Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сам делать моды нe умею, может найдётся умелец который приблизит dow2 к dow1


Рекомендуемые сообщения

Сам делать моды нe умею, может найдётся умелец который сделает здания для dow2, короче сделать всё как в 1ой части.

Мне кажется все об этом думали, в инете искал не нашёл если он уже есть выложите ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу умельца который сделает новую игру.

Надо было так написать, так правильней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ДА ТЫ ПРАВ ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЕ, но хотя бы одно сдание но и то хорошо.

А то мне компания както не прёт.

Но ведь вобще можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сделать всё как в 1ой части.

это равносильно тому, как, например, взять второго терминатора и сделать все как в первой части.. абсурд? абсурд!

играй в первую часть, какие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это равносильно тому, как, например, взять второго терминатора и сделать все как в первой части.. абсурд? абсурд!

играй в первую часть, какие проблемы

Проблемы графика и движок, это огромные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, вот бери изучай, да собирай, если так нужен технологический двиг, смысла не вижу карячиться с ДоВоским непойми что.. темболее, на носу Ретрибьеюшн, кто знает, что там еще будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dart Revan, ты меня не понял. это был сарказм. никто никогда не приблизит ДоВ 2 к ДоВ... Это равносильно тому, что сделать новую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dart Revan, ты меня не понял. это был сарказм. никто никогда не приблизит ДоВ 2 к ДоВ... Это равносильно тому, что сделать новую игру.

Да всё я правильно понял, я прост свою мысль неправильно выразил. Смотрите если кто в мультиплеер играл, тот знает там есть 1 здание, в котором можно заказывать юнитов. Я подумал нельзя ли сделать это в одиночной игре.

Я вобще когда в 1й раз dow2 компанию включил расстроился, когда увидел мультиплеер понял это разработчики компанию такую сделали.

Дак можно ли это сделать?

это видео про мультиплеер, видели можно заказывать юнитов через 1 главное здание, вот это я хотел бы увидеть в компании. Видите на

1ой минуте 54ой секунде

Изменено пользователем Dart Revan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первый скрин из тулса Сантоса с новой анимацией - http://img72.imageshack.us/img72/5986/shinymarine.png

Такими темпами, думаю, до первого глобального мода с модельками из первого ДоВ не долго осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, во-первых, анимация не новая - это либо анимация командора, нацепленная на тсм, либо сам командор в шлеме, что скорее всего

а во-вторых, модельки ДоВ2, вроде как, получше смотрятся, не вижу смысла заменять их более ущербными и не вписывающимися на фоне остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пессимист детектид.

Сантос уже писал, что заменить текстуры из ДоВ1 на подходящие под движок ДоВ2 не составит никакого труда =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да текстурки то уже и в 1й части заменяли и шейдеры применяли (см. мод "SS extension pack"), тут все в модели упиратеся и варгиры для них - модельки в ДоВ1 имеют другие пропорции соотношения частей каждой модели, другими словами, более утрированы.. в концепцию моделей ДоВ2 это вписываться не будет (опять же надо будет моделить кучу дополнительных варгиров или, хотя бы, лепить какую-то сборную солянку из того, что есть).. максимум, имхо, что можно перенести - это постройки, за счет именно детализации текстурок и нормалей к ним еще можно добиться схожей стилистики, только зачем они в ДоВ2, где и технике то порой негде развернуться, и скриптовать это все неблагодарное дело

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантос уже кидал скрин с Жаждущим Крови, который по росту больше Аватара. Что еще нужно?

Варгир? Кому он нужен если будет возможность увидеть настоящих Берсерков, Одержимых, Деффиллера, старину Горгутца и остальные сладости? Выдать оружие отрядам, думаю, будет не сложно, раз команда занимается тулсом. Ибо тогда зачем он?

Изменено пользователем Bratishka02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело - вытянуть уже готового демона, или облепить старых юнитов другими детальками, перекрасить текстурки и получить что-то другое - это то, чем он и занимался

а другое дело - лепить с нуля каких-нибудь одержимых (а к ним еще и скелетную анимацию вязать), байкеров, некронов и т.д - это огромная работа, включающая в себя моделлинг, текстуринг и анимацию, а потом еще и последуюущий скриптинг.. я, конечно, понимаю, что "Сантос" созвучно с Сантой Клаусом, который приносит всем подарки, но тут уже и Санта не будет так париться, гонимый одним лишь энтузиазмом (если это, конечно, не агент Реликов, призванный развлекать комьюнити)

опять же, повторюсь, многие модели можно вынуть из ДоВ1, но ты поставь рядом см из 1й части и 2й, и сразу увидишь, о чем я говорю

лично у меня была идея сделать хаос таким, какой он есть, скилл на все это имеется, благо, но вот время - оно бесценно, а развлекаться потом этими прелестями с одними ботами как-то не доставляет..

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть, как люди делают модельки шлемов, амуниции, тратя на это уйму времени, то думаю уже давно можно было понять, что им данный тулс будет интересен и они не пройдут мимо. Не понимаю к чему ты дальше разводишь дисскусию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты читаешь как-то между строк) я же написал, что они не делают с нуля все это - это лепится из того, что есть.. как например хвосты хаоситам в ДоВ1 делали из орковских.. а чтобы были кардинально новые юниты, а не демон, собранный из леттеров и культей - надо серьезно постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тулс дает возможность создавать совершенно новую модель импортируя ее из ДоВ1 в ДоВ2, но не заменять ее на кого-то =\

http://img822.imageshack.us/img822/9601/landspeeder.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, модель то та же самая из ДоВ1 )) я прост не понимаю, если нужна технология, то нафига эти чопорные модельки из 1й части тянуть во вторую.. а если всеравно и главное "увидеть настоящих Берсерков, Одержимых, Деффиллера, старину Горгутца и остальные сладости", то играйте в 1ю часть, не заморачивайтесь.. а то, ну честно, порнография выходит :)

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально они смотрятся в дове 2

Кстати насчет обновленных текстур см. мод "SS extension pack") все текстуры там взяты из фока, причем мод устарел и есть более новые верси текстур , я вообще не понимаю почему постоянно этот мод упоминаю который уже давно не обновляли

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, создадите вы мегаопупенную тотальную конверсию на ДоВ2, дальше что? Сейчас сама игра не блещет популярностью (как мне кажется), тем более на фоне недавно вышедшего достойного противника-конкурента (да, это так и грустно, что те, кто взяли часть вселенной Вархаммера и привнесли в свою игру, преуспели в этом, когда как Релики топчутся на месте, сдвигаясь на один нанометр в месяц).

Вот перенесите себя на несколько лет вперёд (обычное время разработки большой модификации с новыми зданиями, анимациями, звуками, моделями, скриптами и т.д., и т.п.). Уже выйдет DoW3 (а он официально объявлен через пару лет после DoW2:Retribution'а), в котором невесть что будет, все наиграются в DoW2:R, выйдут какие-то другие стратегии. А моды наверняка по прежнему можно будет играть только против компьютера, ибо установит их вряд ли 90% всех игроков DoW2, даже если там будут базы, ибо всем вряд ли захочется морочиться с установкой мода, тем более, вспомним, как многие "любят" вообще моды

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра-Которую-Нельзя-Называть!

Изменено пользователем злая печенюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...