Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ли заэнгейджить модель по вертикали? Если есть лос и высота модели + радиус ближней атаки достают до подставки модели стоящей на террейне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заэнгейджить модель по вертикали? Если есть лос и высота модели + радиус ближней атаки достают до подставки модели стоящей на террейне?

Стр. 44 большого РБ

Engagement elevation в черной рамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 44 большого РБ

Engagement elevation в черной рамке.

Это я читал. Так измерения в данном случаи от подставки?

Перепад высоты 3", может ли модель с высотой в 2" и рич 1" заэнгеджить модель на террейне? Или надо чтобы рич был 3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал. Так измерения в данном случаи от подставки?

Перепад высоты 3", может ли модель с высотой в 2" и рич 1" заэнгеджить модель на террейне? Или надо чтобы рич был 3"?

Ну если читал, то в чем вопрос - вроде понятно написано.

В частности, если один стоит на хт3 террейне, а второй на хт0, то нужен милиренж в 3", чтобы энгейджить, если атакующий сам не хт3

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про апгрейды за 0 соулстоунов. К примеру я играю за банду Линча. Могу я всем своим энфорсерам раздать апгрейд conflux of hunger за 0 соулстоунов? Смущает надпись внизу emissary of fate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает надпись внизу emissary of fate.

т.к. внизу апгрейда пишется ограничения на использование апгрейда, то логично предположить, что эти апгрейды подходят только для эмиссаров и ни для кого больше. Их еще нет, но вот-вот на подходе, летом будут выпущены модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"This Action may be taken once per Turn" - такой акшн нельзя сделать больше раза в ход одной моделью или вообще всей бандой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"This Action may be taken once per Turn" - такой акшн нельзя сделать больше раза в ход одной моделью или вообще всей бандой?

Конкретной моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лилу и Лилиту умеют лечить друг друга. Каждый раз когда один (одна) активируется, он делает Regeneration+1, если я правильно вординг помню. И у них свойство, что если один полечился, то на размер излеченного излечивается и второй. Вопрос вот в чем: а если один из них целый, то когда он активируется, делает этот Regeneration +1 и излечивает 0 ран (он же целый), это означает что? Что второй излечивает 0 ран или он все-же излечивает 1 рану?

Аргументы за то что лечит:

В правиле Regeneration написано, что в начале активации эта модель heals +1 damage, значит она вылечивает 1 дамаг. В другом правиле на карточке (Same Malignant Force) написано, что когда эта модель лечит дамаг, то другая модель лечит same amount damage. Выходит, что в момент когда срабатывает способность полечить 1 дамаг такая же способность срабатывает у другой модели с тем же вордингом.

Аргументы за то что не лечит:

В правиле на карте Same Malignant Force написано что когда модель лечит полученные повреждения ... другая модель лечит столько же повреждений. Получается что если повреждений нет, то лечения нет или иными словами целая модель лечит 0 повреждений, а значит и вторая модель лечит 0 повреждений.

Как правильно?

Изменено пользователем Витт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А вот такой еще вопрос (в книге это не очень явно написано): определение LoS. Понятно, что это делается по базам и когда Ht2 модель смотрит на Ht2 модель а между ними препятствие Ht2, тогда все просто, LoSa нет. Когда Ht2 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 тоже понятно — LoSa нет. А вот когда Ht3 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 как быть? Пример: Монтрессор (Ht3) смотрит на Terratot (Ht1), а между ними где-то посредине стоит препятствие Ht2 есть LoS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А вот такой еще вопрос (в книге это не очень явно написано): определение LoS. Понятно, что это делается по базам и когда Ht2 модель смотрит на Ht2 модель а между ними препятствие Ht2, тогда все просто, LoSa нет. Когда Ht2 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 тоже понятно — LoSa нет. А вот когда Ht3 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 как быть? Пример: Монтрессор (Ht3) смотрит на Terratot (Ht1), а между ними где-то посредине стоит препятствие Ht2 есть LoS?

Если высота цели действия или высота модели, заявляющей действие, больше чем высота препятствия, то для определения LoS оно игнорируется.

То есть в примере Монтрессор и Тот видят друг-друга.

Изменено пользователем QDMveseloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи такой вопрос:

Dreamer имеет способность перенаправить эффект атаки (включая триггеры) противника на Найтмара рядом с собой. Его бьет ну например Killjoy у которого есть триггер на доп атаку против той же цели. Как быть в данном случае? Доп атака пойдет в найтмара или Дримера?

Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вместо этого та модель становится целью" - очевидно, и допатаки пойдут в новую цель. Вот Маркус перенаправляет только эффект, но не прицел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не очень понимаю, зачем у Hard to Wound прописано значение +1. В смысле, этот кондишн что, стакается? Если на модели их будет 2, то негативных флипов тоже будет 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, зачем у Hard to Wound прописано значение +1. В смысле, этот кондишн что, стакается? Если на модели их будет 2, то негативных флипов тоже будет 2?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malifaux Child может кастовать в ход один каст лидера, который не упоминает модель по имени. Если я повесил на Викторию Sisters in battle апгрейд, к примеру, мне же ничего не мешает мальцом кастануть этот экшн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malifaux Child может кастовать в ход один каст лидера, который не упоминает модель по имени. Если я повесил на Викторию Sisters in battle апгрейд, к примеру, мне же ничего не мешает мальцом кастануть этот экшн?

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...