Walder Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Может ли вичлинг сталкер в 1 хп за последний АР застрелиться? Чтобы нанести всем вокруг АОЕ и повесить Горение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Стр. 38: a model may never target itself with an Attack Action Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantarion Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 1) Если модель падает с высоты в результате того, что ее каким-либо образом притягивает к себе другая модель, она падает, получает ранение и останавливается ИЛИ падает, получает ранение, и продолжает дальше притягиваться (если все расстояние пуша она еще не прошла)? The pushed model cannot pass through impassable objects (such as other models, or walls) or climb. If a pushed model comes into contact with an object that is impassible, the pushed model stops in base contact with the object. в данном случае модель в объект не упирается, так что пуш продолжится после падения и получения урона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Друзья, доброго времени суток! хотел спросить про Generalist Upgrade Deck, вроде как данная колода с апдейтами, призванными разнообразить игру) в общих чертах хочу определить для себя стоит брать для пользования или нет и хотел бы узнать о ее полезности и необходимости в целом.. можно ли использовать апдейты из нее на турнирах?(или зависит от регламента конкретного?) есть ли в ней разделение апдейтов по фракциям, или все они являются общими и могут применятся для любой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Друзья, доброго времени суток! хотел спросить про Generalist Upgrade Deck... и все такое... Там не апдейты, там апгрейды. Можно и без нее обойтись, но вещь, имхо, очень нужная, бери. Можно использовать везде. Можно ее и не покупать даже, Вирды разрешают распечатывать апгрейды, это только для удобства и красоты. Там апгрейды на 7 фракций, обычно берут колоду апгрейдов на несколько человек враспил, либо потом можно все ненужное просто продать кому-нибудь без особого труда. Стоит обратить внимание, на то что генералист апгрейд дек сейчас две - в первой все основные апгрейды, во второй их немного, ее надо посмотреть и решить, нужна она тебе или нет. А первую я бы брал, не задумываясь, всегда можно вместо пары-тройки лишних соулстоунов взять что-то полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Там не апдейты, там апгрейды. в точку, оговорился :rolleyes: Спасибо огромное за пояснение, возьму на заметку! а не подскажите еще входят ли в Arsenal box(второй волны) фракции апгрейды из Generalist Upgrade Deck? или там по принципу 1 правила клуба? все карты из Generalist Upgrade Deck есть только в Generalist Upgrade Deck?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Большинство фракционных апгрейдов есть в арсеналках первой волны. Некоторые, в том числе исправленные, есть в арсеналках второй волны. Но арсеналки сами по себе требуются только тем, у кого есть модели первой редакции. Новым игрокам они нафиг не нужны, поскольку все карты моделей лежат в коробках с моделями. И вот чтобы не вынуждать их покупать бесполезные арсеналки ради пары карт - сделали Generalist Upgrade Deck, где собраны все неспецифичные апгрейды обеих волн. Generalist Upgrade Deck 2 содержит все новые апгрейды из книги Ripples of Fate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodeviler Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Так же нужно не забывать, что во второй колоде основных апгрейдов есть апгрейды на некоторые модели, с целью забалансить их (капитан Дашель, экзекуторы, Ханс и т.п.) Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Так же нужно не забывать, что во второй колоде основных апгрейдов есть апгрейды на некоторые модели, с целью забалансить их (капитан Дашель, экзекуторы, Ханс и т.п.) Верно, фактически это эрраты к конкретным моделям. Нужно посмотреть список. Если ты играешь этими моделями, то коробочка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantarion Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Возможно глупый вопрос, но все же... Тригер срабатывающий after resolving, сработает до нанесения дамага или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werdipi Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Народ подскажите, а то не нашел, желательно с объяснением почему. 1. Бласт от мили атаки наносит инкорпореалам полный дамаг или половину? 2. Парень уходит из рукопашки от Сэнсэя УИ, Сэнсэй выигрывает дуэль срабатывает ли его абилка Брутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Возможно глупый вопрос, но все же... Тригер срабатывающий after resolving, сработает до нанесения дамага или после? После. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Народ подскажите, а то не нашел, желательно с объяснением почему. 1. Бласт от мили атаки наносит инкорпореалам полный дамаг или половину? 2. Парень уходит из рукопашки от Сэнсэя УИ, Сэнсэй выигрывает дуэль срабатывает ли его абилка Брутал? 1. Соответственно общим правилам в зависимости от характера атаки бласта Sh, Mi или Ca 2. Со дной стороны да, так-как disengaging strike требует совершить attack action, однако нет, ибо в правилах disengaging strike сказано что не применимы повреждения, триггеры и эффекты Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortes Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Хочу уточнить про взаимодействие абилок Ancient Runes Сони и Heartless Тары. В каком порядке они работают? Я так понял, что +2 деф/вп Тара получает уже после того, как была выбрана целью, но мало ли, вдруг таки должен быть плюс на каст за +2 вп от хартлеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну как я вижу по порядку активации: 1. Соня тратит 1 АР и заявляет каст в Тару. 2. Тара становится таргетом Са атаки и получает +2 3. Оба игрока делают флип. Соня делает флип с + картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugoranton Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Господа. вчера возникла немного глупая с точки зрения логики ситуация, когда наблюдал за игрой знакомых. один из игроков читил флипы на рандомизацию стрельбы в рукопашную, говоря мол: "прямого запрета в рулбуке нет". запрета и правда не нашли. как быть с этим недоразумением? зачем вообще тогда рандомизация, если ее можно "купить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Господа. вчера возникла немного глупая с точки зрения логики ситуация, когда наблюдал за игрой знакомых. один из игроков читил флипы на рандомизацию стрельбы в рукопашную, говоря мол: "прямого запрета в рулбуке нет". запрета и правда не нашли. как быть с этим недоразумением? зачем вообще тогда рандомизация, если ее можно "купить"? Прямой запрет в рулбуке есть. Там прямо написано, что можно читить. Все что прямо не разрешено, читить нельзя. While players may Cheat Fate on duels, damage flips, and healing flips, it is important to note that a player may not Cheat Fate unless specifically allowed. Players may not, for instance, Cheat Fate when flipping for initiative. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scoffer Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Вопрос по поводу черного джокера. Он не имеет масти. Можно ли в таком случае сбросить его с руки под способность, которая предполагает разыгрывание эффекта в зависимости от масти сброшенной карты? Например, Nudge'em On у Old Major'а (сбросить карту, чтоб попушить свинью, свинья получает масть этой карты ко всем действиям до конца хода). Или если противник вынуждает меня сбросить карту, чтобы получить эффект от ее масти (не могу вспомнить конкретную модель, но точно такое видел). Получается, что я могу сбросить черный джокер и не вызвать никакого эффекта? Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Scoffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Вопрос по поводу черного джокера. Он не имеет масти. Можно ли в таком случае сбросить его с руки под способность, которая предполагает разыгрывание эффекта в зависимости от масти сброшенной карты? Например, Nudge'em On у Old Major'а (сбросить карту, чтоб попушить свинью, свинья получает масть этой карты которые всем действиям до конца хода). Или если противник вынуждает меня сбросить карту, чтобы получить эффект от ее масти (не могу вспомнить конкретную модель, но точно такое видел). Получается, что я могу сбросить черный джокер и не вызвать никакого эффекта? Да. Возможно речь про абилку "Выбери свой яд" у Брюмастера. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Fasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 модель выходит из енгейджа двух вражеских. сколько моделей наносят дизенгейдж страйк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 модель выходит из енгейджа двух вражеских. сколько моделей наносят дизенгейдж страйк? Каждая может нанести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 И снова здравствуйте. Ситуация: Мей Фенг на арканистах за счет абилки(берем 4 модели "Foundry" из любых фракций) берет в свою банду Канга. Апгрейды каких фракций мы можем вешать на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Апгрейды вешатся только заявленной фракции банды, принадлежность модели не имеет значения, см. стр. 90. Изменено 3 января, 2017 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Распутина заэнгейджена кем-то, в 6" стоит гамин, можно ли через гамина стрелять Распутиной в третью модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Распутина заэнгейджена кем-то, в 6" стоит гамин, можно ли через гамина стрелять Распутиной в третью модель? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти