veres Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Там же написано, что только в свою активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Можно ли заэнгейджить модель по вертикали? Если есть лос и высота модели + радиус ближней атаки достают до подставки модели стоящей на террейне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Можно ли заэнгейджить модель по вертикали? Если есть лос и высота модели + радиус ближней атаки достают до подставки модели стоящей на террейне? Стр. 44 большого РБ Engagement elevation в черной рамке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Стр. 44 большого РБ Engagement elevation в черной рамке. Это я читал. Так измерения в данном случаи от подставки? Перепад высоты 3", может ли модель с высотой в 2" и рич 1" заэнгеджить модель на террейне? Или надо чтобы рич был 3"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Это я читал. Так измерения в данном случаи от подставки? Перепад высоты 3", может ли модель с высотой в 2" и рич 1" заэнгеджить модель на террейне? Или надо чтобы рич был 3"? Ну если читал, то в чем вопрос - вроде понятно написано. В частности, если один стоит на хт3 террейне, а второй на хт0, то нужен милиренж в 3", чтобы энгейджить, если атакующий сам не хт3 Изменено 18 мая, 2016 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lycianil Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 sticked together получают реактивацию после того, как получат урон от промаха собственной атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lycianil Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Копелиус получает кондишн за сам факт атаки вражеской модели? Не важно попал или нанес урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Нет, это часть эффекта атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вопрос про апгрейды за 0 соулстоунов. К примеру я играю за банду Линча. Могу я всем своим энфорсерам раздать апгрейд conflux of hunger за 0 соулстоунов? Смущает надпись внизу emissary of fate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodeviler Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Смущает надпись внизу emissary of fate. т.к. внизу апгрейда пишется ограничения на использование апгрейда, то логично предположить, что эти апгрейды подходят только для эмиссаров и ни для кого больше. Их еще нет, но вот-вот на подходе, летом будут выпущены модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 "This Action may be taken once per Turn" - такой акшн нельзя сделать больше раза в ход одной моделью или вообще всей бандой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 "This Action may be taken once per Turn" - такой акшн нельзя сделать больше раза в ход одной моделью или вообще всей бандой? Конкретной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Лилу и Лилиту умеют лечить друг друга. Каждый раз когда один (одна) активируется, он делает Regeneration+1, если я правильно вординг помню. И у них свойство, что если один полечился, то на размер излеченного излечивается и второй. Вопрос вот в чем: а если один из них целый, то когда он активируется, делает этот Regeneration +1 и излечивает 0 ран (он же целый), это означает что? Что второй излечивает 0 ран или он все-же излечивает 1 рану? Аргументы за то что лечит: В правиле Regeneration написано, что в начале активации эта модель heals +1 damage, значит она вылечивает 1 дамаг. В другом правиле на карточке (Same Malignant Force) написано, что когда эта модель лечит дамаг, то другая модель лечит same amount damage. Выходит, что в момент когда срабатывает способность полечить 1 дамаг такая же способность срабатывает у другой модели с тем же вордингом. Аргументы за то что не лечит: В правиле на карте Same Malignant Force написано что когда модель лечит полученные повреждения ... другая модель лечит столько же повреждений. Получается что если повреждений нет, то лечения нет или иными словами целая модель лечит 0 повреждений, а значит и вторая модель лечит 0 повреждений. Как правильно? Изменено 8 июня, 2016 пользователем Витт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Как правильно? Я склоняюсь ко второму варианту. Нет не лечит. Но это имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Не лечит, в абилке Same Oppressive Force четко сказано: When this model heals damage IT HAD SUFFERED и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Спасибо! А вот такой еще вопрос (в книге это не очень явно написано): определение LoS. Понятно, что это делается по базам и когда Ht2 модель смотрит на Ht2 модель а между ними препятствие Ht2, тогда все просто, LoSa нет. Когда Ht2 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 тоже понятно — LoSa нет. А вот когда Ht3 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 как быть? Пример: Монтрессор (Ht3) смотрит на Terratot (Ht1), а между ними где-то посредине стоит препятствие Ht2 есть LoS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Определние очень простое - приложить глаз к модели и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QDMveseloff Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Спасибо! А вот такой еще вопрос (в книге это не очень явно написано): определение LoS. Понятно, что это делается по базам и когда Ht2 модель смотрит на Ht2 модель а между ними препятствие Ht2, тогда все просто, LoSa нет. Когда Ht2 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 тоже понятно — LoSa нет. А вот когда Ht3 смотрит на Ht1 через препятствие Ht2 как быть? Пример: Монтрессор (Ht3) смотрит на Terratot (Ht1), а между ними где-то посредине стоит препятствие Ht2 есть LoS? Если высота цели действия или высота модели, заявляющей действие, больше чем высота препятствия, то для определения LoS оно игнорируется. То есть в примере Монтрессор и Тот видят друг-друга. Изменено 10 июня, 2016 пользователем QDMveseloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Товарищи такой вопрос: Dreamer имеет способность перенаправить эффект атаки (включая триггеры) противника на Найтмара рядом с собой. Его бьет ну например Killjoy у которого есть триггер на доп атаку против той же цели. Как быть в данном случае? Доп атака пойдет в найтмара или Дримера? Изменено 14 июня, 2016 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 "Вместо этого та модель становится целью" - очевидно, и допатаки пойдут в новую цель. Вот Маркус перенаправляет только эффект, но не прицел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я не очень понимаю, зачем у Hard to Wound прописано значение +1. В смысле, этот кондишн что, стакается? Если на модели их будет 2, то негативных флипов тоже будет 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я не очень понимаю, зачем у Hard to Wound прописано значение +1. В смысле, этот кондишн что, стакается? Если на модели их будет 2, то негативных флипов тоже будет 2? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Malifaux Child может кастовать в ход один каст лидера, который не упоминает модель по имени. Если я повесил на Викторию Sisters in battle апгрейд, к примеру, мне же ничего не мешает мальцом кастануть этот экшн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Malifaux Child может кастовать в ход один каст лидера, который не упоминает модель по имени. Если я повесил на Викторию Sisters in battle апгрейд, к примеру, мне же ничего не мешает мальцом кастануть этот экшн? Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти