Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ZMS Mod (DoW DC 1.2)


Рекомендуемые сообщения

zLZL2Hy1b34.jpg

Уважаемые форумчане и просто гости, добро пожаловать на страницу развивающегося мода ZMS!

Идеи предшествующие разработке мода или вместо Readme =)
ZMS Mod 0.00.xx

ZMS Mod Team

Цели создания мода:

  • Увеличить количество юнитов в игре;
  • Расширить возможности игрока;
  • Внести в игру что то своё, разнообразить DOW.
  • Увеличить численность армий;
  • Добавить все мыслимые, и не мыслимые "вундервафли";
  • Сделать DOW по-настоящему эпичным.

Важные замечания по моду:

  • Это не финальная версия модификации, баланс юнитов, оружия окончательно не закончен, как и работа над модом в целом.
  • Добавлен третий ресурс, необходимый для постройки реликтовых юнитов. Для его добычи надо захватывать точки и строить на них оборонительные посты.
  • Система squad cap и support cap была полностью пересмотрена. Начальные значение squad cap - 10, support cap - 0, у Орков squad cap - 50, support cap - 0. Максимальные составляют у всех рас 100, у Орков - 500. Увеличение происходит за счет захвата точек и строительства на них оборонительных постов. Исключение составляют Орки, Эльдары, у них система не изменилась относительно оригинальной, для увеличения численности Некронов нужно строить Маяки.
  • Прочность всех зданий увеличена в четыре раза, из-за балансных соображений.
  • Стоит отметить так называемую "слепую зону" у титанов и им подобных юнитов, это область перед титаном, которую он не может простреливать, введено это было опять же из-за балансных соображений. Поэтому на маленьких картах большие титаны могут не стрелять, потому что все противники у них находятся в слепой зоне.
  • Низкая подвижность титанов при мелком маневрировании, является меньшим "багом" из двух возможных: первый - титан "проходит" через здания, юнитов, других титанов; второй - титан плохо "управляется" в области рядом с ним. Возможно, в будущем эти баги будут исправлены.

Отдельная благодарность:

  • Одна из ранних версий мода Titanium Wars служила для меня стартовой основой. Большая часть моделей, OE-, AE- и AI-кода взяты непосредственно оттуда. Cпасибо GrOrc, за его великолепный мод Titanium Wars, после игры в который, я начал заниматься моддингом DOW.
  • Разработчикам модов: (P)FoK, Witch Hunters, Daemon Hunters, Tyranids, Dark Prophecy, Ultimate Apocalypse, Dawn of Coalescence.
  • Создателям Corsix Mod Studio.
  • Создателям вселенной Warhammer, конечно.

Я очень горячо благодарю всех друзей, которые помогали мне в развитии мода, поддерживали меня, предлагали новые идеи, помогали находить и исправлять ошибки.

Без вашей помощи этот мод был бы невозможен.

ZMS

ZMS Mod Team 2013

Этот мод ТОЛЬКО для DoW DC версии 1.2!

Скачать последнюю версию мода :image110:

Скачать торрент последней версии мода :thumbup:

Установка мода или как сделать все правильно :image145:
Если у Вас установлена ранняя версия мода, то полностью удалите ее перед установкой новой!

Установка:

  • Извлеките файлы мода (директория ZMS, файлы ZMS.module и Autoexec.lua) в Вашу директорию с DoW DC версии 1.2.
  • Запустите игру.
  • В Менеджере дополнений выберите Dawn of War: ZMS Mod.

Удаление:

  • Удалите файлы мода (директория ZMS, файлы ZMS.module и Autoexec.lua) из Вашей директории с DoW DC 1.2.

Немного картинок :165_guns:
2m--9eniLEg.jpgrelic00065.jpgu4A2uCpcgSA.jpgZkCgZDFikRg.jpgNfZ27h1BC4c.jpg64nA091zNXw.jpg

Реквизиты для финансовой поддержки :-
Каждый из Вас может помочь в развитии мода!

Яндекс.Деньги: 41001801786165

QIWI: +79200479489

WebMoney: R389050395580

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я за 1000

Я тоже сначала был за 1000, но развернуться негде) Есть огромная карта Ягуар Дезерт (примерно 1000х1000) - там 250\250 хватает заглаза.

Предлагаем что делать с расами!

-Некроны умеют пользоваться тунелями, их трупы исчезают с поля сами (Но абилки "Сфера Воскрешения" нет, зато он может сам производить пехоту)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что мелочится то

Сможешь найти\сделать карту более чем 1000х1000 найти, я хоть 5000\5000 сделаю

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что карту сделать сложно? мне говорили что легко карты делаются, я не знаю яж не модер

там по-моему размер не более чем 1000х1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот карта 2048х2048. Правда она пустая. Но её можно заполнить. Думаю подойдет для мода с размахом.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что это сборная солянка с оверкапом? если да, то по сети 2х2 3х3 4х4 не вариант, т.к. слайд шоу смотреть особо удовольствие не доставляет. В чем заключается "изюм" мода :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот карта 2048х2048 Правда она пустая. Но её можно заполнить. Думаю подойдет для мода с размахом.

Проголосовал за "больше тыщи"

Щас посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что это сборная солянка с оверкапом? если да, то по сети 2х2 3х3 4х4 не вариант, т.к. слайд шоу смотреть особо удовольствие не доставляет. В чем заключается "изюм" мода :?

в "много всё сюда,будет клево"

получился девиз орков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что это сборная солянка с оверкапом? если да, то по сети 2х2 3х3 4х4 не вариант, т.к. слайд шоу смотреть особо удовольствие не доставляет. В чем заключается "изюм" мода :?

Не кто не заставляет игроков тупо переть друг на друга толпой войск, можно небольшими отрядами выносить орды врагов используя их с умом а не "в лоб") (это проходит - те же Лорды Некронов)

Тем более на моем достаточно устаревшем компе (C2D E4600, ASUS P5B, 9600GT) на разрешении 1280-1024 можно спокойно играть (около 15 кадров в самые напряженные моменты, обычно 60-70) на максимальной графике.

Ну и конечно же зрелищность)

Можно сделать несколько версий мода с разным балансом и оверкапом.

А "изюм" в том что врага воюя "куча на кучу" победить сложно, нужно применять изощренные методы, так же уберов можно строить только захватывая точки - около точек и будет основная борьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А орки то как раз и не готовы - 0%

я мод делаю максимум месяц - не все сразу, орки в очереди)

и повторюсь еще раз - нужны модели и идеи!!!

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мод делаю максимум месяц - не все сразу, орки в очереди)

и повторюсь еще раз - нужны модели и идеи!!!

Да я ж без претензий. Просто маленький шутливый оффтоп. Кстати, мне сюда идеи тоже нужны. А сюда текстуры

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мод делаю максимум месяц - не все сразу, орки в очереди)

и повторюсь еще раз - нужны модели и идеи!!!

как показывает практика,без своего моделера мод превращается в переливание жидкости из стеклянного стакана в деревянный и,скорее всего,будет обречен на статус очередной солянки "для попробовать". Но в любом случае удачи ;)

ЗЫ. голосовал за больше тыщи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика,без своего моделера мод превращается в переливание жидкости из стеклянного стакана в деревянный и,скорее всего,будет обречен на статус очередной солянки "для попробовать". Но в любом случае удачи ;)

ЗЫ. голосовал за больше тыщи))

Свободно место моделера!!! Ищу моделера!!!

Нужны модели:

-всех богов хаоса

-Дракона пустоты

-Титанов (других, кроме "Волка")

-и всякая кодексная пехота и техника

Я скорее по кодингу (кодинг в DOW то, же самое программирование) и немного в PS рисовать умею.

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю не вижу не какой тактики в возможности строить очень много войск , в обычном дк или соул шторме с лимитом 20-20 войска застрквают друг в друге , насчет моделера 1 его мало будет, нужен текстурщик, человек разбирающийся в ое для настройки новых моделей для игры, человек который сделает Fx( спец эффекты) новые , озвучка, аи так же надо для моделей хм что еще ? вроде все написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю не вижу не какой тактики в возможности строить очень много войск , в обычном дк или соул шторме с лимитом 20-20 войска застрквают друг в друге , насчет моделера 1 его мало будет, нужен текстурщик, человек разбирающийся в ое для настройки новых моделей для игры, человек который сделает Fx( спец эффекты) новые , озвучка, аи так же надо для моделей хм что еще ? вроде все написал.

Это кто как хочет - кто-то толпой, а кто-то эту толпу маленьким отрядом вырежет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большими, сплошными, жирными и прочими буквами писать запрещено вообще

считай это устным предупреждением, ну и исправь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большими, сплошными, жирными и прочими буквами писать запрещено вообще

считай это устным предупреждением, ну и исправь пожалуйста

извеняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...