Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про миссии в 8-ке


Рекомендуемые сообщения

Как правило - или уже к третьему ходу все понятно (судья может принять решение за кем преимущество и раздать очки), либо до последнего хода (с добросами) противники будут сводить "хороводы", не теряя ВП за убитых и т.п.
лично я этим утверждением в корне не согласен. игр, которые я выиграл/проиграл на последнем ходу - очень много.

Если бы участники не упирались в тотальное уничтожение армии противника, то время игры сокращалось бы прогрессивно. Расширенные полномочия судьи на "стоп" игр и подсчет очков будет демократичен.
если бы еще модельки не надо было двигать - то еще больше бы сокращалось. у меня есть полторы мысли, но я не сторонник раздачи штрафов и прочего самоутверждения судей за счет игроков.

Полагаю, что турниры ФБ нужно подтягивать к стандартам 40к. Есть определенная задача, которую нужно выпонить: где-то набить отряды противника (ВП) - где-то законтролить маркеры - в противном случае - питч бэттл. На Генералах последних, на сколько память позволяет припомнить, практически никто не использовал спец правила отдельных сценариев (вспоминая о них мимоходом), например правило в одном из сценариев с челенжем до начала боя, или со ставкой командования...(хотя не могу ручаться за всех).
очень рад за оргов последнего кулбного турнир:). если честно, правила смотрел наискосок, что они там удумали со сценариями - не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если честно, правила смотрел наискосок, что они там удумали со сценариями - не в курсе.

лично мне понравилось правило про башню - просто призовые 500 очей, без автовина.

не совсем понял правило сценария, где убежавший отряд не шел в зачет.

сценарий с захватом вражеского лагеря, в итоге свелся к питчбэтлу, правда только в моей игре. Как играли другие не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 6 игр за игровой викэнд. при этом, чтобы не сильно напрягаться. не уверен, что задача выполнима.

есть кой-какие мысли, на самом деле.

многое упирается в то, что люди банально не читают правила. бить по голове каждого персонально - тоже потеря времени, причем немалая ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне понравилось правило про башню - просто призовые 500 очей, без автовина.
500 как то мало имха. можно не запариваться башней в принципе.

не совсем понял правило сценария, где убежавший отряд не шел в зачет.

сценарий с захватом вражеского лагеря, в итоге свелся к питчбэтлу, правда только в моей игре. Как играли другие не знаю

тут я тебя не совсем понимаю, хотя вроде как даже видел как ты там зефу со стола снял, но не выиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на деле вышло так: кто более-менее знал правила - те помнили и про сценарии и про элемент кампании и применяли их. Мой брат, к примеру, два раза кидал шестерку и выставлял на поле допотряд завриков. Но, конечно, редакция новая, и многим игрокам было просто трудно удерживать в голове и правила, и террейн, и сценарии. Я ходил, напоминал, но турнир был все-таки довольно большой по нынешним московским меркам - сорок с лишним участников в FB-части, так что везде я просто не успевал.

В принципе, то, что многие игры сводились к питчеду, какбэ говорит, как раз, за то, что пипл хочет хэк энд слэш, которые всегда и олицетворял собой ФеБе. А тактические прыжки скаутами с лэндспидера на обджектив - это лучше оставить сороковнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило - или уже к третьему ходу все понятно (судья может принять решение за кем преимущество и раздать очки), либо до последнего хода (с добросами) противники будут сводить "хороводы", не теряя ВП за убитых и т.п.

Это ерунда. Не раз у меня в играх ситуация кардинально менялась либо в середине, либо в два последних хода - и в мою пользу, и в пользу оппонента.

лично я этим утверждением в корне не согласен. игр, которые я выиграл/проиграл на последнем ходу - очень много.

Да, все именно так - поэтому на каждом из турниров один оппонент жаждет доиграть сражение, а второй, соответственно, затягивает время, чтобы удержать преимущество. Жизнеспособных вариантов всего два - или все играют все ходы (с учетом бросков на продолжение) в отведенные рамки времени или играется в отведенных рамках некоторое количество ходов, после чего судья примет решение исходя из обстновки на столе.

если к третьему ходу непонятно, что происходит на столе, а время вышло, и судья не может принять решение, то, наверное, можно допускать выход за лимит времени для определения победителя (к примеру, добавить ход), или присудить ничью, т.к. время вышло, игроки не добились перевеса

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 как то мало имха. можно не запариваться башней в принципе.

500 было на конкретном турнире. цифра обсуждаема. вопрос в том, что нет автовина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, то, что многие игры сводились к питчеду, какбэ говорит, как раз, за то, что пипл хочет хэк энд слэш, которые всегда и олицетворял собой ФеБе. А тактические прыжки скаутами с лэндспидера на обджектив - это лучше оставить сороковнику.

в сороковнике тоже, по слухам, раньше был только питчед, который Олицетворял. и баттхёрт после перехода на прыжки на обжективы тоже был.

Изменено пользователем 6x10^23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В башне я бы сделал что, её невозможно сломать скавенским колоколом и ограничение на число моделей в башне, например 25-30

Ага, тогда уж давай по справедливости, что все отряды всех армий получали в башне аж 5ый стабборный лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня не нравится категорически, имха даже 500 очков для этого куска... террейна многовато. блад-н-глори в целом фановый, но очень прикольный сценарий, хотя некоторые армии (вуды, огры и т.д.) изначально обделены в нем.Остальные миссии вроде нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, имеет смысл обратить внимание на "фановые" сценарии из большого рулбука. Там и башни разрушаемые, и много чего другого. Пока же, боюсь, я вижу попытки, как это там, "внести баланс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня не нравится категорически, имха даже 500 очков для этого куска... террейна многовато. блад-н-глори в целом фановый, но очень прикольный сценарий, хотя некоторые армии (вуды, огры и т.д.) изначально обделены в нем.Остальные миссии вроде нормальные.

и башня и блад энд глори - сценарии которые заставляют делать армию лучше! а именно включать в неё пехоту и знамена, я не знаю армии для которой это было бы плохо с точки зрения бэка. Даже у бретонцев есть пехота, не вижу проблем и у огров или вудов.

Что касается дисциплины на турнире, то мое мнение простое, есть правила, или они для всех или их нет. Каким путем это решать - вариантов много, штрафы - это самый милосердный и правильный с моей точки зрения путь, в целом по этому вопросу согласен с Димой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сценарии. За те, которые есть в рульбуке. За то, как они есть в рульбуке.

То есть башня, то есть бладнглори, с автовинами.

3 сценария сильно влияют на деплой, два сценария - на цели игры. По мне так хорошо.

Единственное, что напрягает - это орда, квикреформ и башня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

базовые, заложеные в рульбуке миссии - башня и знамена - офигительны, с башней есть косяк в том, что в некоторых матчапах все ясно слишком быстро - это минус, но когда на башне сходятся более менее сопоставимые армии - это супер рубилово...

по мне - так по больше бы таких миссий как башня - война она ведь ведется не на то чтоб всех убить, а чтоб что то захватить и т.п...

про квикреформ таки может фак будет...

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

базовые, заложеные в рульбуке миссии - башня и знамена - офигительны

армии с анбрейк правилом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и башня и блад энд глори - сценарии которые заставляют делать армию лучше!

Башня не особо заставляет делать армию лучше. Как правило, она определяет исход игры броском кубика на расстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня не особо заставляет делать армию лучше. Как правило, она определяет исход игры броском кубика на расстановку.

Мы в одну игру играем? Т.е. что же это за 20 корных солдатиков, которые так страшны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в одну игру играем? Т.е. что же это за 20 корных солдатиков, которые так страшны?

После первого хода их легко и просто заменить чем-либо серьёзнее.

В моём случае "20 корными солдатиками" оказались воины тзинча - вся вражья армия легла, а их выбить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в одну игру играем? Т.е. что же это за 20 корных солдатиков, которые так страшны?

ну вот у демонов есть такой юнит... :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого хода их легко и просто заменить чем-либо серьёзнее.

В моём случае "20 корными солдатиками" оказались воины тзинча - вся вражья армия легла, а их выбить не удалось.

Не так уж и просто их заменить как оказалось. В описанном случае, думается, дело не в башне и не воинах тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого хода их легко и просто заменить чем-либо серьёзнее.

Зависит от оппонента, его ростера и его действий.

Летуны, фаста, скауты - немало есть способов, ходя первым задержать подход противника к башне, самому вышибая оттуда 20 корных моделей.

В моём случае "20 корными солдатиками" оказались воины тзинча - вся вражья армия легла, а их выбить не удалось.

Которые были наверняки не просто корным юнитом, а самым крутым юнитом в армии противника. Так что на них был не 1 ход, а вся игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на них был не 1 ход, а вся игра.

Разумеется, их не за один ход не удалось выбить - штурмовал почти каждый ход. Они проигрывали бой и кидали стедфаст (пока был жив БСБшник - с рероллом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые были наверняки не просто корным юнитом, а самым крутым юнитом в армии противника. Так что на них был не 1 ход, а вся игра.

учитывая что стоимость такого отряда где-то 400 очков, то он вполне мог не быть самым крутым. хотя с банером дающим инсейн при любом дубле или хотя бы одной единичке, стедфастом и бсб - выбить их довольно тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, их не за один ход не удалось выбить - штурмовал почти каждый ход. Они проигрывали бой и кидали стедфаст (пока был жив БСБшник - с рероллом).

Пример не слишком удачный, воины цинтча самый лучший отряд для сидения в башне, к тому же у Олега они со щитами т.е. 3+ сейв и 5+ варда за пари, выбить их из башни проблема для любой армии не только для вудов. К тому же смотря чем ты их выбивал, не каждый отряд подходит для штурма, вот у империи лучшие кандидаты на эту роль-флагелянты у крыс-цензоры, у вудов я даже не знаю.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...