Mity Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Тут у нас возникал вопросик можно ли в 8-ке виляться к вармашинам наподобие "тактикл вила" в 7-ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Нет, нельзя, я думаю. В 8-ке вообще нет тактикал вила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В 8 есть просто вил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в правилах запрета вроде не нашел. главное чтобы максимайз не пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в правилах запрета вроде не нашел. главное чтобы максимайз не пострадал максимайз к варамашине - это очень смешно :) По РАВу можно делать тактикал вил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти