Tod Hunter Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Всем привет. Всех с праздниками наступившими и наступающими) Сегодня впервые встретился на столе с Sidir Arcibald (хенч МакКейба) и с его абилкой Опустошить магазин Empty the Magazine (Sh 5 / TN: 10 / Rg: 12) Target model and all models within pulse 2 of the target model must succeed on a TN 12 Wk duel or suffer 2 damage and gain the Slow Condition. This Action may not be taken while this model is engaged, and may only be taken once per Turn Как эту абилку понимаю я - цель и все модели в импульсе 2 должны пройти проверку волка по числу 12 и при провале получить 2 раны и слоу. Как понимает оппонент - цель и все модели должны пройти проверку, при провале получить 2 раны, а также получить слоу независимо от результата проверки. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзайбацо Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Кто прав? Ты прав. Изменено 11 января, 2017 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scoffer Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Глупый вопрос в контексте способности ever changing form Will O'the Wisp: чем определяется фракция модели в бою - карточкой или фракцией, за которую набиралась банда? Скажем, будет ли Зораида, заявленная за гремлинов, считаться строго гремлином (по заявке) или гремлином и неверборном(по карточке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А откуда вы придумали, что Зораида перестаёт быть Newerborn model? У огоньков же написано Newerborn model, а не "Newerborn crew's model". Заявленная фракция банды на фракционную принадлежность самой модели никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Глупый вопрос в контексте способности ever changing form Will O'the Wisp: чем определяется фракция модели в бою - карточкой или фракцией, за которую набиралась банда? Скажем, будет ли Зораида, заявленная за гремлинов, считаться строго гремлином (по заявке) или гремлином и неверборном(по карточке)? Там target friendly Neverborne model. Как ты их наймёшь не к Нерождённым, если у них wp 5 и они даже не ливинг, а предложенная Зораида нанимает как мёрсенари только ливингов с wp 4 и меньше? Изменено 10 января, 2017 пользователем Fasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Там target friendly Neverborne model. Как ты их наймёшь не к Нерождённым, если у них wp 5 и они даже не ливинг, а предложенная Зораида нанимает как мёрсенари только ливингов с wp 4 и меньше? А ничего, что они Свампфинды? И зораида их может таскать за собой по фракциям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacak Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А что произойдет, если Люциус использует способность с апгрейда debt to the guild, потом поменяет его на vengeance bullet с помощью терракотового воина, а потом снова поменяет на debt to the guild. Продолжает ли действовать ограничение один раз за игру, если сам апгрейд был сброшен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А что произойдет, если Люциус использует способность с апгрейда debt to the guild, потом поменяет его на vengeance bullet с помощью терракотового воина, а потом снова поменяет на debt to the guild. Продолжает ли действовать ограничение один раз за игру, если сам апгрейд был сброшен? А как Люций возьмет "Debt to the Guild"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacak Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Признаю, ошибся, а если все тоже самое, но с хенчманом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Признаю, ошибся, а если все тоже самое, но с хенчманом? Я бы сказал - что никакого ограничения не будет, апгрейд-то новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugoranton Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) модели в зоне действия способности мистера таннена Leave it to luck учитывают вшитую масть? e.g. тяну 8 баранов за модель со вшитыми масками на каст, могу я заявить, что у меня 10 масок? Изменено 12 января, 2017 пользователем bugoranton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 модели в зоне действия способности мистера таннена Leave it to luck учитывают вшитую масть? e.g. тяну 8 баранов за модель со вшитыми масками на каст, могу я заявить, что у меня 10 масок? Ну блин. "Смотрю в книгу, вижу фигу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugoranton Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ну блин. "Смотрю в книгу, вижу фигу" ну просто смотря как слово плей оценивать. Капец вы злые тут. да я разыгрываю определенную карту. не спорю. но при подсчете дуэль файнал вшитая масть то учитывается? учитывается. вот я ее и РАЗЫГРЫВАЮ со вшитой мастью. я это так оценивал. нет так нет. грубить было ни к чему Изменено 12 января, 2017 пользователем bugoranton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) А где вы там нашли слово "сумма дуэли"? Написано "значение карты с масками". И да, "сыграть карту" означает положить её на стол. То, что вы описали, называется resolve. Изменено 12 января, 2017 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodeviler Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 вот я ее и РАЗЫГРЫВАЮ со вшитой мастью. я это так оценивал. Масть вшита не в карту, а результат дуэли. Карта - это кусок