Веселый висельник Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) А если "(1) название (ка7 / тн10 / рнг3) вызвать <имя>" - то нельзя Здесь имя является указанием цели, а не ограничением исполнителя, почему нельзя-то? Вот почему 18) Q: If a model has an Action or Ability which can copy an Action on another model but has a stipulation that the copied Action may not list any models by name (such as Just Like You! on the Malifaux Child), does that include Conditions contained within the copied Action which list a model by name (such as Protection of Metal on the Metal Gamin)? Also, can Actions be copied which force the player to name a specific model but do not list one? (For example, Nicodem’s Re-animator Action says to ”name a Resurrectionist Minion Undead model,” but does not actually list one by name.) A: Actions such as Just Like You! which copy other Actions which do not list a model by name may not take either sort of Action. Conditions which are part of an Action’s text are considered to be a part of the Action for this purpose, so it does not matter where the model is listed by name. In the case of Actions such as Re-animator, naming a model is a part of the Action, so it again breaks the ”may not list a model by name” restriction. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Веселый висельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите, если маршал ловит свою модель Пин боксом, цель не сопротивляется (делаю один флип чтоб получить нужное значение) и закапываеться. В след активацию маршала, цель должна пройти дуэль вп против вп чтобы откопаться. Можно ли в данном случаи заявить что маршал не сопротивляется и откопать модель? Т.е. Я делаю один флип, который превышает вп маршала и откапываюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Можно ли в данном случаи заявить что маршал не сопротивляется и откопать модель? Т.е. Я делаю один флип, который превышает вп маршала и откапываюсь? Нет, так не получится. По правилам, выбрать провалить дуэли может дефендер. В данной ситуации атакером выступает маршал. Но если есть мелкие карты на руке, он может зачитить своё результат вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Кондишены, которые может давать guil lawyer - FEES+1 стакаются. При этом модель с этим кондишеном будет +4 например, будет терпеть 4 дамага, когда кого-то обидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аrlekin Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Небольшой вопрос по дуэлям между своими бойцами. Предположим боец с 4 кастом бьет своего коллегу с 6 дефом. Тот в свою очередь говорит, что не хочет сопротивляться. Атакующий тянет карту и вытягивает туза или черного джокера. Он все равно попал (хотя даже не смог достичь деф атакуемого)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Кондишены, которые может давать guil lawyer - FEES+1 стакаются. При этом модель с этим кондишеном будет +4 например, будет терпеть 4 дамага, когда кого-то обидит? Да, все так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Небольшой вопрос по дуэлям между своими бойцами. Предположим боец с 4 кастом бьет своего коллегу с 6 дефом. Тот в свою очередь говорит, что не хочет сопротивляться. Атакующий тянет карту и вытягивает туза или черного джокера. Он все равно попал (хотя даже не смог достичь деф атакуемого)? Да, он все равно попал на двух отрицательных. Главное чтобы были достигнуты TN, если они есть у экшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Гипотетическая ситуация: Юнит противника (не лидер) стоит в ближнем бою с иллюминатом. Можно ли его люром заставить выйти из ближнего боя? И получает ли он удар за попытку выйти из ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Можно ли его люром заставить выйти из ближнего боя? Да И получает ли он удар за попытку выйти из ближнего боя? Нет. Не смотря на то, что модель движется на свой Wk, это не Walk action. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Может ли с рэпид фаера сработать триггер на стрельбу? Говоря проще это 3 атаки или 3-6 атак? Подозреваю, что это было бы слишком поломно, но в рулбуке не могу найти инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Может ли с рэпид фаера сработать триггер на стрельбу? Да. Это три отдельные Sh атаки со стоимостью (1) со всеми их тригеррами Говоря проще это 3 атаки или 3-6 атак? 3-6 атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 правило гильдийской собички: Scent of Evidence: This model may take the (2) Charge Action as a (1) Action when targeting an enemy model within a2 of a Scheme Marker. Я верно понял, что вражеская модель должна быть в 2 дюймах от маркера, чтобы это работало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Я верно понял, что вражеская модель должна быть в 2 дюймах от маркера, чтобы это работало? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Правильно ли я понимаю, что можно делать чардж в дружественную модель? В рулбуке не нашел указания, что модель должна быть вражеской. Charge: Target a model within LoS. Move this model up to its Cg in a straight line. This model must end the move with the target model within its engagement range or this Action may not be taken. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Assalid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Да, в общем случае ничто не запрещает атаковать свою модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А можно ли не проводить вторую атаку если чарджил, если не хочешь убить вражескую модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 "This model then takes two Attack Actions..." - слова may не вижу. Но ничто не мешает почитить вниз свою атаку. И зачем вообще объявлять чардж, если можно подойт и ударить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrass Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Приветствую. Существует ли лимит [ну уж нет]ождения карт в руке, если они были набраны за счет способностей. Например за сечет способности Зорайды "Bewitch", я беру в руку две карты при волке, чардже или атак флипе противника. Должен ли я сбросить лишние карты, если на руке у меня их оказалось более 6-ти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodeviler Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Существует ли лимит [ну уж нет]ождения карт в руке, если они были набраны за счет способностей. Нет. Карты сбрасываются только если это дополнительно указано в способностях (во имя исследований у санитаров гильдии: берешь в руку карту и сбрасываешь с руки карту) и в начале хода, после затасовки сброса в колоду и донабора руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrass Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Нет. Карты сбрасываются только если это дополнительно указано в способностях и в начале хода, после затасовки сброса в колоду и донабора руки Как я понял, в начале хода сбрасывать карты ведь не обязательно? В таком случае можно сидеть с уже набранными картами сверх лимита? Изменено 12 мая, 2016 пользователем Andrass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Сброс лишних до максимума идет в конце фазы набора карт. И советую перечитать маленький рулбук, который теперь бесплатный, там несколько вещей понятнее прописаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 "This model then takes two Attack Actions..." - слова may не вижу. Но ничто не мешает почитить вниз свою атаку. И зачем вообще объявлять чардж, если можно подойт и ударить? Там вообщем интересная ситуация получилась: играл Линчем против Вон Шиля. У Линча был апгрейд на возрождение твари, а чтобы ее возродить нужно убить модель с брилльянсом в 6 дюймах от Линча. Так получалось, что модель которую мне надо было убить была довольно толстая (8 вундов) и Линч один не справился бы с ней. Поэтому я чарджил в модель иллюминатом (подойти и ударить не хватало дистанции), но Линч был в этот момент дальше 6 дюймов и если бы я ее убил иллюминатом тварь бы не возродилась. В тот момент на руке у меня были только сильные карты, поэтому мне бы было выгодно пробить только одну атаку чтобы случайно не убить модель. Вообщем мне повезло пробил две атаки и не убил модель. Потом подошел Линчем и возродил Тварь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 И еще про люр. Под люром надо пройти на свой волк к кастуюшему. Я должен обходить препятствия по возможности? Или иду по прямой пока не упрусь во что нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 И еще про люр. Под люром надо пройти на свой волк к кастуюшему. Я должен обходить препятствия по возможности? Или иду по прямой пока не упрусь во что нить? Можно обходить если таким образом модель окажется ближе чем если двигаться через severe террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Приветствую. Что-то вышел спор, у гоблинов, есть грязный чит я лечу 1 вунду, когда читю карту, это только в момент активации модели, или можно например, когда ход противника и он бьёт мою модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти