Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дварфы - 1000


Рекомендуемые сообщения

Unnamed1000 Pts - Dwarfs Army

1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts

1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts

1 Runesmith @ 70.0 Pts

General; Gromril Armour

18 Thunderers @ 280.0 Pts

Dwarf Handgun; Light Armour; Shield; Standard

10 Quarrellers @ 110.0 Pts

Crossbow; Light Armour

1 Grudge Thrower @ 150.0 Pts

Engineer

Engineering Runes [55.0]

Rune of Accuracy

Rune of Burning

Rune of Penetrating

1 Engineer @ [15.0] Pts

Light Armour

3 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

1 Grudge Thrower @ 170.0 Pts

Engineer

Engineering Runes [75.0]

Rune of Accuracy

Rune of Penetrating (x2)

1 Engineer @ [15.0] Pts

Light Armour

3 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

1 Organ Gun @ 120.0 Pts

Misfire Chart

3 Crew @ [0.0] Pts

Light Armour

Dispel Pool: 5

Casting Pool: 2

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1000.0

Как вариант скинуть 1го слеера и дать свитки апнуть тандеров\ или инженера со свитками взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего слеера, они сейчас не те что раньше. Тир сам по себе неплохой, но вот кто дойдёт порвут тебя как тузик грелку. Фиксить и убивать вармашины сейчас много кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без антимагической закачки рунный кузнец смысла особого не имеет - один дополнительный диспел дайс против серьезной магии ничего не решит - тогда уж бери тана. Или инженера для полной тематичности/бэковости. :)

Инженера со свитками взять нельзя - эти руны только для рунных кузнецов/лордов.

А вообще вариант возможно интересный на этот формат, если правильно выбирать цели для стрельбы. :) Но надо тестить как слееры себя покажут в роли стоперов того, что смогло добежать или долететь :)

Правда в сценарии с Fortitude points для проигрыша тебе достаточно потерять только генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем берту кваррелей если тандеры лучше?

Они стреляют дальше. В ряде случаев напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше мне везло 4-5 колбас тандеров\кварелей и вармашины (2 органки и 2 ГТ) и рунсмит+ слеер + 8 майнеров воплне себя отыгрывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одного рукопашного отряда? Быть может, тогда хотя бы найти очки и нарастить тандереров до 20 бород с ФКГ, дабы хоть как-то более-менее достойно принять удар....Или количество тандереров понизить, арбалетчиков нарастить и выдать им двуручное оружие. Их цена взлетит, но тогда они (теоретически) и в хтх кой-чего смогут.

Изменено пользователем Beldar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слееров: с какой целью ты их берешь ? если до тебя хоть что-то дойдет, то каюк тебе... Так что два рыжебородых горца достаточно немощно тут смотряться.

Про тандереров: зачем так много в 1 отряде ? Если планируешь воевать ими в хтх, то нужна дудка, если нет, то можно разбить на 2 по 10, скинув баннер и щиты (не бейте ногами ! Щиты тандерерам ИМХО не обязательны).

Про рунсмита: и вправду возьми либо тана стрелкового, либо мастер-инженера для тематичности.

И еще - на 1000 очков многие армии могут выставить очень большое количество отрядов, которые ты не должен к себе подпускать, так что я на твоем месте задумался бы над сменой органки на вертолет или даже флейм, которая может при правильном использовании заставлять противника кидать множество паник-тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мне не изменяет память то теперь стреляют 2 ряда так что от большой коробки тандеров свои плюсы, занимают меньше места и с залпа могут выкосить слабые коробки которые побегут.

ну а рыжебородые хотяб на 1 ход да займут коробку врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда прочардить сложнее, чем 1 => 2 отряда громобоев лучше )

убив рыжебородого за 1 фазу нормальный хтх отряд на оверране врежется в технику или стрелков.... или ты веришь, что хтх отряд не сможет снять 2 вундв с 5-ой спиной ? ))

Изменено пользователем TroR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...