Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

XIII крестовый поход: Операция "Зеленая Радуга"


Рекомендуемые сообщения

Как всегда спонтанно решили устроить эвент.

Дата: 18 и 19.12.10

Формат: псевдо-аппокалипсис

Бекграунд:

В ходе ожесточенных боев против орд Аббадона армии Империума идут на рискованную операцию: захват Радужного моста Орланка.

Орден БА высаживается в глубоком тылу и захватывает мост, а затем удерживает его до подхода основных сил Корпусов Крига и Ордена Космоволков. План дерзкий и может сработать.

Однако в систему прибывает дрейфующий флот орков который тут же вступает в бой на стороне сил Хаоса. Видящие Эльдар решают помочь Империуму и уровнять шансы.

В общем нас ожидает командный бой - аллюзия на известную операцию "Маркет Гарден"

Формат игры:

1. 8'000 очков на КОМАНДУ.

2. Количество игроков в команде не ограничено, как они распределят очки между игроками их дело.

3. Один игрок - один кодекс (или лист армии). Армии ХСМ и Деманов считаются одной Армией.

4. ИА допущены.

5. Игра только моделями. Непокрас скрепя сердцем пустили.

6. Модели не подпадающие под правило ВИЗИВИГ не допускаются!

Регистрация участников:

Атакующие: "Союзники"

БА - Ксов

Волки - Шурик

Эльдары - Яша

Защитники: "Ось Зла"

ИГ - ренегаты - Кимвер

ХСМ и Демоны - СанКет

Орки - Леха

Жду заявок на участие!!!

Игровой стол:

2 стола впритык

и 1 стол соединенный с первыми мостом

Сценарий:

Цель: удержать центральную обжективу - которая должна быть выставлена в пределах моста игроком за БА.

Доп. цели: Захват командного пункта ренегатов, освобождение заложников, уничтожение супер. хеви и т.п.

Играть будем на командные очки:

1. Удержание основной обжективы - 25.

2. Убийство вражеского командующего - 7.

3. Уничтожение HQ юнита - 3.

4. Уничтожение супен-хэви - 5.

5. Выполнение доп. заданий - вариативно.

6. Уничтожение всех юнитов игрока - 3.

7. Любые обжективы появляющиеся на столе благодаря спец. правилам или ассетам (например Бьерн или типа того) - 5.

В конце игры считаемся, какая команда набрала больше тот и выиграл.

К вышеперечисленным кодексам можно использовать любые юниты из ИА или соответствующих книг Апокалипсис при соответствии с правилом визивиг.

Основные правила:

Игра пойдет по общим правилам Апокалипсиса, за следующими исключениями:

1. Вводятся ограничения на доступные ассеты (см. ниже).

2. Резервы выходят по стандартным правилам рульбука 40к, все положительные и отрицательные модификаторы используются без ограничений.

Правило на дружественные модели используются «как написано», при этом все модели в пределах одной команды считаются дружественными (это означает, что сангвинарные жрецы ангелов раздают свою ауру как эльдарам так и космоволкам, а иконы в армиях ХСМ позволяют приземляться на них дружественным моделям из кодекса деманов).

Все модели должны соблюдать правило визивиг, небольшие превышения этого правила допустимы (например: плазмапистолет вместо обычного и т.п.).

Модели которые НЕ могут перевозится в обычном транспорте (супр-хэви необычные транспорты):

- кавалерия;

- демоны.

Юниты из разных кодексов не могут начать игру в транспорте не своего кодекса, в процессе игры они могут пересаживаться без ограничений, если их базовые правила этого не запрещают.

Все здания в игре считаются обычными транспортёрами с вместимостью 10 мест.

Одна HQ модель в армии Союзников назначается Командующим - если в армии присутствует чаптер мастер любого из Орденов то он обязан быть им, если их два и более то назначается любой из на усмотрение игроков за Союзников, у Оси Зла это автоматически Аббадон.

Любые дружественные модели в 12д от командующего могут использовать его лидерство для прохождения тестов на Мораль и Залегание.

Любые дружественные модели в 12д от места гибели командующего немедленно проходят тест на мораль со штрафом -д3 к их лидерству (бросается один раз для всех юнитов).

Внимание: никакие правила, не разрешают команде Оси выходить со стороны стола Союзников и равно наоборот, даже те что приведены ниже.

Кто ходит первый? - Союзники

Сколько будем играть? Два дня или 12 ходов

Деплой:

ХСМ и Ренегаты выставляются в пределах синих зон, но не ближе 12д от края стола Союзников и не ближе 36д от обжективы.

Так же игрок за ренегатов назначает в своем деплое две точки: Командный пункт и конц.лагерь (о них ниже).

В резерв никого убирать нельзя, если в описании юнита не сказано обратного (исключая юниты с правилом "скаут" и "инфильтрация"), однако д3 юнитов каждого игрока может быть убрано в резерв по их желанию.

Орки - вся армия стартует в резерве - сторона стола определяется броском кубика д6

1 - сторона ХСМ и ренегатов

2-3 - левая длинная (смотрим от ХСМ)

4-5 - правая длинная (смотрим от ХСМ)

6 - Орк выбирает любую, кроме стороны Союзников.

Техника с правилом "Фаст" и юниты с правилом "джет-байк" выходят с любой стороны стола.

БА - ставятся после ренегатов и ХСМ в 18д от обжективы, любое количество юнитов может уйти в резерв.

Союзники (кроме Эльдар) - делят армию, на две равные половины (считая по КП) и выходят со своего края стола в первый же ход любой половиной на выбор, а второй на второй ход.

Резервы и прочие аутфланги без ограничений.

Эльдары - выходят по резервам, техника с правилом "скиммер" и юниты с правилом "джет-байк" выходят с любой стороны стола (то же для резервов БА).

Дополнительные задания для союзников:

Ось Зла размещает на столе не ближе 12д от края и не близе 18д друг от друга две обжективы: концлагерь и командный центр.

Если юнит из раздела Troops союзников находится полный игровой ход в контакте с соответствующей обжективой то считается, что он захватил ее безвозвратно.

За каждую обжективу Союзники получают по д6+1 командных очков.

Дополнительно при захвате концлагеря они могут разместить в резерве любой свой уничтоженный к этому времени юнит из раздела Troops.

Пока Командный центр остается в руках Оси Зла ИГ ренегаты считаются имеющими на 1 ед. лидерства больше чем у них есть в профиле до максимума 10 и могут перебрасывать кубик выхода резервов в не зависимости от его значения.

Стратегемы, а вернее ассеты по стандартным правилам - 1 на человека (в пределах команды двух одинаковых быть не может), кому надо за 250 очков докупают еще.

Запрещенные стратегемы:

Фланкмарш.

Стратегическое переразвертывание.

Внимание: формации не дают доступа к этим стратегемам!

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысли о.

стол 144х48

стол делится на 3 части 48х48.

количество резервов лоялистских сил должно быть максимально одинаково во всех трех частях в каждый ход - показываем одновременность атаки и все такое :)

мысли дальше.

премодерация ростеров, элементы планетстрайка. все дела :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

премодерация ростеров, элементы планетстрайка. все дела :)

планетстрайку сказали категорическое нет почти все участники.

Модерация ростеров? Нужен неиграющий судья - кто им будет?

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, можно и без планетстрайка, чо :)

хотя с ним веселее.

я еще не знаю, как я работаю. а так, я сомтрю, ТА не завезли, могу и я быть судьей :)

хм. жесть какая-то. непокрас, иа... жуть-жуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТА не завезли? А они изъявляли желание участвовать? Как заявят добавлю их.

Списки с составами команд НЕ окончательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТА не завезли? А они изъявляли желание участвовать? Как заявят добавлю их.

Списки с составами команд НЕ окончательные.

учитывая, что про bridge too far мы вчера в 11 вечера с Шуриком в шашлычной разговаривали... ну ладно, посмотрим :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лимит по супер-хеви будет или хоть на все очки))

нет лимита - я сильно сомневаюсь, что кто-то кроме нас притащит супер-хеви :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что я за стратегемы ;)

зобаньте фланк марш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зобаньте фланк марш :)

И святую реликвию у СМ!

А чего с маршем не так? Оно тока у одного игрока и будет и то не как факт.

[ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ]

зобаньте фланк марш :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фланк марш у любого из участников убивает идею хелс хайвей на корню. дипстрайк на то и дипстрайк... но фланкмарш - отказать.

а то для дефендеров особенно круто, ага :)

если Женя за стратегемы - то еще проще. в планетстрайке нет фланкмарша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фланк марш у любого из участников убивает идею хелс хайвей на корню. дипстрайк на то и дипстрайк... но фланкмарш - отказать.

ну я то был изначально против стратегем вообще.

Вариант вижу такой - чтобы срача не было - я составлю список доступных стратегем, как я вижу с привязкой к сценарию - там обсудим.

А ты Рома играешь? если нет - то ты официально судья тебе и карты в руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю. так что я могу быть морально с вами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю. так что я могу быть морально с вами :)

ну вот! ты и будешь судья: соберешь ростеры, пофиксишь правила, проведешь валидацию моделей! Окей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей. тогда ростера шлите в темную.

хотя есть даже более адское предложение. вывесить ростера дефендеров. без возможности переточиться атакерам. но типа силы дефендеров известный ивсе такое. в принципе, можно за такое накинуть +500 очков на сторону в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей. тогда ростера шлите в темную.

хотя есть даже более адское предложение. вывесить ростера дефендеров. без возможности переточиться атакерам. но типа силы дефендеров известный ивсе такое. в принципе, можно за такое накинуть +500 очков на сторону в целом.

Я согласный - тем более что ростер БА я знаю 100 % :)))

Ты тогда разрули ситуация с ассетами.

ЗЫ

за труды судье пЫво полагается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сторону - количество ассетов равное максимальному числу участников одной стороны.

если в другой команде меньше участников - лишние ассеты делятся максимально поровну :)

пусть будут ассеты, если все против ПС.

судья настойчиво рекомендует не брать фланкмарш всем, реплейсмент дефендерам (мы помним, там были измотанные силы обороняющихся в полной заднице :)) и любой другой ассет, который противоречит духу миссии и сценария :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык напеши списко запрещенных!

А или еще лучше список тех которыенизя брать на халяву, а тока за очки - тогда будет балансировка нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дома еще посмотрю... но в целом, тем ассеты, что меняют стороны выхода резервов - точно нет :)

стоимость ассетов высчитывать - это жесть, кстати. но можно попробовать

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дома еще посмотрю... но в целом, тем ассеты, что меняют стороны выхода резервов - точно нет :)

стоимость ассетов высчитывать - это жесть, кстати. но можно попробовать

у них по апоку стандартная цена 250 - для любого - можно повышающие коэфициенты ввести и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...