Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Внезапно Ретрибуция Скирры - 15/25


Рекомендуемые сообщения

Ravyn, Eternal Light6

Manticore8

Mage Hunter Strikeforce (Leader and 9 Grunts)8

Mage Hunter Commander2

Eiryss, Mage Hunter of Ios3

как-то так. тритрендж в 28 дюймов - это клево, очень клево. В целом это даже кастеркилл на первый ход. Фантом сикер от 12 моделей - приятно =)

АПД

Ravyn, Eternal Light6

Phoenix10

Mage Hunter Strikeforce (Leader and 9 Grunts)85

Mage Hunter Commander2

Arcanist1

Собственно, тяжелоубиваемый тяж, усиление от арканиста+ремонт (фактически 2д6 в ход, при этом без фокусов на восстановление) та же десятка хантеров, которые могут стрелять пару ходов во что угодно, попиливая с 3д6 джеков противника или пехоту без ковров, ну и собственно, тактика практически та же - ждем-ждем-ждем, потом каак бабах! Если убили - то хорошо, если нет - то срочно драпаем и отстреливаемся, последний бельт - на себя.

Хо-хо-хо. Всех с наступающим. Тем более, что у эльфов есть свой дед мороз. Правда то, что он жив, они сохраняют в глубокой тайне.

Обновление на 25.

Ravyn, Eternal Light6

Manticore8

Mage Hunter Strikeforce (Leader and 9 Grunts)8

Mage Hunter Commander2

Soulless Escort1

Stormfall Archers (Leader and 3 Grunts)5

Arcanist1

Dawnguard Destor Thane4

Mage Hunter Assassin2

Кора очень хороша. Очень-очень. И как стрелковый джек, и как милишный. Милишный даже больше. С арканистом зажигает посредством +5 на дамаг в мили, 4 удара (с Рейвин в компании) P+S 20 автобуст решают практически любую проблему.

к магхантерам присоединился эскорт. Я, конечно, не думаю, что он станет супер-пупер в мили, но! привет магспреям, восьмой дальности, и кастерам, которые лос игнорят. Ну, в смысле спеллов. Также решает то, что АОЕшки магические летать будут меньше, и как из этого следует - будут меньше девиироваться.

Штормфаллы - антистелс и антишилдволл. работают в компании с магхантерами, держат ту же дистанцию. На фите зожигают. Ну и миньки красивые, да.

Дестр Тан. Прямо как напиток какой. Не ВМ, но 4! стрелковые атаки в мили это весьма. Рат кстати 7. опять-таки завязка на фит. Ну и конечно же на Vortex of destruction.

В общем и целом игра Рейвин весьма приятна, хоть и мозгопенетрирует. Если все идет по плану, то мы на второй-третий ход включаем фит и сдуваем противника со стола, если что-то нет - подставляем мантикору, и дорезаем опять-таки со стрельбы. Хевиджек спам убивается в мили под фитом. Карчеву хватает 2-х ударов от Рейвин и трех выстрелов магхантеров.

Обсуждаем, не стесняимся.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хантер ассасин = 2

куда еще 1? на арканиста? эскорта? Гидру?

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

если на первом ходу тебя рвут как тряпочку?

ну, играть аккуратнее, вне лоса, переждать фит, вынести их ДО стрельбы, быть стелсом, или иметь арм больше 15 по базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что умеет мантикора?

просто я хз нужен ли арканист

а если не нужен - то эскорт ИМХО не будет лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикора пуха 12-12 рат 5, роф 3. за фокус получает +3 силы в ход. ну и два фиста 15-й базой. дырок 34 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикора пуха 12-12 рат 5, роф 3. за фокус получает +3 силы в ход. ну и два фиста 15-й базой. дырок 34 вроде.

22 без филда. Филд еще 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рассматривал идею 2х снайперов

коротко и по делу - лохи.

арканист + ассасин - вариант конечно, но тут какбы первоначально если провафлили, ни арканист, ни ассасин не спасет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе так снайперы не нравятся?

замена ириски на мой взгляд добавит универсальности - она мало на что способна против хордс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то так. тритрендж в 28 дюймов - это клево, очень клево. В целом это даже кастеркилл на первый ход.

Между деплоями ровно 28 дюймов. Комбобрейкер ! Никакого кастрекила не будет т.к. если ты ходишь первым - то не достанешь, если он, то есть шанс не подставиться или убить их раньше. Ну и 16+ аромр уже большаяа проблема для них.

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или иметь арм больше 15 по базе.

как я и говорил выше.

Между деплоями ровно 28 дюймов
Спасибо, Кэп! Ну, рассчет был ессно на наш ход вторыми. В таком случае будем работать по обстановке. Реально парит АОЕ, как всегда. А остальная стрельба без трусайта и прочего не роляет. И так, потихонечку зажимая кастера в угол...

Нене, ребят, чесслово. Я не говорю, что это уберпавер расписка, которая рвет _всех_. Но сыграть - сыграет, и притом знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли в наших палестинах скиррой играют?

Да расписочка весьма, но не убер. Супротив играть можно и выигрывать тоже можно.

Причём без особого напряга даже)

И таки если до ХтХ дойдёт скиррам 3,14?*%ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между деплоями ровно 28 дюймов. Комбобрейкер ! Никакого кастрекила не будет т.к. если ты ходишь первым - то не достанешь, если он, то есть шанс не подставиться или убить их раньше. Ну и 16+ аромр уже большаяа проблема для них.

Ну кастеркилл конечно невероятен.. а вот ириска на 1й ход дотянуься до кастера стоящего у края деплой зоны может ..

6+7+12+4=29...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж нерф во второй редакции сделали, потому что пару раз я ими кастеркилл делал на первый ход. Снайперы+Ириска+СинусКосинус->вин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного изменил лист, покурил арканиста, понравилось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Facepalm

против орд вообще не может. ниачом просто Т___Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два АОЕ же в армии =)

ну да, ну да. У Скирры вообще ничего против стелса нема =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...