Maxx Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Правило гильдийского Lawyer'а: Reminder of a Worse Fate: Friendly models within a6 gain + to Horror Duels. А если два таких в 6 дюймах, то двойной плюсфлип будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Правило гильдийского Lawyer'а: Reminder of a Worse Fate: Friendly models within a6 gain + to Horror Duels. А если два таких в 6 дюймах, то двойной плюсфлип будет? Ммм, ну по идее да, ибо есть формулировка "...of one or more models..." Здесь ее нет, так что за каждого. Как раз Рар 2, на 2 плюса. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Подскажите не кого ли я не начитил случаем. Есть дэд маршал, у его в гробу сидит Папа Локо. Маршал активируется, после вп дуэли Папа остаеться в коробке. Маршал заявляет чардж во вражескую модель, делает атаку пин бокс, и Папа откапываеться в любом случаи? (не важно успешная атака или нет). И тут же следом может активироваться за компаньона (даже если маршал потратил последний ап, на пин бокс, то получается что сначала откапался папа локо, а потом маршал закончил активацию?) Вординг пин кокса: Target model is buried. If this model takes this Action again again or is removed from play then the target model is unburied in base contact with this model.... Изменено 2 июля, 2016 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Подскажите не кого ли я не начитил случаем. Есть дэд маршал, у его в гробу сидит Папа Локо. Маршал активируется, после вп дуэли Папа остаеться в коробке. Маршал заявляет чардж во вражескую модель, делает атаку пин бокс, и Папа откапываеться в любом случаи? (не важно успешная атака или нет). И тут же следом может активироваться за компаньона (даже если маршал потратил последний ап, на пин бокс, то получается что сначала откапался папа локо, а потом маршал закончил активацию?) Вординг пин кокса: Target model is buried. If this model takes this Action again again or is removed from play then the target model is unburied in base contact with this model.... Да, все так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 В рулбуке написано, что нулевка делается одна per activation. Это значит, что одна нулевка на одну активацию, или одна нулевка в одну активацию? Например, модель активируется и делает нулевку, затем, после конца ее активации, она становится целью умения, при котором цель "may immediately take a (0) Action" (абилити мастера Квига, например). Сможет ли модель выполнить этот акшн? Или в ход совершается нулевок не больше, чем активаций (с учетом реактивации)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Вопрос по бластам. 1. Нужно уточнить толкование врезки Auras Blast and Pulse LOS, которая гласит "In addition, a model cannot be affected by a Blast Marker if the original target of the blast effect is not within LoS of the model." Какой вариант правильный: а) Если атакующий не видит модель, на которую наложен бласт маркер, то на эту модель (которая под бластом) эффект бласта не действует б) Если цель атаки не видит модель, на которую наложен бласт маркер, то на эту модель (которая под бластом) эффект бласта не действует Мне кажется что верный вариант б), но нужно уточнить. 2. Стакается ли дамаг от двух бластмаркеров, если они легли на одну модель и были сгенерированы одной атакой? В правилах это написано не очень чётко. Что нашел: "All models whose bases are touched or overlapped by one or more Blast Markers are affected" далее написано какой эффект идет от бласта. Стоит ли понимать, что два бластмаркера просто увеличивают площадь АоЕ дамага, но не сам дамаг? Мне кажется, что не стакается, но со мной не согласны. Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) В рулбуке написано, что нулевка делается одна per activation. Это значит, что одна нулевка на одну активацию, или одна нулевка в одну активацию? Например, модель активируется и делает нулевку, затем, после конца ее активации, она становится целью умения, при котором цель "may immediately take a (0) Action" (абилити мастера Квига, например). Сможет ли модель выполнить этот акшн? Или в ход совершается нулевок не больше, чем активаций (с учетом реактивации)? "Zero AP Actions Some models will have Actions that have an AP cost of 0. A model may take only one of these "free" Actions per Turn." Это врезка говорит, что речь идет обо всех "0" Экшо[ну уж нет]. То есть дословно "Модель может использовать только одно из этих "бесплатных" действий за ход". Я бы истолковал это прямо как написано, что нельзя делать более одного любого "0" действия за ход, а не за активацию. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Витт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 "Zero AP Actions Some models will have Actions that have an AP cost of 0. A model may take only one of these "free" Actions per Turn." А откуда эта цитата? В бесплатном рулбуке с сайта Вирдов формулиовка именно с активацией: "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 "Zero AP Actions Some models will have Actions that have an AP cost of 0. A model may take only one of these "free" Actions per Turn." Это врезка говорит, что речь идет обо всех "0" Экшо[ну уж нет]. То есть дословно "Модель может использовать только одно из этих "бесплатных" действий за ход". Я бы истолковал это прямо как написано, что нельзя делать более одного любого "0" действия за ход, а не за активацию. Хм. Только одно из этих бесплатных действий. Подразумевается, что всего одно? Или если у модели две разные нулевки, то можно путем чудес изворотливости заюзать одну и ту же нулевку, но два раза? Один раз в активацию, а второй - от мастера Квига, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 А откуда эта цитата? В бесплатном рулбуке с сайта Вирдов формулиовка именно с активацией: "Раскрывающийся текст" А у меня книге такая же формулировка: per turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 В рулбуке написано, что нулевка делается одна per activation. Это значит, что одна нулевка на одну активацию, или одна нулевка в одну активацию? Например, модель активируется и делает нулевку, затем, после конца ее активации, она становится целью умения, при котором цель "may immediately take a (0) Action" (абилити мастера Квига, например). Сможет ли модель выполнить этот акшн? Или в ход совершается нулевок не больше, чем активаций (с учетом реактивации)? Сможет. Можно сделать только одно (0) действие в свою активацию. Мастер Квик никак не влияет на активацию модели. Аналогично со всеми похожими ситуациями. Вопрос по бластам. 1. Нужно уточнить толкование врезки Auras Blast and Pulse LOS, которая гласит "In addition, a model cannot be affected by a Blast Marker if the original target of the blast effect is not within LoS of the model." Какой вариант правильный: а) Если атакующий не видит модель, на которую наложен бласт маркер, то на эту модель (которая под бластом) эффект бласта не действует б) Если цель атаки не видит модель, на которую наложен бласт маркер, то на эту модель (которая под бластом) эффект бласта не действует Мне кажется что верный вариант б), но нужно уточнить. 2. Стакается ли дамаг от двух бластмаркеров, если они легли на одну модель и были сгенерированы одной атакой? В правилах это написано не очень чётко. Что нашел: "All models whose bases are touched or overlapped by one or more Blast Markers are affected" далее написано какой эффект идет от бласта. Стоит ли понимать, что два бластмаркера просто увеличивают площадь АоЕ дамага, но не сам дамаг? Мне кажется, что не стакается, но со мной не согласны. Как правильно? 1. Бласт нанесет урон только по тем кого видит цель атаки, сам атакующий именно для бластов не важен. 2. Бласты не стакаются - как ни крути шаблоны, нанесется урон лишь единожды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Сможет. Можно сделать только одно (0) действие в свою активацию. Мастер Квик никак не влияет на активацию модели. Аналогично со всеми похожими ситуациями. А как же ONCE PER TURN? И почему у всех в одной книге разные правила?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 А как же ONCE PER TURN? И почему у всех в одной книге разные правила?! Выяснил. Вирды поправили правила. Вот вырезка из эрраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Внезапно, в бесплатный маленький рулбук внесены изменения из факов. Если уж факов не читаете, перечитайте хотя бы его - там многое исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маврик Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вопрос по слоу и фаст кондишенам. Я правильно понимаю что нельзя 2 раз слоу на модель вешать. Сработает только минус 1 АП? Или -2АП тоже может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Кондишены без значения +Х не стекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodeviler Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сработает только минус 1 АП? Или -2АП тоже может быть? Так как слоу или фаст не имеет пометки +1, то эффекты не суммируются. Именно приписка +n (где n - любое натуральное число) различает одиночные состояния и суммирующиеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Так как слоу или фаст не имеет пометки +1, то эффекты не суммируются. Именно приписка +n (где n - любое натуральное число) различает одиночные состояния и суммирующиеся А как вот быть. Есть просто хард ту вунд. Гильдейский лойер вешает хард ту вунд +1. Эти два состояния не стакаються получается? Но если лойер повесит два состояния хард ту вунд +1 , но они превращаются в +2? И еще подскажите . Есть снайпер на крыши 3". Значит он игнорит блокинг террейн который меньшее 3". А если линию перекрывает модель с выстой 3 за ней можно спрататься? Изменено 26 июля, 2016 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 А как вот быть. Есть просто хард ту вунд. Гильдейский лойер вешает хард ту вунд +1. Эти два состояния не стакаються получается? Но если лойер повесит два состояния хард ту вунд +1 , но они превращаются в +2? И еще подскажите . Есть снайпер на крыши 3". Значит он игнорит блокинг террейн который меньшее 3". А если линию перекрывает модель с выстой 3 за ней можно спрататься? Будет ХтВ +2. Спрятаться не получится, т.к. "Models between the acting and target model which are below the vantage point model are ignored." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard666 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 про складывание кондишенов: есть приобретённые кондишены и абилаи модели, те что на лицевой стороне. если у модели абилити хард ту вунд, то кондиция хард ту вунд +1 будет просто кондицией хард ту вунд. существовать отдельно от абилки. но если снимут кондицию хард ту вунд, то родная останется. так же с армором, если есть родной армор +2, то если ты повесишь кондицию (как это обычно бывает) которая повышает армор, допустим +2, то армор будет не +4, а 2 армора по +2. это описано в правилах в чёрном окошке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 про складывание кондишенов: есть приобретённые кондишены и абилаи модели, те что на лицевой стороне. если у модели абилити хард ту вунд, то кондиция хард ту вунд +1 будет просто кондицией хард ту вунд. существовать отдельно от абилки. но если снимут кондицию хард ту вунд, то родная останется. так же с армором, если есть родной армор +2, то если ты повесишь кондицию (как это обычно бывает) которая повышает армор, допустим +2, то армор будет не +4, а 2 армора по +2. это описано в правилах в чёрном окошке. открываем стр 52 и читаем какие есть кондиции все остальные способности ( если в тексте этих способностей не написано "model take condition") кондицией не считается hard to wound - "abilities" и [ну уж нет]одится в списке абилок а не "condition" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard666 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) открываем стр 52 и читаем какие есть кондиции все остальные способности ( если в тексте этих способностей не написано "model take condition") кондицией не считается hard to wound - "abilities" и [ну уж нет]одится в списке абилок а не "condition" лоер (о котором речь) вешает кондицию до конца хода - хард ту вунд. абилити, это то что на лицевой стороне карты. вешаются, почти всегда, кондиции. а вот по тригеру лоера, можно эту кондицию ещё раз повесить, вот тогда они складываются. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Richard666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) лоер (о котором речь) вешает кондицию до конца хода - хард ту вунд. абилити, это то что на лицевой стороне карты. вешаются, почти всегда, кондиции. а вот по тригеру лоера, можно эту кондицию ещё раз повесить, вот тогда они складываются. но то что прописано на карте в абилках, кондицией не считается, потому правила для кондиций на нее и не работают Изменено 26 июля, 2016 пользователем lurtz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 про складывание кондишенов: есть приобретённые кондишены и абилаи модели, те что на лицевой стороне. если у модели абилити хард ту вунд, то кондиция хард ту вунд +1 будет просто кондицией хард ту вунд. существовать отдельно от абилки. но если снимут кондицию хард ту вунд, то родная останется. так же с армором, если есть родной армор +2, то если ты повесишь кондицию (как это обычно бывает) которая повышает армор, допустим +2, то армор будет не +4, а 2 армора по +2. это описано в правилах в чёрном окошке. Чего, :oops: ? Не надо вводить людей в заблуждение. Страница 63 маленького рулбука Sometimes a model will gain a Condition that has the same name as one of its Abilities. Abilities and Conditions stack if they both have a value and they have the same name. For instance, if a model with the Armor +1 Ability gains Armor +2 as a Condition, the two effects stack. However, they do not merge (as two Conditions do), so a model that loses the Condition does not lose its Ability. Если родной армор +2 и дадут кондицию на +2 армора, то армор будет +4. Если кондишен снимут, то армор станет +2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может ли Шиль перепрыгнуть модель в которую чарджит по своему правилу, если [ну уж нет]одится/не [ну уж нет]одится с ней в энгейдже? Ответ пожалуйста обосновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти