Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

Я был твердо уверен, что мой Сантьяго будет стрелять без ковра, т.к. цель не [ну уж нет]одится в 1 дюйме от террейна между моделями, а оппонент утверждал, что это все один большой террейн и 1 дюйм есть до любой его части.

Оппонент прав, дюйм до терейна есть, линия ЛОСа черех этот же терейн проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но маг более чем в 1 дюйме от арки.

Оппонент прав, дюйм до терейна есть, линия ЛОСа черех этот же терейн проходит.

Имхо, ковра быть не должно :rolleyes:

По этой логике и на моём рисунке модель получит кавер... :image105:

"Схема"
w7Csd4JfCV4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ковра быть не должно :rolleyes:

По этой логике и на моём рисунке модель получит кавер... :image105:

"Схема"
w7Csd4JfCV4.jpg

Что забавно и на твоем рисунке будет кавер =) Все условия выполнены, терейн перекрывает лос, дюйм до терейна есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то всегда читал что от одной части подставки надо рисовать линии к обоим частям другой ))))

Стреляешь такой в окно дома, в упор, а все кто у задней стенеке в кавере ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то всегда читал что от одной части подставки надо рисовать линии к обоим частям другой ))))

Это при стрельбе с Vantage point :rolleyes:

2 Дзайбацо:

А если усложним примеры, какой кавер будет в случаях "а" и "б"? В)

"Ещё схемы"
FU3Xch0xRKI.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, тут не надо ничего усложнять... :rolleyes:

В разделе руллбука "Range & Line of Sight" есть схема, где Распутина проверяет,

есть ли LoS до Нефилимов, прячущихся за ящиками.

Вирды, конечно, такую спорную ситуацию на схеме не указали :D

но, думаю, предполагается, что модель должна быть в 1" от той части террейна,

через которую проходит линия LoS, этим самым террейном прерываемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при стрельбе с Vantage point :rolleyes:

2 Дзайбацо:

А если усложним примеры, какой кавер будет в случаях "а" и "б"? В)

"Ещё схемы"
FU3Xch0xRKI.jpg

В случае а) Софт и хар кавер в одном терейне не встречаются, до игры вы договариваетесь, это здание софт, это хард, без миксов. Случай б) Если это окно и все является одним терейном, то кавер есть, если просто забор кирпичный разделенный пустотой, то кавера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усложню задачу.

"Модель в домике =)"
2d11172e184c4ef58dea278391d81151.png

У верхней модели кавер есть точно, у нижней, момент спорный, на турнире, я бы оттолкнулся от вида терейна, если стоит на подставке, то я бы разрешил кавер, так как это площадной терейн, если без подставки, то кавера бы не разрешил =) На мой взгляд такую ситуацию лучше обговорить до игры, по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У верхней модели кавер есть точно, у нижней, момент спорный, на турнире, я бы оттолкнулся от вида терейна, если стоит на подставке, то я бы разрешил кавер, так как это площадной терейн, если без подставки, то кавера бы не разрешил =) На мой взгляд такую ситуацию лучше обговорить до игры, по возможности.

Речь про нижнюю модель. Именно так выглядел скриншот в начальном вопросе: цель возле террейна в 1 дюйме, но этот террейн не [ну уж нет]одится МЕЖДУ атакующим и целью. Я просто сделал ситуацию максимально идиотской.

Кстати, почему мы рассматриваем именно цель? Ведь вординг глаист, что ТЕРРЕЙН который пересекает ЛоС, [ну уж нет]одящийся в 1 дюйме от цели дает ковер.

Вариант "я бы не\разрешил" не рассматриваем из-за "я бы".

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "я бы не\разрешил" не рассматриваем из-за "я бы".

Однозначного решения по этому вопросу нет, так как ни в FAQ ни в правилах это не разжевано и возможны толкования.

"В правилах"
A model will gain the benefits of cover from a Projectile Attack when any LoS line between the Attacking model and the target model can be drawn through any terrain with the soft or hard cover traits that is within 1” of the target model.

В FAQ тоже нет разбора именно этой ситуации. Значит остается дело за толкованием судьи турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это самое предложение

A model will gain the benefits of cover from a Projectile Attack when any LoS line between the Attacking model and the target model can be drawn through any terrain with the soft or hard cover traits that is within 1” of the target model.

говорит, что "модель получает ковёр от прожектайл атак, когда линия ЛоС МЕЖДУ атакующей моделью и целью проходит через террейн с правилом софт\хард ковёр, КОТОРЫЙ [ну уж нет]одится в 1 дюйме от модели.

Не просто модель тусит в 1 дюйме от любой точки террейна, а именно пересечение ЛоСа и террейна в 1 дюйме. В таком случае все очень даже логично и понятно.

Свойство "весь террейн - один большой кусок" я в правилах Малифо не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это самое предложение

говорит, что "модель получает ковёр от прожектайл атак, когда линия ЛоС МЕЖДУ атакующей моделью и целью проходит через террейн с правилом софт\хард ковёр, КОТОРЫЙ [ну уж нет]одится в 1 дюйме от модели.

Не просто модель тусит в 1 дюйме от любой точки террейна, а именно пересечение ЛоСа и террейна в 1 дюйме. В таком случае все очень даже логично и понятно.

Свойство "весь террейн - один большой кусок" я в правилах Малифо не нашел.

Так в том и загвоздка, что линия лоса проходит через террейн, от которого модель стоит в одном дюйме. Не написано же что через часть террейна, можно трактовать двояко.

Например деревянный настил, на нем стоит забор, так что края настила выступают по одному дюйму от краев забора, забор у нас софт кавер, цель стоит за забором в одном дюйме, я могу провести две линии от краев подставки своей модели, до краев подставки цели, но одни линия пересекает настил, но не забор. Есть кавер в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свойство "весь террейн - один большой кусок" я в правилах Малифо не нашел.

А оно есть.

По базе есть "простой" и "сложный" террейн. Простой состоит из одной части, сложный - есть совокупность простых, которые могут иметь разные трейты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напишите уже на оф. форум, дыру закоют в следующем же факе. Нет, надо срач дискуссию развести на две страницы. Явная дыра же. Я бы тоже на месте разработчиков не предусмотрел, что кто-то будет так извращаться. Хотя в Инфинити уже был аналогичный случай, когда некто пытался получать укрытие от одного препятствия, прижавшись спиной к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Done :rolleyes:

И первый ответ =)

It would, provided you defined that terrain as a single piece (and as giving cover of course), because a LoS line passes through the terrain and the target is within 1" of it.

Some people prefer to define terrain like that as multiple pieces (even if it's all one bit in real life) to stop this situation happening because it's a bit unintuitive but that's all down to how you want to play it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже на месте разработчиков не предусмотрел, что кто-то будет так извращаться.

У нас за два года игры никто не догадался до такого, видимо маловато опыта турнирного 40к=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - нубский, ясно-понятно:

"Модель, прошедшая Дуэль Ужаса, ... становится иммунной к эффекту Ужаса, вызвавшего Дуэль, до конца хода".

Значит ли это, что свойство Люция (походил - кинул Ужас на своего миньона - если тот прошел, то немедленно делает Действие (1)) срабатывает для одного миньона только один раз за ход? Иммунитет к Ужасу - это невозможность срабатывания связанных с Ужасом эффектов или авто-прохождение Дуэли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммунитет к Ужасу - это невозможность срабатывания связанных с Ужасом эффектов или авто-прохождение Дуэли?

Первый вариант. То есть да, Люций с помощью Commanding Presence может заставить одного миньона сделать (1) экшн только раз в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой спор про абилку ФонШиля (3) Stand and Shoot с апргрейдом Know the Terrain

"Раскрывающийся текст"

38c2a568625742a5b74662d8e9b06df1.png

920bef74195245a2b030394542d30d26.png

Мы считаем, что апгрейд распространяется на ВСЕ атаки с этой абилы, однако кое-кто высказал альтернативное мнение, за что был осмеян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой спор про абилку ФонШиля (3) Stand and Shoot с апргрейдом Know the Terrain

Мы считаем, что апгрейд распространяется на ВСЕ атаки с этой абилы, однако кое-кто высказал альтернативное мнение, за что был осмеян.

Ну я бы сказал, что на (3) абилку этот апгрейд вообще не работает, поскольку ты не выбираешь цель для стэнд энд шута перед его применением. Он типа включается, и начинается проверка условий: есть модель в ренже и ЛОСе, которая ещё не была атакована - сделать выстрел. Но это не 100% инфа, а просто "я так вижу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого обсуждения есть еще мысль, то Stand ans Shoot генерит Х атак экшенов по кол-ву моделей в ренже и ЛоСе.

Тут либо апгрейд не позволит вообще поюзать себя, либо его можно объявить на одну из этих атак.

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого обсуждения есть еще мысль, то Stand ans Shoot генерит Х атак экшенов по кол-ву моделей в ренже и ЛоСе.

Тут либо апгрейд не позволит вообще поюзать себя, либо его можно объявить на одну из этих атак.

Вот эту мысль я вам вчера и пытался донести :)

ИМХО если на Stand and Shoot использовать эту абилку - ничего не произойдет, ибо на каждую атаку все равно нужен LoS, считающийся для каждой модели отдельно. А вот на одну из атак генерируемых Stand and Shoot это можно использовать.

Каждая атака это отдельный экшен.

Там даже в тексте Stand and Shoot написано:

"Make a Clockwork Seeker Atack Action"

Изменено пользователем Phantarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...