EOL Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Собственно я уверен, что они так или иначе возникнут. Изменено 28 января, 2017 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 созрело еще пара вопросов по правилам: • если использовать 2 соулстона для добавления масти, допустим +2 барана то будет ли это +2 к повреждению на critical strike? • если на дуэли (нападения, защиты) вышел красный джокер то по правилам это автопрохождение дуэли, но с какой разницей? в правилах написано что значение джокера = 14, но, допустим при дуели со скилом в 3+джокер(14) против 6+13 (у противника) все равно получается что промазал чего я не так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 созрело еще пара вопросов по правилам: • если использовать 2 соулстона для добавления масти, допустим +2 барана то будет ли это +2 к повреждению на critical strike? • если на дуэли (нападения, защиты) вышел красный джокер то по правилам это автопрохождение дуэли, но с какой разницей? в правилах написано что значение джокера = 14, но, допустим при дуели со скилом в 3+джокер(14) против 6+13 (у противника) все равно получается что промазал чего я не так понимаю? 1. Нельзя дважды использовать СС на один бонус в одно действие. 2. Красный джокер при флипах не на урон считается просто как 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Прошу дать разьяснения по правилам: 1) Масти каких карт считаются для триггеров? (Например 2 карты на Атаку по наивысшему 7♠10♦ и 3 карты по наименьшему 5♣9♣2♥). 2) Магические повреждение отыгрываются чисто по урону (1 флип) или в зависимости от разницы сопротивления? 3) Количество оппонентов никак не влияет? (Например 1 стоит в ХтХ с 4-мя). 4) Может ли Энфорсер использовать соулстоун на понижение ущерба, если есть Мастер? 5) Могу ли я Никодемом закастить Поднятие из Мертвых, например 7♠, и зачитить 9♣, взяв лишь значение карты, а не её масть? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) 1) Масти каких карт считаются для триггеров? Щитается масть той карты значение которой ты применяеш, остальные в сброс, если вы играете по 2.0. 3) Количество оппонентов никак не влияет? (Например 1 стоит в ХтХ с 4-мя). Нет, никак не влияет, если у минек нет своих спец. правел. 4) Может ли Энфорсер использовать соулстоун на понижение ущерба, если есть Мастер? Нет, только мастер и хичмэн могут использовать соулстоуны. 5) Могу ли я Никодемом закастить Поднятие из Мертвых, например 7♠, и зачитить 9♣, взяв лишь значение карты, а не её масть? Нет, первая карта полностью меняется на вторую, если вы играете по 2.0. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) 1) для использования оставляется одна карта (при [+] любая, при [-] наименьшая), её масть и учитывается. Остальные карты сбрасываются до сравнения; 2) модификаторы действуют, по общим правилам; 3) не влияет; 4) только мастер и хенчмены, энфорсеры в принципе не могут; 5) Cheating - полная замена карты в целом. Shadowran, да и в 1,5 всё так же было. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Дамы и господа, есть вопрос небольшой. Давно смотрел за системой, нынче решился. Раньше 10 громов были в ауткастах, сейчас вроде отдельные. А крю Виктории сейчас кому принадлежит-то? :) UPD я так понял, что они что они типа наёмников, и могут быть добавлены не другие банды? UPD 2.0 и если они могут играть отдельно, то не слишком-ли сложны для новичка и что стоит докупить? Изменено 9 августа, 2014 пользователем WALLI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 10 громов и Гремлинов выделили в отдельные фракции. Вики как были типичными Ауткастами, так и остались. 1) Фракция определяется мастером, как вы мастера к кому-то добавите? А все остальные в их компании да, наёмники - то есть могут браться и в не родную фракцию. 2) С опусканием ронинов и перепилом Вик они перестали быть всенагибающим тупым ломом, по сложности ужимок и прыжков приближаясь к Колетте. Впрочем, набор юнитов не изменился - оба стартера (Вики и Вольный корпус по-прежнему замечательно взаимодополняются), Ванесса, Ханс, силовой доспех... Кстати, Бишопа переписали, и он перестал быть оверпрайснутым недоразумением. Ещё я не понял, зачем теперь оиран, если можно нанять артистку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 UPD 2.0 и если они могут играть отдельно, то не слишком-ли сложны для новичка и что стоит докупить? Именно сложные для новичка, ибо "хрустальная пушка". В Малифо нет модели мастера, который бы подстреливался легче, чем каждая из Вик - на буржуйских форумах многие пишут, что мастера Вики сливаются обязательно (ну хотя бы одна, а в одиночку уэе совсем не айс) - весь вопрос, сколько дел они натворят к этому моменту. И что ещё немаловажно для новичка, во второй редакции у них мильён моментов, в которых можно запутаться и забыть - многочисленные нулевые действия, абилки, прыжки, отпрыгивания - они у обоих Вик противоположные. Зато фрайкорпсы как раз "новичок-friendly" К пластиковому стартеру вик на первых порах не рекомендовал бы что-либо брать кроме стартера фон шилла и ванессы, хотя всё зависит от готовности раскошелиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Апгрейд арканистов SUB ZERO Friendly minions with the Frozen Heart Ability within 8" of this model gain the following Stat trigger: Df (книжки) Sub Zero: After this model suffers damage from a Ml attack, immediately end the attacker’s activation. 1. Распространяется ли он на всех или только на миньенов? (т.е. не на енфорсеров, не на хенчменов, не на тотемов). "minions" - не выделено жирным шрифтом. 2. Распространяется ли он на модель, которая несет этот апргейд? Изменено 16 августа, 2014 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Порылся по имп.форумам. 1.Нет. 2.Нет. Жалко. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurtz Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Кто подскажет мне по правилам личных схем?) Напримересть схема нафлипать маркеров в 6и дюймах от зоны растановки и в конце игры получить ВП за кадый рядом с которым стоит дружественная модель. Таки вот. Можно ли получить за схему более 2х ВП (при условии что она не заявлена)? Ну и прочие, схожие схемы) Собственно вопрос в том можно ли получать ВП более чем 2/3 от не заявленной/заявленной схемы?) Заранее признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да, можно. 3 points from unrevealed schemes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 во время вчерашней игры возник вопрос по призванным Никодимом моделям: по общему правилу "призванная" (summon) модель появляется "медленной" (Slow) в то же время абилка Никодима отменяет слоу в 6 дюймах значит ли это, что призванная модель появляется без "слоу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) значит ли это, что призванная модель появляется без "слоу"? Да, все так. Но интерактить все равно не может в этот ход. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Веселый висельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Товарищи проясните момент, по правилам на команду можно нанять только 1 модель с типом "Тотем". Но на офф форуме видел ростера с несколькими тотемами. Эт как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Товарищи проясните момент, по правилам на команду можно нанять только 1 модель с типом "Тотем". Но на офф форуме видел ростера с несколькими тотемами. Эт как? некоторых тотемов может быть несколько. по правилам тотемов. например, механические голуби у Коллет ЗЫ: такая же фигня у дейдримеров для Дримера Изменено 30 октября, 2015 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RodeZ Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) и холлоу вайф у старины Леви :) Elder. можешь назвать пример с оф. форума или поделиться ссылкой?) Изменено 31 октября, 2015 пользователем RodeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 и холлоу вайф у старины Леви :) Elder. можешь назвать пример с оф. форума или поделиться ссылкой?) Разобрался, это моя ошибка. Это ведь прям в карте тотема может быть прописано, а я уперся в рулбук. Другой вопрос появился, по состоянию slow. У Alp'ов например есть способность по которой они могут наложить slow, на противника в начале его (противника) активации. В рулбуке про slow говорится, что если модель становится slow в процессе своей активации - то она не получает штрафов. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 См. 36 стр. рулбука. Slow срабатывает на 2 шаге и снимается на 4. Таким образом, если Slow будет получено в процессе выполнения действий, эффекта оно не произведёт. А вот альпы навешивают Slow на первом шаге, и оно тут же отрабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 См. 36 стр. рулбука. Slow срабатывает на 2 шаге и снимается на 4. Таким образом, если Slow будет получено в процессе выполнения действий, эффекта оно не произведёт. А вот альпы навешивают Slow на первом шаге, и оно тут же отрабатывается. Ну я так и понял, если бы не эта дурацкая приписка, про то что если модель получает слоу в течении активации - она не получает никаких штрафов. Спасибо. Такой вопрос заодно: кастовать из ближки нельзя, а Распутина к примеру может кастовать через модель завязанную в ближнем бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Кастовать из хтх ничто не запрещает. Распутина не может, потому что все её касты, кроме (0), стрелковые (projectile, обозначается пистолетиком). Про запрет кастовать через завязанный аркнод прямо написано в этом правиле. (Эмиссар под Распутиной вседа считается не завязанным в отношении отражений.) Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Возникло пара вопросов: 1. Модель стоит на краю труднопроходимого ландшафта, шириной 2 дюйма, сколько Wk она должна потратить, двигаясь сквозь этот ландшафт по прямой, что бы его преодолеть (мне ответ очевиден, а вот оппоненту нет)? 2. У Доппельгангера есть тактическое действие - выбрать и скопировать (1)Действие другой модели. У каких моделей, какие действия она копировать не может, из описание модели это не очень понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Возникло пара вопросов: 1. Модель стоит на краю труднопроходимого ландшафта, шириной 2 дюйма, сколько Wk она должна потратить, двигаясь сквозь этот ландшафт по прямой, что бы его преодолеть (мне ответ очевиден, а вот оппоненту нет)? 2. У Доппельгангера есть тактическое действие - выбрать и скопировать (1)Действие другой модели. У каких моделей, какие действия она копировать не может, из описание модели это не очень понятно? 1. Столько чтобы подставка перестала касаться диффтеррейна, умноженное на 2 2. Не может копировать у лидеров банды, и не может копировать абилки с апгрейдов на которых указана принадлежность к конкретной именной модели. Триггеры не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 тупняковый вопрос - пожег хечем камень чтобы выбрать масть дял триггера. карта, читанутая с руки будет иметь эту масть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти