Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

Господа. Кондиции "слоу" и "фаст" слетают с концом хода? или переезжают на следующий, до конца следующей активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа. Кондиции "слоу" и "фаст" слетают с концом хода? или переезжают на следующий, до конца следующей активации?

The Slow Condition is removed at the end of a model's Activation (not during the End Step). This means that a model that gains the Slow Condition during its

Activation will not suffer any consequences.

The Fast Condition is removed at the end of a model's Activation (not during the End Step). This means that a model that gains the Fast Condition during its Activation will gain no benefit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если модель получила слоу во время активации, то толку от этого не будет никакого. Генерация АР уже была, в конце активации слоу спадет, никакой "До следующей активации" тут нет.

А тогда как быть с абилкой рыцарей осени:

The Curse Of Autumn: Enemy models that begin their Activation engaged with one or more models with this Ability must succeed on a TN 13 Wp duel or gain Slow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда как быть с абилкой рыцарей осени:

The Curse Of Autumn: Enemy models that begin their Activation engaged with one or more models with this Ability must succeed on a TN 13 Wp duel or gain Slow.

Ну а вдруг там Альпы случайно окажутся. Хоть ран [ну уж нет]ватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда как быть с абилкой рыцарей осени:

The Curse Of Autumn: Enemy models that begin their Activation engaged with one or more models with this Ability must succeed on a TN 13 Wp duel or gain Slow.

Тут вроде не сложно, хочешь активировать модель, пожалуйста, но сначала пройди 13 ВП дуэль или получи слоу, если не прошел то -1 АП, после завершения активации кондиция спадает..

Изменено пользователем Дзайбацо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вроде не сложно, хочешь активировать модель, пожалуйста, но сначала пройди 13 ВП дуэль или получи слоу, если не прошел то -1 АП, после завершения активации кондиция спадает..

Причем тут хочешь не хочешь, ты активируеш модель проходишь проверку ВП, а потом регениш АП, что полностью противоречет высказыванию

А вот если модель получила слоу во время активации, то толку от этого не будет никакого.

ибо все происходит именно в активацию врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в парализованную модель прилетает удачный Obey или что-то еще, заставляющее сделать действие, что происходит? Паралич пропадает/остается, действие случается/не случается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в парализованную модель прилетает удачный Obey или что-то еще, заставляющее сделать действие, что происходит? Паралич пропадает/остается, действие случается/не случается?

Действие под обеем проходит вне активации. Так что вроде бы не должно помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие под обеем проходит вне активации. Так что вроде бы не должно помешать.

По факу, парализованые не могут больше совершать никакие действия ни в свою активацию ни в чужую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цели Армор +2 и вот такой апгрейд

dd3f528ddd1f49b593dedd81bfd0c9b2.png

У цели 1 хит, ей прилетает 4 дамага.

Вопрос: сперва "взрывается" апгрейд, а затем через армор проходит 1 хит или сперва работает армор, а потом апгрейд понижает дамаг до 0?

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на модель оказывает влияние несколько эффектов, то игрок контролирующий модель сам выбирает в какой последовательности отыграть эти эффекты. Т.е. ничего не мешает сказать, что сначала урон прошел в армор, а потом сбросить апгрейд и превентить все до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бы неплохо добавить ссылку на правило или страницу, например.

Я пока вижу только правило

4f5d28e3d3f74c5ebcfb59b909890518.png

т.е. Армор это статичная величина, следовательно сперва ты что-то активируешь, а Армор работает сам по себе на финальный дамаг.

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walder, данная цитата к делу не относится. Очевидно, что обе абилки будут действовать после флипа на урон, на определенное им значение, а не модифицировать весь профиль урона. Как раз вчера по этому поводу срач был. На оф. форуме разработчики сказали: если заменяется профиль, об этом пишут прямо.

И не хотите ли вы сказать, что "N, до минимума в 1" за армор - это static value, а "2 до минимума в 0" - уже не static.

Две абилки совершенно равноправны, в каком порядке применять - решает хозяин модели.

Tod Hunter

Небольшая неточность: reduce и prevent разные эффекты. Нельзя reduce, например, урон от яда, но отбиваться от него камнями ничто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walder, данная цитата к делу не относится. Очевидно, что обе абилки будут действовать после флипа на урон, на определенное им значение, а не модифицировать весь профиль урона. Как раз вчера по этому поводу срач был. На оф. форуме разработчики сказали: если заменяется профиль, об этом пишут прямо.

И не хотите ли вы сказать, что "N, до минимума в 1" за армор - это static value, а "2 до минимума в 0" - уже не static.

Две абилки совершенно равноправны, в каком порядке применять - решает хозяин модели.

Согласен это не про то.

Вот, что я нашел в правилах:

a05c78cdea9a4d95b6732adbb7b68acc.png

Армор и апгрейд оба дают эффект на reduce damage, дамаг наносится единовременно (как и в примере выше единовременно происходит draw card в фазу набора руки). Поэтому 1 дамаг пройдет.

Если я не прав, то, пожалуйста, ссылку на правило в рулбуке, а не "я так думаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен это не про то.

Вот, что я нашел в правилах:

a05c78cdea9a4d95b6732adbb7b68acc.png

Армор и апгрейд оба дают эффект на reduce damage, дамаг наносится единовременно (как и в примере выше единовременно происходит draw card в фазу набора руки). Поэтому 1 дамаг пройдет.

Если я не прав, то, пожалуйста, ссылку на правило в рулбуке, а не "я так думаю".

Дело в том, что это разные эффекты. Оба на reduce damage, но работают по разному, поэтому стакаться они не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем по правилам, но не знаю где еще написать. За участие или победу в турнирах с поддержкой от Wyrd`ов выдаются фишки с стоимостью в соулстоу[ну уж нет]. Как и где их можно потратить? Подскажите пожалуйста. Если на них можно приобрести альтернативные модели, то где можно глянуть курс и ассортимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая подстава, что гилдеры им надо посылать почтой. Т.е. за почту платишь 2 раза (туда гилдеры,обратно миньки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у кого-то доставка в одну сторону стоит 2к+...

Кстати вопрос товарищи: можно ли разово заказать больше 3 моделей? а то в оформлении заказа только 3 вкладки делаются. И каким образом паковать гилдеры на отправку?

Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой книжке у арканистов в базовых апгрейдах есть куча грейдов на Гаминов за 0. На самих карточках никаких ограничений нет, именных принадлежностей тоже нет. Эти апгрейды можно брать любым гаминам чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих апгрейдах же написано, что их нельзя взять в начале игры. Их раздает Сандип из-под своих лимитных апгрейдов To command another plane/To behold another world

Изменено пользователем Scoffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих апгрейдах же написано, что их нельзя взять в начале игры. Их раздает Сандип из-под своих лимитных апгрейдов To command another plane/To behold another world

Извиняюсь, главное то я и не заметил. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Такой вопрос, даже два:

1) Если модель падает с высоты в результате того, что ее каким-либо образом притягивает к себе другая модель, она падает, получает ранение и останавливается ИЛИ падает, получает ранение, и продолжает дальше притягиваться (если все расстояние пуша она еще не прошла)?

2) Гильдийский палач хилится, когда убивает вражескую модель. Такая ситуация: он убивает Вичлинг Сталкера, тот взрывается, соответственно наносит урон палачу и палач должен хилится. В какой последовательности все это происходит? Сталкер умер, нанес урон, палач отхилился ИЛИ сталкер умер, палач отхилился (а хилить ему нечего), а потом получил урон от взрыва?

Кто решает эту последовательность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 51 РБ:

If two Abilities happen at the same time, resolve them in the following order:

1. The Acting Model resolves its Abilities.

2. The Defending Model (if there is one) resolves its Abilities.

Так что лечение будет прежде взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...