Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[M2E] Вопросы по правилам


EOL

Рекомендуемые сообщения

Вообще это очевидно, конечно. Хотя прямых правил, регламентирующих это в рульнике, я не нашел, так что поле для мандежа открыто.

Кыш кыш обратно в ваху.

Никакого тут нет поля для мандежа, есть мандежники.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во всех настольных играх что видел, где есть подобный геймдизайнерский прием он всегда работает именно так. Вот и сам был удивлен, когда разведка доложила, что в одном крупном городе, в одном крупном клубе, широкое сообщество игроков строит мега-комбы от этой связки. Попросили разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Some game effects state they resolve “at the start of the model’s Activation.” These

effects take place now. A model’s controller chooses what order these effects resolve

on the model if more than one occurs at the beginning of the model’s Activation.

То есть Ability срабатывают не одновременно, а учитывать карту, ранее сброшенную для "Loyal, For Now", для "A Stitch in Time" - как-то противоестественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично поддержу

что тут очевидно что для срабатывания абилки (каждой) необходимо сбросить карту целенаправленно, чтобы сработали обе надо сбросить карту для каждой из абилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Тара флипает на инициативу 2 карты (за счет апгрейда) одна из карт черный джокер, выбирается он или нет?

2) Рева используют свой тотем под способность добавить 1 урон, тотем просто убирается (как маркер трупа) или рядом с ним еще и маркер трупа ставиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по общим правилам черный джокер сильнее.

2) когда свечка сбрасывается как труп, она жертвуется. Пожертвованные модели трупов/обломков не оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать умение болотных светлячков - сделать экшен за 2 ap модели неверборнов, на умение вызывать куклу вуду зораиды, когда она взята гремлинским мастером?

Изменено пользователем Bugeninka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать умение болотных светлячков - сделать экшен за 2 ap модели неверборнов, на умение вызывать куклу вуду зораиды, когда она взята гремлинским мастером?

Зораида через гремлинов не перестает быть Неверборн моделью.

Также например нельзя Лазаря брать к МакКейбу в ТТ или Люцию в Неверах тк они гильдейские модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если в радиусе чарджа Тейлор под абилкой Welcome to Malifaux кто-то призвал одновременно одной абилкой несколько моделей (у меня конкретно был момент с Гамелином и его крысами), то Тейлор чарджит только одну или обе модели по очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в радиусе чарджа Тейлор под абилкой Welcome to Malifaux кто-то призвал одновременно одной абилкой несколько моделей (у меня конкретно был момент с Гамелином и его крысами), то Тейлор чарджит только одну или обе модели по очереди?

Тейлор чарджит одну модель.

post-47628-1506288022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Модель "заобеели". Этой моделью пытаются нанести атаку по модели с терифаем. Человек, управляющий этой атакой, может заявить провал терифая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопровал может быть заявлен защищающейся дружественной моделью в оппосед дуэли. Хоррор - простая дуэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зап. форумах видел комбу с Тедди на котором сидит Бандэрснэтч. Второй бьет врага и заявляет триггер при котором вражина бьет Тедди и мы контролируем вражину. Западные ребята при этом хотят завалить террифай Тедди моделью оппонента и парализоваться. Это выходит не легально?

Ауры и пульсы - это цилиндры высотой модели, имеющей эти ауры и выпускающей эти пульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматически завалить нельзя. Но на руках может быть достаточно малая карта, чтобы почитить для провала.

An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для действия, выполняемого "заобееной" моделью, считается, что ее хозяин - тот, чья модель сделала Obey. Читить будет он, если захочет, из своей руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если два эффекта наступают в одно время (при одном условии), но у одного эффекта указано immidiately, а у другого нет - значит ли это, что первый эффект отыгрывается раньше второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если два эффекта наступают в одно время (при одном условии), но у одного эффекта указано immidiately, а у другого нет - значит ли это, что первый эффект отыгрывается раньше второго?

Хорошо бы конкретный пример, но как правило именно так.

У меня тоже вопрос:

Как происходит суммон если кастер [ну уж нет]одится на высоте? Как у обычных заклинаний? в смысле высота же не учитывается и модель не засуммонится в небе? То-есть ставим на любой этаж в пределах дистанции (и линии видимости если требуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос:

Как происходит суммон если кастер [ну уж нет]одится на высоте? Как у обычных заклинаний? в смысле высота же не учитывается и модель не засуммонится в небе? То-есть ставим на любой этаж в пределах дистанции (и линии видимости если требуется)

Range is not affected by the vantage point, and is therefore checked in the normal top down manner.

Это общее правило, которое работает и на суммон тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An aura has the same Ht as the model it comes from, unless specified otherwise.

В общем перерыл я тут вирдовский форум. Высота указана лишь для измерения ЛоСа (например, некоторые ауры могут блокировать ЛоС), который является ключевым фактором. Есть ЛоС и модель [ну уж нет]одится в рэнджэ ауры (как мы знаем мерится горизонтально), то все нормально - аура работает на модель.

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз по поводу того, как работают ауры на модели на высоте. Например ситуация, когда модель(Ht 2) дающая ауру [ну уж нет]одится на возвышенности в 3', даёт ли она ауру вниз?

В общем перерыл я тут вирдовский форум. Высота указана лишь для измерения ЛоСа (например, некоторые ауры могут блокировать ЛоС), который является ключевым фактором. Есть ЛоС и модель [ну уж нет]одится в рэнджэ ауры (как мы знаем мерится горизонтально), то все нормально - аура работает на модель.

Вот всегда считал, что правильно так, но последнее время [ну уж нет]одятся несогласные.

И такой вопрос. Я помню, что подобный вопрос тут где-то подымался и вроде бы к однозначному ответу не пришли.

Фон Шилль с новым апгрейдом(Nythera Aftermath) может швырять противников рукой, т.е. плейсить в 6 дюймах, после чего он мгновенно стреляет из пистолета за свойство того же апгрейда. Так вот, если он чарджит модель, плейсит её первой своей атакой в 4 дюймах, стреляет с пистолета и на его триггере пушится к цели на 3 дюйма, то он может делать вторую атаку за свой чардж, верно?.

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз по поводу того, как работают ауры на модели на высоте. Например ситуация, когда модель(Ht 2) дающая ауру [ну уж нет]одится на возвышенности в 3', даёт ли она ауру вниз?

Да, будет. Точно по той же логике, что я и говорил. Главное для испускающей ауру модели иметь ЛоС и быть в "горизонтальном" рэндже к своим целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...