Elder. Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Вопрос про полет и incorporeal. Модели с этими способностями могут игнорировать террейн при перемещении. Однако при подъеме на второй этаж здания, балкон, ящики, что угодно требуется тратить вертикальную дистанцию. Тот же лес мы например можем просто пролететь насквозь, а если захотим засеть на сосне? В каком случае мы должны вычитать вертикальную дистанцию, а в каком нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Вопрос про полет и incorporeal. Модели с этими способностями могут игнорировать террейн при перемещении. Однако при подъеме на второй этаж здания, балкон, ящики, что угодно требуется тратить вертикальную дистанцию. Тот же лес мы например можем просто пролететь насквозь, а если захотим засеть на сосне? В каком случае мы должны вычитать вертикальную дистанцию, а в каком нет? Этот момент есть в ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) В каком случае мы должны вычитать вертикальную дистанцию, а в каком нет? Необходимо учитывать высоту подъема в обоих случаях, ну и + чтобы модель смогла физически стоять на сосне :rolleyes: "faq" upd, с факом опередили, но вырезку с пояснением оставлю оставлю на всякий ^_^ Изменено 16 октября, 2017 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да, будет. Точно по той же логике, что я и говорил. Главное для испускающей ауру модели иметь ЛоС и быть в "горизонтальном" рэндже к своим целям. Но ведь тогда получается что ответ нет. если модель(высотой 2) стоит на высоте 3" и раздает ауру в 5" дюймов, то к примеру вражеская модель(высотой 2) стоящая на высоте 0" и в 3" дюймах по проекции от модели источника ауры в ауру попадать не будет. ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Но ведь тогда получается что ответ нет. если модель(высотой 2) стоит на высоте 3" и раздает ауру в 5" дюймов, то к примеру вражеская модель(высотой 2) стоящая на высоте 0" и в 3" дюймах по проекции от модели источника ауры в ауру попадать не будет. ведь так? Не зависимо от всех высот важны два фактора: ЛоС и рэндж. Модель с аурой стоит на высоте\не на высоте и видит ту которая [ну уж нет]одится ниже\выше. Чек! Мерим рэндж ауры горизонтально, смотря на стол сверху (так мерится вообще весь рэндж в Малифо). Цель [ну уж нет]одится в рэндже. Чек! Если модель с аурой не видит цель, то, соответственно, совсем не чек и аура не действует на цель. Изменено 16 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Не зависимо от всех высот важны два фактора: ЛоС и рэндж. Модель с аурой стоит на высоте\не на высоте и видит ту которая [ну уж нет]одится ниже\выше. Чек! Мерим рэндж ауры горизонтально, смотря на стол сверху (так мерится вообще весь рэндж в Малифо). Цель [ну уж нет]одится в рэндже. Чек! Если модель с аурой не видит цель, то, соответственно, совсем не чек и аура не действует на цель. Ну в этом моменте я бы не согласился, в рулбуке же четко прописано "An aura has thr same Ht as the model it comes from", как и писали выше. Необходимо разобраться с формулировкой в рендже, в моем понимании это цилиндр(по цитате из рулбука) от модели, высотой самой модели, и все что выше или ниже этого цилиндра в ауру не попадает, даже если при этом [ну уж нет]одится в лосе.Поправьте если я в чем то ошибаюсь.. Про лос согласен на все 100%, должен быть, тут все понятно. "Рулбук" Изменено 16 октября, 2017 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Рэндж всегда мерится горизонтально. Это касается всех измерений дистанции в игре. Стр. 14 правил "Measuring". Высота аур указанна, т.к. некоторые из них могут влиять на ЛоС. Например, блокировать и т.д. для моделей которые смотрят через эту ауру. Изменено 16 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Рэндж всегда мерится горизонтально. Высота аур указанна, т.к. некоторые из них могут влиять на ЛоС. Например, блокировать и т.д. для моделей которые смотрят через эту ауру. высота указана и в рамках этой высоты аура и действует, если модель в лосе и в рендже(как вы верно заметили меряется горизонтально по проекции), но в то же время [ну уж нет]одится выше ауры, то на данную модель аура не действует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) высота указана и в рамках этой высоты аура и действует, если модель в лосе и в рендже(как вы верно заметили меряется горизонтально по проекции), но в то же время [ну уж нет]одится выше ауры, то на данную модель аура не действует :) Ну, ок. Поехали. Стр. 58. На кого действуют ауры: "By default, all objects within the aura’s area, including the model it is centered on, are affected by the aura until they are no longer within it or the effect ends." Стр. 40. Что значит магическое "Within": "When an Action States that an object must be within a distance, if any portion of that object’s base is at that distance or closer it is considered within the stated distance." Стр. 14. Как же осуществляются все измерения, включая дистанцию: "When measuring a distance between two objects on the table, measure from the closest point of one object’s base to the closest point on the other object’s base. ... In Malifaux, all measurements are done from a top-down perspective. Elevation is not factored into the measurement, although model and object height are used in other ways." Изменено 16 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Давайте попробуем разобраться действительно, как говорится в споре рождается истина, может быть еще кто-то выскажет свою точку зрения.. кажется в этом моменте как раз и есть наш с вами камень преткновения.. Стр. 58. На кого действуют ауры: "By default, all objects within the aura’s area, including the model it is centered on, are affected by the aura until they are no longer within it or the effect ends." думаю within тут необходимо рассматривать не вырывая из контекста "within the aura’s area": про обозначение ауры написано в рульбуке написано: "The aura icon () appears as part of the range for some Actions or Abilities. Then an aura is present, then the action or ability affects an area. далее следует пояснение чем является aura’s area: "An aura is centered on a model and radiates out in all directions from the edge of the model’s base and moves with that model as it moves." и "An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise." measuring a distance о которой вы писали и aura area на мой взгляд это разные вещи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) ...на мой взгляд... Ну тогда и играй по своим взглядам, а не правилам. Изменено 16 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 i Уведомление: Господа, убедительно прошу не уподо[мамочки!]ся вконтактиковским срачам и снизить накал страстей. Доказывайте все аргументированно и спокойно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 на форуме вирдов как раз идет такое же обсуждение время от времени. адепты с той и с другой стороны наличиствуют. если коротко, ответ: должен быть лос и в пределах проекции по горизонтали http://themostexcellentandawesomeforumever...#comment-954281 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 вернусь еще раз к вопросу про полет - означает ли вышесказанное - то, что если летающая и бестелесная модель захотят срезать угол дома (ну полдюймика к примеру) - эта модель обязана будет делать это расходуя вертикальное перемещение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 вернусь еще раз к вопросу про полет - означает ли вышесказанное - то, что если летающая и бестелесная модель захотят срезать угол дома (ну полдюймика к примеру) - эта модель обязана будет делать это расходуя вертикальное перемещение? Для этих моделей в факе прописали, что для их движения расстояние меряется по диагонали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Для этих моделей в факе прописали, что для их движения расстояние меряется по диагонали. :? E-not выложил скрин из фака с этим вопросом на предыдущей странице. Где там про диагональ? ...если летающая и бестелесная модель захотят срезать угол дома (ну полдюймика к примеру) - эта модель обязана будет делать это расходуя вертикальное перемещение? В факе же приводится пример о модели с этими правилами, которая хочет забраться выше? Исходя из вординга инкорпорила, полета и уточнения в факе (первое предложение), можно резать не поднимаясь (игнорировать террейн). С бестелесностью так это логично) Изменено 17 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 :? E-not выложил скрин из фака с этим вопросом на предыдущей странице. Где там про диагональ? Хм, точно. Кажется этот вопрос в факе переписали. Раньше там точно не было такого красочного примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 По диагонали в этой игре смотрится только лос. Аура столбик, выстой модели. Не попадаешь в высоту, нет эфекта. Иначе было бы написано что аура сфера. Не надо применять логику, есть правила, которые сделаны для удобства и простоты игры. То что плейсом на 3", можно закинуть модель на крышу трехэтажного дома, не смущает )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) ...есть правила, которые сделаны для удобства и простоты игры. Да, полностью с тобой согласен. Вот только по правилам приходим вот к этому: если коротко, ответ: должен быть лос и в пределах проекции по горизонтали. Где написано про столбики, цилиндры и прочие фантастические фигуры? Где написано "не попадаешь в высоту, нет эффекта"? Правильно, нигде. Зато есть следующее: Аура является частью рэнджа. Есть зона ауры, которая определяется рулеткой. Замеряем расстояние\дистанцию между моделей с аурой и ее целью\целями. Замеряем по правилам, где в специальном пункте подробно описано как делать замеры. Конкретнее - все замеры делаются горизонтально и все возвышенности игнорируются. Там же написано, что показатели высот моделей и объектов используются в других случаях. Это касательно той приписки про высоту ауры. Почему нельзя все сделать таким образом по рулбуку, что просто и удобно? Изменено 17 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 прям людей из вахи узнаешь сразу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 парни, играем первый раз. Обьясните, надо ли при касте иметь указанную масть после Ca. Например - Expunge (Ca 7 перья/Tn: 14 перья...) Надо ли при касте иметь число больше 7 и при этом перья обязательно!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 У вас уже есть: 7 и перья. Вам требуется: 14 и перья. Следовательно, не хватает 7, масть не важна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Спасибо, значит ли это что нужная для триггера масть уже есть изначально? Например для Rancid Transplant ( или других)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Спасибо, значит ли это что нужная для триггера масть уже есть изначально? Например для Rancid Transplant ( или других)??? Ca (цифра)(масть) - какие масти написаны, те и есть. Если масть "вшита", то можно заявлять триггеры на неё. Масть флипнутой карты добавляется к вшитым, т.е. если у условного меча атака MI 6 (бараны) и есть триггер на (бараны) Критикал Страйк(+1 урон), то его можно заявлять всегда, а если флипнуть ещё одних баранов, то критикал страйк будет +2 урона, а если ещё 3 баранов где-то найти, например за соулстоун заказать, то уже +3 урона, т.к. в финальной дуэли будет уже три барана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Все обьяснили, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти