Gue'Fio'la Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Нет, карта флипнутая/читанутая будет иметь свою масть, плюс в дуэли будет докупленная. Так, если требуется для триггера две масти, а вшитой нет - то отстаётся только на одну читить, а вторую докупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Проясните еще момент пожалуйста. Читал вроде что кэш соулстоунов мастера уходит только в игру на расходники, тоесть на него нельзя нанимать юниты, а вот сейчас не могу этого найти. Каша в голове, проясните пожалуйста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Проясните еще момент пожалуйста. Читал вроде что кэш соулстоунов мастера уходит только в игру на расходники, тоесть на него нельзя нанимать юниты, а вот сейчас не могу этого найти. Каша в голове, проясните пожалуйста :) для чего можно использовать соулстоны см. на стр.17 карманного рулбука или на стр.25 основного рулбука: 1. набор команды 2. усиление дуэли 3. чит на иню 4. допкарты в руку 5. хилинг (превент дамага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Ну речь именно про кэш шла, где-то вот натыкался, что на него нанимать нельзя. Видимо ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Masters are free to hire and therefore do not have a Soulstone Cost. Instead, they list a Soulstone Cache amount they contribute to a Crew’s Soulstone Pool at the start of an Encounter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Во! вот эта строчка! А теперь по русски. Можно нанимать юниты за кэш или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 имха нет, они добавляются, как подчеркнуто в конце, НА МОМЕНТ НАЧАЛА СТОЛКНОВЕНИЯ про дримера и лорда чомпи - при вейкинге 4 дример хоронится, саммонится лорд. лорд со лоу же, как и все присаммоненные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 имха нет, они добавляются, как подчеркнуто в конце, НА МОМЕНТ НАЧАЛА СТОЛКНОВЕНИЯ про дримера и лорда чомпи - при вейкинге 4 дример хоронится, саммонится лорд. лорд со лоу же, как и все присаммоненные? Читай внимательно лорда чомпи. Он не слоу, но на нем 3 дырки лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Возникло пара технических вопросов, извиняюсь если в правилах есть, а я не заметил/не понял определений: 1. Когда в флипе на повреждение выходит Красный Джокер, повреждения за сильный и слабый удар считаются как одно или два разных? То есть например Армор будет будет уменьшать каждый из этих ударов, или повреждение от экшена вообще? 2. Очередность действий, происходящих "at the end of the Turn", определяется владельцем последней активированной модели, или есть какая то ещё очередность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 1. в сумме как 1 идет по идее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 А такая ситуация: Если игрок А полностью уничтожает армию игрока Б ход эдак на 3-ий. Игрок Б проигравшим при этом не считается. Может ли игрок А при этом ходить и делать миссии, ставить маркеры там и т.п? Можно конечно прикинуть может ли игрок выполнить какие-то миссии и посчитать результаты на этом, а может быть так что чтобы выиграть он должен поставить маркер в противоположном конце карты, а единственная способная на это модель медленная. Должен ли игрок провести симуляцию всех этих действий причем с флипами на конец игры после 5-го хода? Не посчитайте дотошным, это казуистика конечно, но просто а вдруг, стало интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Посмотрел правила и FAQ - привязки к наличию моделей противника нет. Победитель определяется на основании накопленных VP на момент Encounter end, который наступает не раньше конца пятого хода. На стр.32 указано "If a player has no models left to Activate, her place in the Activation Order is skipped". Имхо, оставшийся игрок может доигрывать ходы и флиповать до тех пор, пока игра не закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 после ливинг моделей остается корпс маркер, после конструктов - скрап. а если модель - ливинг конструкт? и то, ито ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 после ливинг моделей остается корпс маркер, после конструктов - скрап. а если модель - ливинг конструкт? и то, ито ? Стр.57 - только один маркер, вид которого выбирает игрок-владелец модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Попробовали сыграть тестовую игру и столкнулись вот с таким моментом: у Ронина триггер, на отступление в 4'' из ХтХ. А у Файр Гамина абила на взрыв в 2'' после смерти. Как будут отыгрываться тайминги если Ронин порубит Гамина в ХтХ? Успеет она отскочить или получит сильный ожог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Попробовали сыграть тестовую игру и столкнулись вот с таким моментом: у Ронина триггер, на отступление в 4'' из ХтХ. А у Файр Гамина абила на взрыв в 2'' после смерти. Как будут отыгрываться тайминги если Ронин порубит Гамина в ХтХ? Успеет она отскочить или получит сильный ожог? Заявление триггеров описано на стр. 26 :image140: If two Triggers would resolve at the same time, the Defender's Trigger is resolved first.Если из описания двух триггеров следует, что они срабатывают одновременно, то сначала срабатывает триггер Defender'а. :rolleyes: Изменено 27 января, 2016 пользователем KiTe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Еще надо вординги смотреть, у Ронина триггер ЕМНИП after damaging, а у гамина after killed Изменено 27 января, 2016 пользователем Веселый висельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Спасибо за ответ. Но осталось пара непонятных моментов: 1) стр. 26 какой книги? В английском рульбуке на 26 странице описание Флипов и Дуэлей, в русском - Толчки и Специальные правила движения 2) Если вы имели в виду описание встречных дуэлей (стр 32) то да, там описаны тайминги срабатывания дуэлей. И как верно заметил Веселый висельник, у Гамина абила срабатывает after killed, а у Ронина триггер after damaging. К сожалению, я так и не смог найти происходят эти вещи в одно или в разное время. Например, в вармаше все четко - Disabled-Boxed-Destroyed. upd. Вопрос, оказывается, довольно часто встречается на форумах. Например: http://themostexcellentandawesomeforumever...s-and-triggers/ И я пока склоняюсь к ответу на стр. 46 англ рульбука: whenever any Ability happens at the same time as any Triggers, the Triggers are resolved first. У Гамина - абила, а у Ронина - триггер. Соответственно, Ронин успевает отскочить от взрывного Гамина.:) Изменено 28 января, 2016 пользователем Hellogre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Посмотрел M2E FAQ 11-01-15 (скачал сегодня с сайта Wyrd'ов). В нём есть разъяснение на примере абилки Explosive Demise, которая срабатывает аналогично Flaming Demise - when this model is killed."Explosive Demise""Burning Demise"Ответ из FAQ: Q: If a model has an “After Damaging” Trigger which allows it to push/move and it kills a model with Explosive Demise, can it use its Trigger to push/move away from the model it killed before taking damage from Explosive Demise? A: No. Explosive Demise happens when the model is killed, which would be during Step 5 of the duel process (Determine Success, Core Rulebook pg. 33) and After Damaging Triggers occur after Step 5 (Core Rulebook pg. 32).Так что Ронин не успеет и огребёт :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Дальность размещения друг от маркеров разного типа также 4' или это распространяется только на одноименные маркеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Дальность размещения друг от маркеров разного типа также 4' или это распространяется только на одноименные маркеры? На 49 стр рульбука написано что: Models may place a Scheme Marker in base contact with themselves and not within 4" of another friendly Scheme Marker by taking the (1) Interact Action (see pg. 39). Про все остальные же: It is perfectly acceptable for two Markers to be on top of each other; both have their effects, it doesn't matter which one is placed on top. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Маркеры никак не ограничены. Просто за интракт схему нельзя положить ближе 4" от соседней. За другие действия можно хоть строкой выкладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Речь была о том что можно ли размещать ближе чем 4' друг от друга обычный схем маркер (например для схемы Line in the sand) и Сlaim-маркер (стратегия Stack a claim)? И если нельзя - говорите нельзя именно за интерракт, а за действие удаления/установки по Stack a claim можно? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Да, ближе 4" нельзя только за интеракт. В других случаях надо смотреть вординг спец.правила.Но там обычно нет такого ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Народ, есть вопрос, вероятней всего [Отзывчивый]ьный, но прошу отнестись с пониманием, ибо пытаюсь начать играть :) Правила читал, в голове каша пока. Не могу разобраться с ценником моделей. Крю билдер - странный тип :) Вот есть у Ауткастов как пример Тейлор за 10 птс, у нее кэш - 3. Я плачу 10 птс, получаю Тейлор в банду. Кэш 3 - это три бесплатных соулстоуна в пул, или это столько можно докупить? Есть Виктория-мастер, не стоит нисколько, кэш 1. Есть Вика-хенчман, стоит 0, кэш 3. Грубо говоря - на эти 3 модели я трачу всего 10 птс, ибо 2 бесплатные, получаю бесплатно 7 соулстоунов в пул, и у меня еще куча очков? Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти