Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

1) Да, и это часто используется. Отлично лечит стрелков на недоступной верхотуре.

2) По кратчайшему эффективному маршруту, чтобы оказаться по возможности ближе к источнику. То есть препятствия будет обходить, а не упираться в них, с уступов спрыгивать и т. п.

3) Согласно факу, парализованная модель не может выполнять действия вне своей активации.

4) Можно, обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Lucius stat Card"
Guild%2027.jpg?format=300w

Может ли Lucius за Commanding Presence давать действие самому себе, тем самым имея бесконечный walk? Либо способность срабатывает только если модель проходит тест, а иммун к хоррор дуэли не вызывает срабатывание способности? (то-есть да, но не более 1 раза) И вообще может ли модель сама к себе проходить Horror duel? :) Как это правильно работает? Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дурацкий, не совсем по правилам, но просьба табуретками не кидаться, я же муделист, а не игрок.

В коробках идут карты. Как персонажей, так и всякие апгрейды и прочее. Чтобы они у меня не валялись и не создавались предпосылки к утере, купил я специальные кляссеры с карманАми. И стал вопрос, как сортировать их. Апгрейды эти вместе с карточками фигурок, или они универсальные и их можно отдельно сгрупировать со всех коробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дурацкий, не совсем по правилам, но просьба табуретками не кидаться, я же муделист, а не игрок.

В коробках идут карты. Как персонажей, так и всякие апгрейды и прочее. Чтобы они у меня не валялись и не создавались предпосылки к утере, купил я специальные кляссеры с карманАми. И стал вопрос, как сортировать их. Апгрейды эти вместе с карточками фигурок, или они универсальные и их можно отдельно сгрупировать со всех коробок?

На апгрейдах - внизу, написано к каким моделям они цепляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Lucius stat Card"
Guild%2027.jpg?format=300w

Может ли Lucius за Commanding Presence давать действие самому себе, тем самым имея бесконечный walk? Либо способность срабатывает только если модель проходит тест, а иммун к хоррор дуэли не вызывает срабатывание способности? (то-есть да, но не более 1 раза) И вообще может ли модель сама к себе проходить Horror duel? :) Как это правильно работает?

Это абилка на один раз на каждую модель. После прохода теста первый раз модель получает иммунити к хоррор тестам от Люция, а иммунити это не автопроход, а отмена прохождения. А так как тест не пройден, а проигнорирован абилка не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абилка на один раз на каждую модель. После прохода теста первый раз модель получает иммунити к хоррор тестам от Люция, а иммунити это не автопроход, а отмена прохождения. А так как тест не пройден, а проигнорирован абилка не срабатывает.

Ну вот так и понял спасибо, соответственно на модели изначально имунные к хоррор дуэлям она вообще не срабатывает. Но вы не ответили, а может ли Люциус применить ее сам на себя 1 раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так и понял спасибо, соответственно на модели изначально имунные к хоррор дуэлям она вообще не срабатывает. Но вы не ответили, а может ли Люциус применить ее сам на себя 1 раз?

Может, формулировка "friendly model" это позволяет. Когда нельзя применять на себя, используется формулировка "other friendly model".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У Дримера апгрейд "озевордли". Своей последней активацией он достигает вэйк 4 и вызывает ЛЧБ.

ЛЧБ можно сразу активиривать за счет "акомплианса" от апгрейда Дримера?

ЛЧБ что-то совсем быстро ласты клеит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, см. первый вопрос во втором разделе фака.

1) Q: If a model is removed from play (killed, sacrificed, etc) during its Activation, can it use the Accomplice Ability before it is removed from play? Can other models within range use the Companion Ability?

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Как дэс маршал рекрутер атакует закопанные модели? Т.е. как определять где они (цели)?

Например, цель в гробу другого дэс маршала. Рекрутер подходит к тому маршалу и бьет того "в гроб"?

Как быть с Дримером, когда на столе ЛЧБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Как дэс маршал рекрутер атакует закопанные модели? Т.е. как определять где они (цели)?

Например, цель в гробу другого дэс маршала. Рекрутер подходит к тому маршалу и бьет того "в гроб"?

Как быть с Дримером, когда на столе ЛЧБ?

У Рекрутера даже пометка есть, что он бьет закопанные модели вне зависимости от дальности и los. Никуда подходить не надо. Просто заявляешь атаку по любой закопанной модели. Фактически он не в гробу, он где-то меж мирами, гроб - просто точка переноса. Дример, является точно также закопанным по общим правилам, когда на столе LCB. Так что его можно законно атаковать.

Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У парализованного дэс маршала в гробу союзная модель. Наступает его черед активироваться. Может ли он выпустить модель из гроба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парализованного дэс маршала в гробу союзная модель. Наступает его черед активироваться. Может ли он выпустить модель из гроба?

Не вижу ни одной причины почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ни одной причины почему нет

Насколько я помню, там не все так просто. В начале активации маршала, он инициирует opposed duel с закопаной моделью. Закопаная модель, как защищающийся может выбрать опцию "не сопротивляться", а инициатор, то бишь атакующий - нет. Таким образом, просто так выпустить нельзя, если конечно, не засунуть в гроб кого-нибудь другого, тогда автоматически выпускается.

PS Это, конечно, никак не отменяет возможность почитить флип марашал вниз, чтобы он проиграл дуэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У некоторых свиней, например варпигов, есть триггер на милишной атаке stampede. В описании триггера сказано, что он заявляется один раз за активацию. Если это действие совершается вне активации, например обеем или еще каким то способом, я могу этот тригер заявлять сколько угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например обеем или еще каким то способом, я могу этот тригер заявлять сколько угодно?

Если действие разрешает использовать триггеры то можно заявить его, там же не написано что один раз за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых свиней, например варпигов, есть триггер на милишной атаке stampede. В описании триггера сказано, что он заявляется один раз за активацию. Если это действие совершается вне активации, например обеем или еще каким то способом, я могу этот тригер заявлять сколько угодно?

Согласно ФАКу - все подобные отсылки к активации относятся к текущей активации. В случае с обеем - активации модели, обеющей свинину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги!

А есть официальные правила для 3-х или 4-х игроков (каждый сам за себя, двое против одного, двое на двое, особый набор армий, особая зона расстановки, особые миссии)? Если таковых нет, то поделитесь своими наработками, если такие игры пробовали играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

А есть официальные правила для 3-х или 4-х игроков

В Wyrd Chronicles #11 есть сценарии для 3 и 4 игроков.

"Раскрывающийся текст"

HJaIuYgtT7eA1x3oOU5Evg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке "Схемы и стратегии" лежат несколько миссий для нескольких игроков. Играли - не скажу, что сильно понравились из-за довольно большого времени игры, но определенное разнообразие вносят, как и все сценарные миссии.

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал тут, что некоторые люди считают легальной комбу с апгрейда I Pay Better + способность Айонуса "A Stitch in Time". Мол сброса одной карты достаточно для срабатывания обеих способностей. Тут есть что обсуждать, или очевидно, что каждая способность требует уплаты отдельной карты для срабатывания?

"Раскрывающийся текст"
p0xgYuybkkQ.jpg

KM0lF7Yn8MA.jpg

Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал тут, что некоторые люди считают легальной комбу с апгрейда I Pay Better + способность Айонуса "A Stitch in Time". Мол сброса одной карты достаточно для срабатывания обеих способностей. Тут есть что обсуждать, или очевидно, что каждая способность требует уплаты отдельной карты для срабатывания?

"Раскрывающийся текст"
p0xgYuybkkQ.jpg

KM0lF7Yn8MA.jpg

очевидно, что каждая способность требует уплаты отдельной карты для срабатывания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это очевидно, конечно. Хотя прямых правил, регламентирующих это в рульнике, я не нашел, так что поле для мандежа открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...