картон/пластика, что флипается с колоды или читится с руки. Там нет никаких других мастей, кроме нарисованных (или никаких, если это черный джокер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Доброй ночи, есть 2 тупых вопроса: 1. Как работает каунтерспелл аура Например с такой фигней 2. Кто-нибудь играл сценарий Day of the Dead? Как стрелять по зомби? Как уходить из их энгейжа? Использовать карточку Mindless Zombie? Кто должен флипать за зомби? Оставляют ли зомби после смерти труп из которого лезет новый зомби? Сколько максимум VP можно получить за сценарий? Изменено 14 января, 2017 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry Blood Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 никак не работает. Контрспелл убирает вшитые (напечатанные масти в касте). а добавляешь ты масть уже за модель в 3 от тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 доброго времени суток! вчера играли с другом партию, возникла забавная ситуация Виктория дорезала айс голема у Вики есть абилка "into the fray" а у голема "Explosive Demise 3" были озадачены вопросом чья абилка сработает первой, и как ото объясняется, в рульнике чет не нашли ничего по этому поводу. кто нибудь может подсказать как данная ситуация разрешается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Врезка General timing на стр. 51. Сначала будет лечение, потом взрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Если это возможно, то хотел бы сделать еще уточнение: если я заявлю тактическое дейcтвие Распутиной: "December's touch"(1)December’s Touch (Ca 7 t / TN: 11 / Rg 12): До конца Тура цель получает Frozen Heart Ability и Condition: ”Armor +2: сократите любой ущерб, полученный этой моделью до 2, с минимумом 1. затем добавлю действие с апгрейта "Armor of december"(1) Guarded Advance: Push эту модель на 3” в любом направлении. Эта модель получает Condition до конца тура: ”Armor +1” получит ли Ice Golem на выходе 5 армора имея "armor+2" вшитый? судя по вставке в рульнике про наложение да. Изменено 27 января, 2017 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Если это возможно, то хотел бы сделать еще уточнение: если я заявлю тактическое дейcтвие Распутиной: "December's touch"(1)December’s Touch (Ca 7 t / TN: 11 / Rg 12): До конца Тура цель получает Frozen Heart Ability и Condition: ”Armor +2: сократите любой ущерб, полученный этой моделью до 2, с минимумом 1. затем добавлю действие с апгрейта "Armor of december"(1) Guarded Advance: Push эту модель на 3” в любом направлении. Эта модель получает Condition до конца тура: ”Armor +1” получит ли Ice Golem на выходе 5 армора имея "armor+2" вшитый? судя по вставке в рульнике про наложение да. Дополню ответ: да, будет 5 армор, причём из них 2 родных и 3 за кондишен, который можно снять, если есть такая возможность, оставив Голема обратно со своим вторым армором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Следующий вопрос: Аколит Декабря попадает атакой, но вытаскивает на повреждения Черного Джокера. Будет ли навешен Slow? Мы расценили на прошлой игре, что эффект и дамаг это единый результат дуэли, поэтому нет дамага - нет эффекта. Второй вопрос (тут показывать надо): Ледяной Голем пытается идти 4 дюйма и за интеракт подобрать голову от убитого. Весь террейн, ниже помостков - sever. Если бы голем шел по нему, ему бы не хватило расстояния дойти в BTB с маркером. А если "свисать" с подмостков, то хватает, но фактического BTB нет. Как быть в такой ситуации? Мы посчитали, что ничего у него не выйдет. Вопрос номер три: На вышке HT5 стоит модель, под вышкой стоит модель ростом HT3 и c энгейж атакой 3 дюйма. Дотянется ли стоящая внизу модель до снайпера на вышке? Изменено 28 января, 2017 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 1. Слоу повешен будет, тут нет привязки к нанесению урона, в отличии от триггера "after damaging". 2. Вы отыграли правильно - нет БТБ, нет поднятия "головы", так что если он не сможет дойти до маркера, то интерактить не сможет. 3. стр. 44 большого РБ, "Elevation Engage". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Большое спасибо, в общем только насчет Slow мы неправильно посчитали. И еще вопрос про Manipulative. Если модель с этим правилом еще не активировалась и становится целью чаржа. Когда и сколько раз должен тянуть атакующий на Manipulative? Перед объявлением чаржа? Или он сначала делает чарж мув, заканчивает движение в энгейже и пытается побить цель двумя атаками. Надо ли делать за каждую атаку? Получает ли атакующий иммунитет к Manipulative на остальные действия, если первая проверка была успешной? (Как, например, с Хоррор дуэлями) Ну и вопрос про чарж имеет двойной подтекст в какой момент делать проверку, т.к. целью атаки был мистер Таннен, поэтому если бы цель делала проверки после вхождения в энгейж, то получила бы ауру Cooler, а если проверку на начале чаржа, то там было более 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Manipulative - только от атак экшенов, так что проверки будет две (ибо по базе чардж есть мув + два энгейдж атак-экшена). Прохождение манипулейтива никак не влияет на следующие тесты. Тест проходится непосредственно после заявления атак-экшена, так что уже после мув-части чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти