лимитным :D

Аватар Кхейна - безлимитный, т.к. это статуя.

Святая во плоти - лимитная, т.к. это воплощение. (Как К'таны)

И вопрос по поводу Chaplain и Reclusiarch - пока они эксклюзивны и взаимоисключающие.

Есть идея сделать их обоих безлимитными и не взаимоисключаемыми.

Почему Аватар Кхейна - статуя? Там вроде чувака приносят в "жертву" (для него это честь) и в его тело вселяется бог. Посмотри в словаре что значит "Аватар" ;)

Chaplain и Reclusiarch - это почти одно и тоже. Проще говоря, Reclusiarch - самый главный Chaplain и руководит ими/наставляет их. Т.е. применительно к ситуации в "жизни"/игре: Reclusiarch в ордене один, Капелланов - несколько/много

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Аватар Кхейна - статуя? Там вроде чувака приносят в "жертву" (для него это честь) и в его тело вселяется бог. Посмотри в словаре что значит "Аватар" ;)

Chaplain и Reclusiarch - это почти одно и тоже. Проще говоря, Reclusiarch - самый главный Chaplain и руководит ими/наставляет их. Т.е. применительно к ситуации в "жизни"/игре: Reclusiarch в ордене один, Капелланов - несколько/много

В первых редакциях кодекса Эльдар на английском языке, судьба Каэлы Меньши Кхаина и история о его бое со Слаанеш трактовалась немного по-другому. Считалось, что как не сражался яростно бог Войны с вновь рожденным демоническим богом Слаанеш, но так и не смог ему противостоять, в результате чего был захвачен им. Однако, Кхорн — демонический бог битв и сражений, почуяв как внезапно была поглощена значительная часть его силы, пришел к Слаанешу и вызвал его на бой. И тот как не пытался своими превращениями смутить Кхорна, и победить его, не смог выстоять в схватке с ним. Слаанеш был вынужден освободить захваченного Каэлу Меньша Кхаина. Каэла Меньша Кхаин, при инциденте почуяв протянувшееся сродство между ним и Кхорном, а также не чувствуя себя в силах постоянно противостоять притяжению Слаанеша, разделил себя на несколько частей, которые с тех пор пребывают заключенные в теле статуй, именуемых ныне Аватарами Кхаина.

Источник

P.S. Сделал много Chaplain и только одного Reclusiarch. Спасибо jONES за разъяснение.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много буков

Источник

Дак это ты про судьбу бога пересказал нам

Результатом вышесказанно является то, что на каждом мире-корабле есть статуя с частицей силы. Всё равно она одна на мир-корабль

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда постройте статую с частицей силы аватара. Затените обычного аватара цементом и обездвижьте вот и статуя.

:D Чувака приносят в жертву и статуя оживает. Вопрос то собственно был в количестве "статуй" на игру.

Кстати, польский парень из Universum мода, хотел обыграть этот нюанс, про принесение в жертву. Как минимум он состряпал под это дело очередной мега-спец-эффект.

[ Добавлено спустя 13 минуты 7 секунд ]

Собственно, интересно было бы развить эту тему.

Мне пока что не довелось пристально изучить как работают многие фишки некронов, но к примеру, некронский монолит из "здания" может становиться "юнитом".

Теперь, по аналогии, у Эльдар появляется новое здание, "жертвенный алтарь", мы загоняем в него сквад - жертву, и алтарь со спецэффектами становится юнитом-аватаром.

Пока что я не уверен в судьбе сквада-жертвы, по логике, он не должен выживать, т.е. должен остаться недоступным после гибели аватара...

Есть конечно и альтернативный вариант, делать через "possess" юнита-героя, там тоже можно замутить параллельное "превращение" здания со статуей, в здание без статуи. Причем без обратного эффекта.

...В этом случае есть недостаток, при однопользовательской игре, на паузе, можно получить несколько "аватаров", если несколько видов юнитов имеют "позесс"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаеш а реал сделать трансформацию типа жертва подлетает и с брызгами крови превращается в аватара. Зы аватар тоже достаточно кроважадный. Взять например абилку чернокнижника в кхорна .

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

P.S. А может построить здание с частицей силы и из него выводится почётный юнит которого и пренесут в жертву :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаеш а реал сделать трансформацию типа жертва подлетает и с брызгами крови превращается в аватара. Зы аватар тоже достаточно кроважадный. Взять например абилку чернокнижника в кхорна .

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

P.S. А может построить здание с частицей силы и из него выводится почётный юнит которого и пренесут в жертву :D

Это все слишком просто. Уже есть такое у хаоса, где с брызгами крови кто-то превращается в кого-то, обычный анимированный possess.

А тут: Алтарь! На нём статуя! "Гипсовая", неживая! :D Приносим жертву, здоровенный спец.эффект, ничо не видно, вспышки затухают, алтарь пуст, Аватар уже живой. Ну и + по твоей просьбе, вокруг расчленёнка и всё убрызгано кровью младенцев.

Джонес гоу в сетевую игру?

Я на работе. Я не любитель сетевых игр. Я не качал этот мод и не планирую. Я не играю в ребалансовые моды, ну разве что кроме Ревайзеда и Титаниума, и то не для удовольствия, а с исследовательскими целями :D

P.S. Святую во плоти - исправил

Как исправил, в чем там дело? Напиши подробно, меня интересует, как воспроизвести этот баг. Пока не придумал для чего, но пригодится.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в ролике на алтаря там происходит обряд какой то юнит дохнит и призывается аватар .Этот юнит был экзарх пуков варпа.

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

Джонес гоу в сетевую игру?

баги выявлять)

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

Сетка NecronTYR

пасс NecronTYR

айпи в игре 5.114.217.143

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

Ну ты отжог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как исправил, в чем там дело? Напиши подробно, меня интересует, как воспроизвести этот баг. Пока не придумал для чего, но пригодится.

Там у Святой есть дополнение которое делает её временно бессмертной. Так вот это реализовано с помощью доп. юнита. Когда Святая становится бессмертной (она подменяется др. юнитом) - можно строить новую :D и так до бесконечности. Я добавил условие, что при бессмертной Святой тоже нельзя строить.

Про монолит - все просто) Я сам задавался этим вопросом. Когда делал некронов - нашел как это делается) Надо могу написать)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау всего 15 пехоты и 20 техники!

[ Добавлено спустя 5 минут 45 секунд ]

Вот и баг

Всем ТАУводам посвящается! Начинаю переделку ТАУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь о проделанной работе:

-Доделал TaskBar (Теперь выводится POP ресурс) Как сделать чтобы выводилось только кол-во, без прироста?

-Переделал прирост численности у ТАУ, Империи, Тиранид.

-Переделал Некронов. Сфера теперь стоит 5000 эн.\5 точек. Также Лорд - доступен для постройки в самом начале, но только в одном экземпляре. Лорд Разрушитель - после постройки Энергетического Контура (Ядра), тоже один. Чтобы строить их в больших кол-х, надо захватить Ключевую Точку.

-Повторюсь, исправил Святую.

Вроде написал все что сделал за вчерашний день :D Бешено мчусь к Бете.

Скоро начну коренной пересмотр все остальных рас, кроме Некронов и пожалуй Охотников за Демонами, т.к. только эти две расы меня полностью устраивают.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет Бета версия?

Хорошая карта для игры в ZMS просторная вести огромные баталии Миша тебе тоже надо скачать

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсчёт о проделанной работе в локализации новых и старых юнитов.

Некроны 100%

Имперская гвардия 85%

Орки 2%

Эльдары 5%

Тау 10%

Космодесант 2%

Хаос 1%

Сорри учёба началась ,требуется помощник в адаптации.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...