Alansonchik Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Вообще это очевидно, конечно. Хотя прямых правил, регламентирующих это в рульнике, я не нашел, так что поле для мандежа открыто. Кыш кыш обратно в ваху. Никакого тут нет поля для мандежа, есть мандежники. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Во всех настольных играх что видел, где есть подобный геймдизайнерский прием он всегда работает именно так. Вот и сам был удивлен, когда разведка доложила, что в одном крупном городе, в одном крупном клубе, широкое сообщество игроков строит мега-комбы от этой связки. Попросили разобраться в ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А если бы каждая эта абила требовала флипнуть карту дополнительно к сбросу, они бы тоже одновременно "оплачивались"? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Some game effects state they resolve “at the start of the model’s Activation.” These effects take place now. A model’s controller chooses what order these effects resolve on the model if more than one occurs at the beginning of the model’s Activation. То есть Ability срабатывают не одновременно, а учитывать карту, ранее сброшенную для "Loyal, For Now", для "A Stitch in Time" - как-то противоестественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Что вы ко мне прикопались? Я сам был в шоке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Аналогично поддержу что тут очевидно что для срабатывания абилки (каждой) необходимо сбросить карту целенаправленно, чтобы сработали обе надо сбросить карту для каждой из абилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 То есть Ability срабатывают не одновременно... А вот это верно подмечено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 1) Тара флипает на инициативу 2 карты (за счет апгрейда) одна из карт черный джокер, выбирается он или нет? 2) Рева используют свой тотем под способность добавить 1 урон, тотем просто убирается (как маркер трупа) или рядом с ним еще и маркер трупа ставиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 1) по общим правилам черный джокер сильнее. 2) когда свечка сбрасывается как труп, она жертвуется. Пожертвованные модели трупов/обломков не оставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Будет ли работать умение болотных светлячков - сделать экшен за 2 ap модели неверборнов, на умение вызывать куклу вуду зораиды, когда она взята гремлинским мастером? Изменено 1 августа, 2017 пользователем Bugeninka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Будет ли работать умение болотных светлячков - сделать экшен за 2 ap модели неверборнов, на умение вызывать куклу вуду зораиды, когда она взята гремлинским мастером? Зораида через гремлинов не перестает быть Неверборн моделью. Также например нельзя Лазаря брать к МакКейбу в ТТ или Люцию в Неверах тк они гильдейские модели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Если в радиусе чарджа Тейлор под абилкой Welcome to Malifaux кто-то призвал одновременно одной абилкой несколько моделей (у меня конкретно был момент с Гамелином и его крысами), то Тейлор чарджит только одну или обе модели по очереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubknight Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Если в радиусе чарджа Тейлор под абилкой Welcome to Malifaux кто-то призвал одновременно одной абилкой несколько моделей (у меня конкретно был момент с Гамелином и его крысами), то Тейлор чарджит только одну или обе модели по очереди? Тейлор чарджит одну модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Модель "заобеели". Этой моделью пытаются нанести атаку по модели с терифаем. Человек, управляющий этой атакой, может заявить провал терифая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Автопровал может быть заявлен защищающейся дружественной моделью в оппосед дуэли. Хоррор - простая дуэль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 На зап. форумах видел комбу с Тедди на котором сидит Бандэрснэтч. Второй бьет врага и заявляет триггер при котором вражина бьет Тедди и мы контролируем вражину. Западные ребята при этом хотят завалить террифай Тедди моделью оппонента и парализоваться. Это выходит не легально? Ауры и пульсы - это цилиндры высотой модели, имеющей эти ауры и выпускающей эти пульсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Автоматически завалить нельзя. Но на руках может быть достаточно малая карта, чтобы почитить для провала. An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 ...чтобы почитить для провала. Выходит также можно сделать и с «обеем»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Для действия, выполняемого "заобееной" моделью, считается, что ее хозяин - тот, чья модель сделала Obey. Читить будет он, если захочет, из своей руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Вопрос: если два эффекта наступают в одно время (при одном условии), но у одного эффекта указано immidiately, а у другого нет - значит ли это, что первый эффект отыгрывается раньше второго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вопрос: если два эффекта наступают в одно время (при одном условии), но у одного эффекта указано immidiately, а у другого нет - значит ли это, что первый эффект отыгрывается раньше второго? Хорошо бы конкретный пример, но как правило именно так. У меня тоже вопрос: Как происходит суммон если кастер [ну уж нет]одится на высоте? Как у обычных заклинаний? в смысле высота же не учитывается и модель не засуммонится в небе? То-есть ставим на любой этаж в пределах дистанции (и линии видимости если требуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 У меня тоже вопрос: Как происходит суммон если кастер [ну уж нет]одится на высоте? Как у обычных заклинаний? в смысле высота же не учитывается и модель не засуммонится в небе? То-есть ставим на любой этаж в пределах дистанции (и линии видимости если требуется) Range is not affected by the vantage point, and is therefore checked in the normal top down manner. Это общее правило, которое работает и на суммон тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise. В общем перерыл я тут вирдовский форум. Высота указана лишь для измерения ЛоСа (например, некоторые ауры могут блокировать ЛоС), который является ключевым фактором. Есть ЛоС и модель [ну уж нет]одится в рэнджэ ауры (как мы знаем мерится горизонтально), то все нормально - аура работает на модель. Изменено 12 октября, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Ещё раз по поводу того, как работают ауры на модели на высоте. Например ситуация, когда модель(Ht 2) дающая ауру [ну уж нет]одится на возвышенности в 3', даёт ли она ауру вниз? В общем перерыл я тут вирдовский форум. Высота указана лишь для измерения ЛоСа (например, некоторые ауры могут блокировать ЛоС), который является ключевым фактором. Есть ЛоС и модель [ну уж нет]одится в рэнджэ ауры (как мы знаем мерится горизонтально), то все нормально - аура работает на модель. Вот всегда считал, что правильно так, но последнее время [ну уж нет]одятся несогласные. И такой вопрос. Я помню, что подобный вопрос тут где-то подымался и вроде бы к однозначному ответу не пришли. Фон Шилль с новым апгрейдом(Nythera Aftermath) может швырять противников рукой, т.е. плейсить в 6 дюймах, после чего он мгновенно стреляет из пистолета за свойство того же апгрейда. Так вот, если он чарджит модель, плейсит её первой своей атакой в 4 дюймах, стреляет с пистолета и на его триггере пушится к цели на 3 дюйма, то он может делать вторую атаку за свой чардж, верно?. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Fasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ещё раз по поводу того, как работают ауры на модели на высоте. Например ситуация, когда модель(Ht 2) дающая ауру [ну уж нет]одится на возвышенности в 3', даёт ли она ауру вниз? Да, будет. Точно по той же логике, что я и говорил. Главное для испускающей ауру модели иметь ЛоС и быть в "горизонтальном" рэндже к своим целям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти