Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

Ну очевидно, что если ты стоишь на высоте 5 - то не дотянешься дальностью 3.

Поставить маркер можно, будет того кому принадлежит модель.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите пожалуйста, как работает фокус на Райфлменах Гильдии? каждый фокус дает барана на крит страйк? Т.Е. райфлмен с 4 фоками и минимумом на флипе наносит 1+1просто за крит страйк или 1+4 за каждое очко фокуса на нем(гипотетически я могу снимать сразу несколько фокусов для увеличения+флипов?)

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, как работает фокус на Райфлменах Гильдии? каждый фокус дает барана на крит страйк? Т.Е. райфлмен с 4 фоками и минимумом на флипе наносит 1+1просто за крит страйк или 1+4 за каждое очко фокуса на нем(гипотетически я могу снимать сразу несколько фокусов для увеличения+флипов?)

фокус - это состояние, которое ты снимаешь, что бы получить столько плюсов к атак и дамаг флипу, сколько количественно было фокуса. на несколько раз фокус не делиться.

и абилка просто даёт баранов за выстрел с фокусом, причины давать несколько баранов за большое количество фокусов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, как работает фокус на Райфлменах Гильдии? каждый фокус дает барана на крит страйк? Т.Е. райфлмен с 4 фоками и минимумом на флипе наносит 1+1просто за крит страйк или 1+4 за каждое очко фокуса на нем(гипотетически я могу снимать сразу несколько фокусов для увеличения+флипов?)

Райфлмен может получить максимум 3 барана, один за карту, один за Firing Line и один за использование фокуса, без разницы сколько фокусов было снято, что делает ружейную атаку - 4/5/7, что весьма больно.

И практически и гипотетически ты снимаешь все фокусы при использовании, фокусы частями заявлять нельзя, (в случае с Stand and Fire снимаешь ровно один фокус, что и прописано в правиле).

Изменено пользователем Lin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- на модели висит реактивейт. Гамелин вешает на нее фаст, но в конце активации модель должна сакрафайс сделать. Она умрет после первой активации или второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой, конечно. И фаст вешает не носитель апгрейда, а сама модель в начале своей активации. Поэтому заказывать фаст надо в начале второй активации. Вы про киллджоебомбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про эмиссара.

Его абилка закапывать, можно делать раз в ход. В конце его активации, модель откапываеться.

1) т.е. Если он в предыдущий ход кого то закопал, то в след может снова закопать кого то, а в конце его активации закопаный в прошлых ход откапаеться?

2) я выставляю модель которая отказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про эмиссара.

Его абилка закапывать, можно делать раз в ход. В конце его активации, модель откапываеться.

1) т.е. Если он в предыдущий ход кого то закопал, то в след может снова закопать кого то, а в конце его активации закопаный в прошлых ход откапаеться?

2) я выставляю модель которая отказывается?

1. да

2. да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да

2. да

Спс.

А еще такой вопрос. Если эмиссар еще не активировался, а я его обеем или еще чем нить заставил сделать атаку и закопал модель. Следом активируется эмиссар, цель откапаться в конце его активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос. Если эмиссар еще не активировался, а я его обеем или еще чем нить заставил сделать атаку и закопал модель. Следом активируется эмиссар, цель откапаться в конце его активации?

Да, в таком случае - откопается сразу по окончании активации Эмиссара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по хазард тирейну. Нанесение урона идёт только при активации и волк через такой тирейн? Что если модель пушится через такой тирейн? а если она попушилась и остановилась в нём? если модель получила 1 экшен поинт и использовала его для атаки она получит урон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по хазард тирейну. Нанесение урона идёт только при активации и волк через такой тирейн? Что если модель пушится через такой тирейн? а если она попушилась и остановилась в нём? если модель получила 1 экшен поинт и использовала его для атаки она получит урон?

Hazardous - Terrain that is considered hazardous deals damage to models that Activate while within it, or enter it (if they are pushed, moved, or placed within the terrain). All hazardous terrain deals 1/2/4 damage by default, but some may cause greater damage if both players wish. The opposing player flips for hazardous terrain damage, which may not be cheated. A model may only suffer damage from each piece of hazardous terrain once during each Turn; it is immune to further damage from that piece of terrain during that Turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в правиле указана карт: например df(книга), то свойства дефа срабатывает при выпадении на одном этой самой масти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в правиле указана карт: например df(книга), то свойства дефа срабатывает при выпадении на одном этой самой масти?

Если ты про пассивки на лицевой стороне карты, то да. Еще надо посмотреть на самих статах модели, там иногда бывают вшитые масти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аур по умолчанию нужен лос?

Просто на некоторых аурах прописано что нужен лос, для некоторых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

И еще вопрос про джокеры.

Я не очень понимаю. Если джокер выпал на флипе, то имееться ввиду же что карту джокера читить нельзя? Черный не читится, а красный не имеет смысла. Соперник же может читить свою карту? Чтобы уменьшить разницу, или положить нужную масть.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против флипнутого из колоды красного джокера читить нельзя, это прямо написано. (Против почитенного с руки запрета нет.)

Иногда читить вниз красный джокер на урон вполне имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

И еще вопрос про джокеры.

Я не очень понимаю. Если джокер выпал на флипе, то имееться ввиду же что карту джокера читить нельзя? Черный не читится, а красный не имеет смысла. Соперник же может читить свою карту? Чтобы уменьшить разницу, или положить нужную масть.

Если у ПРОТИВНИКА красный, то ТЫ не можешь читить, а он может, но смысла нет, т.к. кроме 14 красный джокер позволяет выбрать любую масть.

Также красный можно выбрать ВСЕГДА, даже если у тебя минус на флип.

Если тебе выпал черный, то ты ВСЕГДА обязан выбрать только его, даже если вместе с ним есть красный. Читать тебе нельзя, противнику можно. Черный джокер считается за 0 (и за НЕТ дамеджа, если на повреждения) и не имеет масти совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, довольно частый вопрос, но всё же.

Есть два модели - одна с мили атакой с ричом 2 дюйма, вторая - с 1 дюймом.

Первая модель стоит так, что достаёт до второй, а вторая до первой не достаёт.

Правильно ли я понимаю, что:

- первая модель не заэнгейжена

- вторая модель заэнгейжена

- первая модель может чарджануть во вторую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, довольно частый вопрос, но всё же.

Есть два модели - одна с мили атакой с ричом 2 дюйма, вторая - с 1 дюймом.

Первая модель стоит так, что достаёт до второй, а вторая до первой не достаёт.

Правильно ли я понимаю, что:

- первая модель не заэнгейжена

- вторая модель заэнгейжена

- первая модель может чарджануть во вторую?

Обе модели заэнгейджены, просто в частности - в данном примере - вторая не нанесет дизэнгейдж страйк при попытке первой уйти.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не смог найти в правилах ответа:

b416a1cb05fa4085b0098e3530f4e948.png

Precision срабатывает сразу после любого результата? Если я провалил дуэль на 1, я могу сделать разницу в 0, например?

Там нет after succeeding/failing/resolving.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...