Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Cryx, Goreshade, 25


Рекомендуемые сообщения

Goreshade the Bastard

Nightmare 10

Slayer 6

Bane Knights (Leader and 5 Grunts) 6

Bane Knights (Leader and 5 Grunts) 6

Pistol Wraith 3

Замечательный ростер который занял второе место на воскресном питерском турнире. 3 игры из 4 были выйграны кастом Soul Gate. Так же очень сильно помогали каст Mage Blight и Shadowmancer. Единственное не нарывался на стрелковые армии, там бы меня раскатали.

Тактика простая наступаем по всем фронтам вперёд, потом либо доводим кнайтов к кастеру, либо юзаем фит и доводим тралов к кастеру или поближе. Далее Найтмара или Слеер приходят и на пальцах объясняют кастеру где он был не прав.

Хотел спросить в реалиях стрелковых армий этот ростер будет страшен или всё таки надо уходить в стэлс за счёт замены кнайтов на тралов?

Так же хочу расширить ростер до 35 очков оставив данный костяк, что лучше сюда подойдёт?

P.S. Горшейд сильный кастер, к сожалению раньше не смог раскрывал его потенциала.

Изменено пользователем Bazilevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать больше о тактике соул гейта.

Без вариантов расширить надо тартарусом, я бы еще добавил сирену и заменил слеера на рипера.

Изменено пользователем White consul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать больше о тактике соул гейта.

Без вариантов расширить надо тартарусом, я бы еще добавил сирену и заменил слеера на рипера.

Слеер очень неплох, он под Shadowmancer'ом становиться как найтмара со стэлсой и плюс имеет -2 arm. Менять его на что-то не вижу смысла.

Соул гейт это когда создаём перевес пехотных моделек у кастера противника которые он (противник) тупо не успевает вырезать, после этого его карают джэки с 1-2 ударов под разгоном. Джэк пришедший в бтб с кастером пускай и с помощью соул гейта всё равно его энгейджит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я если и использую соул гейт то для забирания джеков из мили. бросать их в енгейдж... ну тут впринцыпе и добежать можно.

А рипер это очень крутой джек. присмотриь к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я если и использую соул гейт то для забирания джеков из мили. бросать их в енгейдж... ну тут впринцыпе и добежать можно.

А рипер это очень крутой джек. присмотриь к нему.

Вся фишка в том что кастер он как правило где-то сзади среди мягких тушек баферов и тут приходят бэйн кнайты, противник смотрит на их 6 мат и смеётся, но тут случается страшное приходит джэк и энгейджит кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть много способов избежать стрельбы, так что всё по моему нормально должно быть против "ганлайнов"(я правда не представляю себе ганлайна в Вармашине/Хордес).

Соглашусь с Консулом, Рипер страшен если немного научится с ним обращаться.

Слеер не торт. ИМХО.

На 35 имеет смысл Тартарус, Сирена и может какой-нить аркнод на сдачу(4+4+2 = 10 очков) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тартарус Маст хэв, а в чём сакральный смысл сирены?

вместо аркнода, вполне можно попробывать сталкера, отличный джэк для кастеркила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех сталкер это такая штука.... вот как байл траллы, антиинфантри божественный но срабатывают 1 раз из 5, почему? да просто они булет магнит) так и со сталкером, ну очень трудно привести его к кастеру.

Сирена хороша просто всем)

1 фок, снять дизрапт, спрей 8" с корозией, стелс ну и ко всему шедоубинд на швайке и рич!

Вот сейчас задумался интересная комба может быть с инкорпорил юнитами. Пробежать отрядом через все войска опонента, потом 2 сталкера бам и прилетели) но это так из фана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех сталкер это такая штука.... вот как байл траллы, антиинфантри божественный но срабатывают 1 раз из 5, почему? да просто они булет магнит) так и со сталкером, ну очень трудно привести его к кастеру.

Сирена хороша просто всем)

1 фок, снять дизрапт, спрей 8" с корозией, стелс ну и ко всему шедоубинд на швайке и рич!

Вот сейчас задумался интересная комба может быть с инкорпорил юнитами. Пробежать отрядом через все войска опонента, потом 2 сталкера бам и прилетели) но это так из фана)

За счёт удвоенного контрал ареа и пасфаендера дойти до кастера он может, ну а божественные плюшки по игнору модифицированного дефа просто сказка. Я его обычно старался пускать по флангу с заходом за кастера, одно могу сказать он себя оправдывает, либо как тот же булет магнет, либо именно как киллер кастер. Сирену просто ваще в глаза не видел поэтому интересно, сейчас почитал карточку, да согласен маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правда не представляю себе ганлайна в Вармашине/Хордес

Эм ... Цигнар ? )

По ростеру - Бейнам нужен Тартарус - так они и чаржат дальше и бьют точнее. Без него они могут нарваться на хайдеф типа винтергардов с айрон флешем или флеймов с дефендерс вард и будет грустно. Слеер имхо не нужен вообще т.к. бить тут есть кем, а вот пехоту чистить нечем. Потому я бы взял за 5-ть поинтов баил тралов ( или чем вы там пехоту убиваете =) ) вместо Слеера, Привидение бы слил и взял бы Сирену как советовали. Остается два лишних очка - что бы взять Полных Бейнов с Тартарусом вместо двух маленьких отрядов.

Комбы с Соул Гейтом не понял .. ну прибежали ко мне бейны, один внезапно стал Джеком. Окей. Мой ход. Активирую своего Биста/Джека - убиваю Криксовского Джека. Своей пехотой убиваю бейнов. Что дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чит и полом Соулгейта пофиксили, теперь спелл просто играет другую роль. Такой себе Спирит Дор на криксовский манер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...