Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ZMS Mod (DoW DC 1.2)


Рекомендуемые сообщения

А с оружием у титана как? в плане что есть?

Кстати если скинешь модельку могу попробовать Хаоситский вариант сделать.

С оружием - оно есть, но код изночально под SS, а мой мод под DC.

А про Хаоситский вариант - подумаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я подкрутил лимиты апокалипсиса до 500/500 и сейчас стабильные 25 кадров на максе.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод жив...

АИ пишется...

Я пока над балансом думаю (пока Некроны сносят -именно сносят =) - всех)

А выход беты тормозится написанием АИ...

Могу выложить Альфу) (Но в ней нет баланса и тупой АИ)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод жив...

АИ пишется...

Я пока над балансом думаю (пока Некроны сносят -именно сносят =) - всех)

А выход беты тормозится написанием АИ...

Могу выложить Альфу) (Но в ней нет баланса и тупой АИ)

Выкладыва-выкладывай, пусть народ тестит) авось чем поможем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу ту, что я отдал на написание АИ.

Весит много, говорю сразу.

----} http://www.megaupload.com/?d=N5QPLQ47

Только для Dark Crusade 1.2

Разработчики:

-Все те, чьи модели и коды я использовал (Моды: Titanium Wars\Inquisition Daemonhunt\Witch Hunters\Ultimate Apocalypse\Tyranids).

Вроде все указал. :D (Скажу честно -да простит меня GrOrc- за основу брал Titanium Wars)

-Я сам)

Прошу тапками (и другими предметами тоже) не бросаться). Версия достаточно сырая.

БЕТА выйдет после написания AI\выправления баланса, написания кода к Reaver Titan.

PS: Некроноводам посвящается :D (Самые большие изменения коснулись именно их)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качать-то многовато... Скажи, что в моде нового в отличии от тогоже титаниума или апокалипса (модели например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай пост перед этим)

За основу взят Titanium Wars!

От апокалипсиса: от XP1 даже не знаю)) наверно свобода действий на карте выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Зобов, у тебя в архиве все есть? докачивать моды с расами не нужно?

Нет не надо) Все уже там

PS Надо только скачать Objective Points

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за Objective Points?

Вот ссылка: http://www.megaupload.com/?d=2915BW7R - Objective Points для DC

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл малямс, ну вообщем хочу сказать, что над модом работать и работать :)

ох с балансом намучится кто-то :), с учётом таких лимитов все расы подводить

АИ реально тупой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл малямс, ну вообщем хочу сказать, что над модом работать и работать :)

ох с балансом намучится кто-то :), с учётом таких лимитов все расы подводить

АИ реально тупой :(

Что ты хочешь моду 2 месяца :)

Касаемо подвода всех рас тут да намучаюсь я :)

А про АИ я уже писал - над ним работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась тут у одного моего товарища идея сделать на последнем уровне развития глобальный аддон который разблокирует cap и лимиты, уберет время производства и цену у всех юнитов. Я прикинул если вывести всех супер уберов на этоти уровень выйдет очень хорошо. А лимиты сделать зависимыми от уровня развития; 1 - 100\100, 2 - 200\200, 3 - 300\300, 4 - 400\400, 5 - 500\500, а на 6 полный оверкап. В целом идея мне кажется хорошей. А если сделать условие победы которое будет блокировать этот аддон - можно будет играть волне нормально) с балансом.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего более безумного я еще не видел

Именно по этому я и хочу сделать этот режим отключаемым\включаемым)))

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому я и хочу сделать этот режим отключаемым)))

Вероятно, лучше сделать этот режим включаемым через условие победы. Меньше проблем будет в балансировке основного мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, лучше сделать этот режим включаемым через условие победы. Меньше проблем будет в балансировке основного мода.

Да так будет лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс надо начинать искать, всмысле кто кого за сколько убивает, стандартный (или в данном случае TWM) не подойдёт я думаю, вообще у меня есть сооброжения, но сначало хочу увидеть идею автора :)

знаю просто моды где баланс можно сказать стандартный и на высоком лимите получается каша, а надо чтобы юниты помирали всётаки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс надо начинать искать, всмысле кто кого за сколько убивает, стандартный (или в данном случае TWM) не подойдёт я думаю, вообще у меня есть сооброжения, но сначало хочу увидеть идею автора :)

знаю просто моды где баланс можно сказать стандартный и на высоком лимите получается каша, а надо чтобы юниты помирали всётаки :)

Тут чем круче юнит тем дольше он будет гибнуть) всегда и везде так))) а про скорость смерти - ты хочешь чтобы сошлись две кучи и просто уничтожили друг друга очень быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать крутого юнита с малым количеством здоровья , но сильными атаками или сильными специальными способностями или просто делающего свою армию очень сильной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...