Anoxx Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) SS 1.2 аи мод 3.2, Name: (Sm vs Csm); Players: (Mr.Kesar vs Shilo); Version: (SS 1.2 аи мод 3.2); Map: (MOM); Winner**: (Mr.Kesar); хотелось бы услышать от опытных игроков что я неправильно сделал и как нужно(хотя бы вкратце),играю недавно около месяца.спасибо. :)2P_MEETING_OF_MINDS.2010_12_01.20_49_54.zip Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Anoxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Оформи как следует. Name: (пример: Chaos vs Orks); Players: (пример: Vasya vs Petya); Version: (пример: DC 1.2); Map: (пример: Battle Marshes); Winner**: (пример: Vasya); Изменено 2 декабря, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anoxx Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 сделано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По СМ: 1. Сервиторов надо было водить по одному. В данном случае не было поводов к ускоренному строительству ЛП. Гораздо эффективнее было бы, если б каждый строил своё. Для справки: два сервитора строят не в два раза быстрее. 2. Крайнюю точку нужно было застраивать сразу. Итог этой ошибки - снятие флага. Напрямую следует из ошибки 1. 3. Золотое правило: "захватил точку - поставил заготовку ЛП". Предохраняет от снятия всякой мелочью. Если видно, что заготовку ЛП всё-таки снесёт и помощь не успеет, отменяем. В случае отмены недостроенного здания все потраченные ресурсы возвращаются. 4. Сильный недоконтроль. На 4ой минуте захвачены, но не застроены аж три точки. Так делать нельзя. 5. Та же 4ая минута. Непонятно, зачем на внутренней точке строить ЛП2, в то время как ей никто не угрожал. На досуге посчитайте, через какое время эта пристройка начнёт себя окупать. 6. Дисбаланс влияния и энергии. Один генератор на 5ой минуте, при 600 свободного влияния. Исправить. 7. Перестреливаться с ХСМ, вооружёнными ХБ, явно не стоило. 8. Погнаться за недобитым ЛоХом в толпу ХСМ было не лучшей идеей. Во-первых, ХБ у них никуда не делись. Во-вторых, Лорда просто могли бы прицепить к отряду и таким образом спасти. 9. 9ая минута (8:15 где-то) - наконец-то начала застраиваться ближняя к базе точка. Неплохо, остался только реликт... 10. Ещё одно правило - не должно быть много свободных ресурсов, за исключением случаев, когда: - на что-то копите - это уже т3-т4 Ищите, на что потратить. Всегда есть, на что. 11. Начиная с 11ой минуты не комментирую, там ошибки уже не сказывались на результате. Хотя, на заметку: ТСМ от берсеркеров Кхорна всё же стоит уводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anoxx Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 :) ух ты здорово спасибо классно,прям аж чувствуется что тут действительно не пофиг и могут помоч советом,спасибо=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения