ImqT Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может ли Шиль перепрыгнуть модель в которую чарджит по своему правилу, если [ну уж нет]одится/не [ну уж нет]одится с ней в энгейдже? Ответ пожалуйста обосновать. Условие чарджа - видеть цель, идти по прямой, прийти в свой энгейдж-ренж. Если все три выполняется то двигайся как хочешь - не обязательно же идти по кратчайшей и пр. Так что, да - может "перепрыгивать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А еще подскажите. Брутал Эмиссар. Аура. До его след активации все френдли модели кто начинает активацию в ауре лечат 2 дамаги. Сам Эмиссар лечиться в след активацию от этой своей ауры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А еще подскажите. Брутал Эмиссар. Аура. До его след активации все френдли модели кто начинает активацию в ауре лечат 2 дамаги. Сам Эмиссар лечиться в след активацию от этой своей ауры? У него аура на отхил действует до конца хода - так что будет лечиться только в случае получения реактивейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maygli2 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 По Рамосу. Правильно ли я понимаю последовательность? Рамос вызывает из маркера 3 паучков. По его правилу -- они все с 2(за армор) дырками. 1 паук активируется и собирает сварму пауков. Про раны в правиле ничего не сказано -- принесите в жертву пауков и поставьте сварму пауков в 3. Вопрос -- Сварма вызывается полностью здоровая, со всеми ранами? Или их по какому-либо правилу должно быть меньше? И если да -- то по какому именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard666 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 большая сварма призывается полная (про нанесение ран в самоне всегда прописывается в самом действии), но со слоу, это общее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Гильдейские Аустрингеры. У них в профиле атаки птицей, стоит Sh, но нет пистолета или царапок. 1) могу ли я пользовался этой атакой, [ну уж нет]одясь в энгейдже вражеской модели? Только в нее или в любую доступную цель? 2) раз у Аустрингера нет атаки ближнего боя (царапки) значит он не может некого заэнгейджить и соответственно дизенгейджен Страйк он тоже не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Гильдейские Аустрингеры. У них в профиле атаки птицей, стоит Sh, но нет пистолета или царапок. 1) могу ли я пользовался этой атакой, [ну уж нет]одясь в энгейдже вражеской модели? Только в нее или в любую доступную цель? 2) раз у Аустрингера нет атаки ближнего боя (царапки) значит он не может некого заэнгейджить и соответственно дизенгейджен Страйк он тоже не может? 1. Можно по любой легальной цели в радиусе. И не важно - энгейдж или нет. 2. Он не энгейджит и дизенгейдж страйки не делает. Хотя Cg есть =О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Гильдейские Аустрингеры. У них в профиле атаки птицей, стоит Sh, но нет пистолета или царапок. А мне вот по этому поводу другое интересно было. Раз нет пистолета, значит это не прожектив атака, и ее не надо рандомить при стрельбе в ХТХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А мне вот по этому поводу другое интересно было. Раз нет пистолета, значит это не прожектив атака, и ее не надо рандомить при стрельбе в ХТХ? Не надо рандомить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 вопрос про малые форматы до 21 сс, когда лидером становится хэнчмэн, можно ли брать тотем? по правилам тотем берут вроде как мастеру только, а хэнч тут ио мастера) для примера конкретный случай хэнч Вика Блад или Тейлор и тотем студент, по вордингу вроде нельзя, вводит в заблуждение армибилдер - там можно (понимаю что ссылка на аб глупо звучит), но на всяк случай уточняю может что пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Да, тотем можно брать к лидеру-хенчмену, см. 4 стр. фака вопрос 28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вопрос. За активацию можно выполнить 1 нулевое действие. Вопрос. Перформанс подвигался положил схем маркер за 0 в 8"" от Колетт. Далее активировалась Колетт и сделала Промт на перформанса. Может ли та сделать нулёвку и 1 акшен? Или она просто делает 1 экшен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Если я правильно понял, то перформер получает возможность сделать (1) экшон, а не активироваться. Что разрешает делать (0) экшоны вне активации - неочевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Если я правильно понял, то перформер получает возможность сделать (1) экшон, а не активироваться. Что разрешает делать (0) экшоны вне активации - неочевидно. Там на триггере есть возможность реактивировать эту модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзайбацо Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вопрос. За активацию можно выполнить 1 нулевое действие. Вопрос. Перформанс подвигался положил схем маркер за 0 в 8"" от Колетт. Далее активировалась Колетт и сделала Промт на перформанса. Может ли та сделать нулёвку и 1 акшен? Или она просто делает 1 экшен? "Zero AP Actions Some models will have Actions that have an AP cost of 0. A model may take only one of these "free" Actions per Turn." Это врезка говорит, что речь идет обо всех "0" Экшо[ну уж нет]. То есть дословно "Модель может использовать только одно из этих "бесплатных" действий за ход". Я бы истолковал это прямо как написано, что нельзя делать более одного любого "0" действия за ход, а не за активацию. По моему выше разбирали, одна нулевка за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Читайте маленький рулбук, там многое исправлено. Одна нулевка на активацию. Действие Колетт даёт подвигаться и сделать действие за (1). Это не активация цели, никаких нулевок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Если маркер по схеме должен стоять ближе чем в 6" от вражеского деплоя, это значит весь маркер должен там быть? Или хотябы часть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Если маркер по схеме должен стоять ближе чем в 6" от вражеского деплоя, это значит весь маркер должен там быть? Или хотябы часть? Если не сказано обратное - то хотя бы часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрый день, купил коробку Ортеги, покрасил, не пойму как работает пара абил: Nino Ortega с апгрейдом Hair Trigger - все три выстрела могут вызвать триггер (бараны вшиты)? Santiago Ortega - триггер Trigger Happy повторяет выстрел. Причем там не сказано, что атака с триггера не может вызвать триггер. Т.е. в теории бесконечная цепь, пока выпадает маска? Ну и наконец по апгрейдам в коробке Tormenta De Plomo и Diestro - для кого они лучше подходят. Как-то не смог придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрый день, купил коробку Ортеги, покрасил, не пойму как работает пара абил: Nino Ortega с апгрейдом Hair Trigger - все три выстрела могут вызвать триггер (бараны вшиты)? Santiago Ortega - триггер Trigger Happy повторяет выстрел. Причем там не сказано, что атака с триггера не может вызвать триггер. Т.е. в теории бесконечная цепь, пока выпадает маска? Ну и наконец по апгрейдам в коробке Tormenta De Plomo и Diestro - для кого они лучше подходят. Как-то не смог придумать. и в первом и во втором случае идет указание что "одну цель" а так, да 3 Sh с тригерами и бесконечная стрельба на масках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiaburn Stedd Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Nino Ortega с апгрейдом Hair Trigger - все три выстрела могут вызвать триггер (бараны вшиты)? Да, все 3 могут Santiago Ortega - триггер Trigger Happy повторяет выстрел. Причем там не сказано, что атака с триггера не может вызвать триггер. Т.е. в теории бесконечная цепь, пока выпадает маска? Похоже да, не вижу запрета, может быть было в ФАКах, но не знаю точно Ну и наконец по апгрейдам в коробке Tormenta De Plomo и Diestro - для кого они лучше подходят. Как-то не смог придумать. Diestro подойдет Francisco, если ты планируешь его кидать в замес. Tormenta - не знаю, предположить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Diestro подойдет Francisco, если ты планируешь его кидать в замес. Tormenta - не знаю, предположить не могу Ну у Франциско Wade In очень хорош и стоит на 2SS дешевле. Спасибо за ответы, про одну цель это понятно, вопрос был только в триггерах. Я, если честно, не знаю может быть есть какое-то правило общее, что триггер не вызывает триггеров. Обычно у всех это написано на карте. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 В общем сыграл с другом практически "зеркало": Пердита vs Офелия. В процессе боя кроме удовольствия и маятника преимущества туда-сюда возникло несколько вопросов: На вышке 5' высотой стоит гремлин, внизу стоит "гремлин хилер", который может лечить в 3' По правилам измерения считаете от базы, при этом высота нигде не описана. Как быть? Может ли он полечить чувака на вышке не влезая туда? Если не может, то можно ли влезть на часть ступенек, миньки там стоять не могут физически. Как работают бласты\пульсы\ауры? Это цилиндр? Если Взорвался бласт возле цели, то зацепит ли он модель, например, на вышке? Можно ли с помощью Obey Пердиты приказать подбитому гремлину на вышке сделать walk в сторону и упасть? Игнорируется ли дамаг от падения армором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) По правилам измерения считаете от базы, при этом высота нигде не описана. Как быть? Как работают бласты\пульсы\ауры? Это цилиндр? Если Взорвался бласт возле цели, то зацепит ли он модель, например, на вышке? An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise. A pulse has the same Ht as the model it comes from unless specified otherwise. A blast is placed so that it is touching the target’s base Если не может, то можно ли влезть на часть ступенек, миньки там стоять не могут физически. Как договоритесь. Можно ли с помощью Obey Пердиты приказать подбитому гремлину на вышке сделать walk в сторону и упасть? Можно. Игнорируется ли дамаг от падения армором? Не вижу фразы "This damage may not be reduced". Изменено 18 августа, 2016 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А как насчет ренжа 3" хилера и высоты вышки? Будет ли хилер доставать до стоящего наверху, если стоит вплотную к вышке, но высота вышки 5" Это не аура, не пульс. И еще вопрос: можно ли с помощью Obey заставить вражескую модель поставить схем маркер? Чей это будет маркер? Т.к. способность контролирую я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти