Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW:SS на Tunngle or Garena


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, я почитал, это, наверное, даже лучший вариант, чем Гарена. Надо обязательно писать заявку туда, если прокатит, то будет просто шикарно! :)

Правда информацию я черпал из FAQ к WC3, но несколько важных выводов из них можно сделать. Во-первых, там есть ладдер с авто, во-вторых, там отслеживают всяких дропперов, спаммеров и прочих вредителей. Вот оригинал на всякий случай:

"FAQ"
1 Q: Как зарегистрироваться на игровом сервере ICCup?

A: Для игры на ICCup сервере, вам необходимо зарегистрироваться на сайте iCCup. Аккаунт, использованный при регистрации на сайте будет вашим аккаунтом на сервере.

2 Q: Где находится клавиша выбора сервера iCCup?

A: Клавиша находится в главном игровом меню WarCraft (рядом с клавишами Один игрок, Battle.net, Локальная сеть и т.д). Справа от клавиши Battle.net есть еще одна клавиша, на которой изображена лупа. Нажмите на нее и в появившемся списке выберите The Abyss (iCCup).

3 Q: Какая версия WarCraft III доступна для игры в ICCup ладдере?

A: Версия для игры на сервере WarCraft III Frozen Throne 1.22.

4 Q: В каком игровом режиме засчитываются баллы ладдера?

A: Для того, чтобы игра засчитывалась в ладдере, необходимо играть в режиме «Быстрого поиска» (Горячая клавиша Alt+Q). Для того, чтобы настроить карту, тип игры (1х1 или 2х2) и свою игровую расу, нажмите «Начать игру» («Play Game», горячие клавиши Alt+P).

5 Q: Ладдер уровни отличаются от привычных? Где можно узнать более подробную информацию о системе игрового рейтинга?

A: Да, ладдер система нашего сервера существенно отличается от стандартной системы рейтинга WarCraft. За несколько лет работы на StarCraft сервере ранговая ладдер система iCCup стала эталоном определения уровня игры для многих игроков: как новичков, так и профессиональных игроков. Более подробно узнать о рейтинговой системе можно здесь.

6 Q: Как узнать рейтинг и статистику себя или другого игрока, находясь на сервере?

A1: Зайдите в ваш игровой профиль (горячие клавиши Alt+I), либо двойным щелчком по имени пользователя в списке участников чат-канала.

A2: Наберите команду /stats или /stats имя_пользователя.

7 Q: Какие возможности дает Антихак лаунчер? Обязательно ли использование Антихака? Если кто-либо из игроков играет без лаунчера, то могут ли быть они в одной игре?

A: Антихак дает гарантию защиты от нечестной игры. Использование Антихака не обязательно, но за победы с включенным Антихаком игроки получают дополнительные баллы рейтинга.

8 Q: Что нужно делать, если...

— … Я сыграл с хакером

A: Сделать жалобу через Список игр (Match List) на сайте с описанием игры

— … Возникают проблемы при использовании лаунчера

A: Внимательно изучите инструкцию лаунчера. Если проблема сохраняется, напишите о ней на форуме.

— … Я был оскорблен другим игроком.

A: Создайте топик в соответствующем разделе форума. Необходимо так же приложить скриншот и подробное описание ситуации.

9 Q: Можно ли мне стать администратором/ньюсмейкером/информационным партнером?

A: Пожалуйста, перейдите на страницу «Вакансии» («Join iCCup»).

10 Q: Можно ли мне изменить ник?

A: Нет, вы не можете изменить игровой ник, но вы можете зарегистрировать новый аккаунт и перенести игровую статистику со старого (используя команду /transfer НОВЫЙ_НИК)

11 Q: Мой флаг страны неверен. Что мне нужно сделать?

A: Обратитесь в форумы технической поддержки ICCup.

12 Q: Что такое ICCup деньги?

A: Эти деньги могут использоваться для ставок в кланварах. Более подробно об использовании iCCup денег будет написано позже.

13 Q: Как мне перенести игровую статистику на новый аккаунт?

A: Зайдите на сервер со своего старого аккаунта: /transfer новый_аккаунт.

14 Q: Можно ли мне очистить игровую статистику?

A: Да. Игровую статистику можно очистить используя команду: /clearstats YES

15 Q: В начале игры постоянно происходит разрыв соединения, и меня возвращает в чат каналы. Почему? Когда я создаю Пользовательскую игру (Custom game) мою игру видят, но не могут зайти.

A: Скорее всего, у вас закрыты входящие порты 6112-6119 (т.н. «прокси»). Разрыв соединения в ладдере означает, что вы «встретились» с другим «прокси» игроком.

16 Q: Я «прокси» игрок. Как мне исправить ситуацию?

A1: Обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера. Проверьте, подключена ли вам услуга выделенного (внешнего) IP-адреса.

A2: Возможно, у вас стоит брандмауэр (Firewall), который блокирует соединения на порты 6112-6119. Откройте эти порты в настройках вашего брандмауэра.

A3: Возможно, вы находитесь за персональным роутером (шлюзом) или играете из локальной сети. Включите переадресацию портов (Port mapping) 6112-6119 на ваш компьютер либо обратитесь к системному администратору вашей сети.

17 Q: Технически невозможно исправить проблему «прокси».

A: Для того, чтобы сервер не находил для вас оппонентов «прокси», пропишите команду /lp yes. Команда работает только для ладдер игр.

18 Q: При игре с игроками, находящимися на больших расстояниях от меня, идут постоянные «лаги» и задержки «делеи».

A: Вы можете настроить поиск игроков с большой географической дистанцией. Для получения более подробной информации наберите /help lm находясь на любом чат-канале сервера.

19 Q: Я хочу поиграть в ладдере с конкретным оппонентом, но сервер находит нам других игроков.

A: Для того, чтобы кинуть вызов конкретному оппоненту, наберите в чат-канале команду /fight ник_оппонента и нажмите «Быстрый поиск». У оппонента появится соответствующее сообщение. Для того, чтобы отменить еще не принятый вызов, наберите в чат-канале команду /cancel. Если заявка не будет подтверждена в течение минуты, она будет отклонена автоматически.

20 Q: Мне бросили вызов в ладдер игру. Как подтвердить или отклонить заявку?

A1: Для подтверждения заявки достаточно нажать «Быстрый поиск» — игра начнется автоматически.

A2: Для отклонения заявки наберите команду /cancel.

21 Q: Мне постоянно бросают вызовы, но я предпочитаю случайный поиск.

A: Для блокирования вызовов введите команду /disablefight. Для активации возможности вызовов наберите /enablefight.

Правда, у них онлайн 1000+ в СК, какой онлайн мы сможем осилить? 100 человек?( Хотя, интересно, что это за онлайн? Если, клиент iccup включается, как хамачи, например, при запуске компа, и я учитываюсь в статистике, как активный юзер, то может и больше соберем?) А если нет, то шляпа :(

Надо показать им всю нашу любовь к вахе! Т.е. проинформировать о стримах, о готовности делать патчи, организовывать турниры, раздачи на торрентах и проч. и проч.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, там есть возможность играть без лицухи?

В списках правил по существующим играм ни слова об обязательном наличии лицензии. Да оно и понятно. Зачем тем, кто имеет возможность играть в тот же Starcraft на battle.net, лезть на сторонний сервер.

Но вообще, не худо было бы выяснить:

1. требования администрации iccup (минимальное количество заявок, сроки рассмотрения, требования к количеству игроков и т. п.)

2. как были зарегистрированы и раскрученны прочие игры, которые там есть (особенно, всякий треш вроде браузерных игр)

Лично мне кажется, что при хороших условиях (стабильные сервера, наличие вменяемого авто, низкий пинг, а также стримы, турниры и прочая реклама) через какое-то время набрать достаточно народу вполне реально. Всё-таки, Dawn of War - не какое-то редкостное извращение, у которого из 6.5 млрд населения едва наберётся сотня почитателей. Вот немного копипасты от начала 2006 года, с анонсом Dark Crusade:

"Мы очень гордимся всемирным признанием серии Dawn of War, объем продаж которой на сегодняшний день превысил миллион экземпляров", говорит главный менеджер компании-разработчика Relic Entertainment Рон Моравек. "В новом дополнении мы учли пожелания геймеров по созданию мощных, ориентированных на экшен одиночных и многопользовательских кампаний, обогащенных глубиной и качеством проработки вселенной Warhammer 40000".

Миллион. То есть, 5 лет только официально эту игру приобрёло такое количество людей. Не говоря уже о легионах любителей халявы. А потом были ещё два дополнения. И ещё немалые объемы продаж и бесплатных приобретений. Фактически, только последнеее дополнение было рвотогонным, с расчётом урвать последнюю копейку (последние сотни тысяч долларов, если быть точным). Но ведь и его много кто купил, хотя потом и плевались.

Да, с тех пор кто-то поиграл и положил диск на полку. Кто-то подарил другу (или продал, при особой тяге к гешефту). Кто-то использовал в качестве мишени для стрелкового оружия. Но то, что за это время вся эта орава поклонников и просто ценителей хорошей стратегии скукожилась до такой степени, что уже и сотню не найти, я не верю.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что тут не просто эмулятор Lan, а нормальный человеческий сервер, к которому, после некоторой замены файлов, будет подключаться клиент игры, вместо, скажем, battlenet. У них на сайте было написанно, что они чуть ли не возродили старкрафт созданием ICCUP. В первую очередь они занимаются развитием киберспорта, и только во вторую - поддерживают пиратские серверы. Это как я понял.

Если уж совсем глобально смотреть на вещи, то ДоВ тоже должен стать киберспортивной дисциплиной локального масштаба (в рамках ICCUP) чтобы доказать свое право на жизнь. В общем-то, только желание стать сильнейшим в какой-то кибердисциплине может подогревать интерес к игре так долго, как к SC или WC3 - по сути они ничем не лучше DoW. Штука в том, что DoW не просто не стал киберспортивной дисциплиной, но и лишился рабочего авто, таким образом, соревноваться с другими игроками стало фактически невозможно, а ведь это, безусловно, важнейшая мотивация для любого игрока. Соревновательный инстинкт заложен эволюцией, в конце-концов! В общем, DoW`у перекрыли кислород и оставили медленно умирать. Я лично верю, что при поддержке ICCUP оживить его реально, т.к. игра

1) Очень самобытна и не имеет аналогов. Я бы перешел на эти аналоги, да некуда.

2) Имеет широчайший спектр различных стратегий и тактик, которые можно обогащать отдельными нестандартными ходами. Это не дифирамбы ДоВу, а объективное, по-моему, сравнение его с задротскими SC WC DoTa и т д.

3) Имеет, возможно, самое преданное комьюнити.

Недостатки, конечно, так же велики, как и достоинства: неуклюже сделанный движок и паршивый баланс. Но эти недостатки можно постараться нивелировать компатчем. Жаль, что его обсуждение сейчас как-то заглохло.

В общем, согласен с EyePatch, все в наших руках. Хотя и задача стоит чрезвычайно сложная и кроме желания, нужно еще и мастерство.

Как не крути, а если уж гнуть эту линию, то ДоВ нужно ориентировать на киберспорт, как я уже в начале писал. Поэтому, на мой взгляд, не стоит пытаться как-то вписывать в баланс некоторые "выступающие" элементы, вроде теха на т1 у ДЭ, а переносить завод сразу на т2 и т. д. Т.е. идти по пути упрощения. Но это отдельная тема.

Все это имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама была бы нужна, если бы у нас было много вариантов куда перейти. А их нет)

Надо чтобы Санива занялся)

http://ru.iccup.com/community/thread/136351/page1.html

Вот, создал тему на форуме. Извините, если был недостаточно убедителен, старался применить все свое красноречие, насколько это было возможно в 3 часа ночи)

Это, конечно, не попытка подать заявку, а всего лишь топик для обсуждения. Т.ч., народ, регаемся и убеждаем их в том, что они должны пойти нам навстречу!)

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тут не совсем по той игре. :?

Плят. Первый раз по ссылке не туда попал почему-то.

Изменено пользователем Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа, они рассматривали возможность по выпуску патча для СС, но сначала были обновления к КоХ, теперь заняты Ретрибушеном. После выхода Ретрибушена будут думать чё делать дальше, как сказал Jeff Lydell.

з.ы. Все это форма мягкого "отвалите". Сама начальная фраза: "Я не хочу сказать что мы никогда не рассматривали возможность выпуска патча к СС...." говорит о многом. Хотя фраза на ГС в правом верхнем углу указывает, что типа было в планах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, и "Having said that we are not currently working on a patch for Soulstorm at this point."

Скажу, что мы в настоящее время не работаем над патчем для Soulstorm в этой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они говорили, что "через неделю полюбому патч будет", пришлось пол года его ждать =) , так что не стоит на них надеяться.

п.с. Будет прикольно, если релики выпустят патч с исправленным авто, когда мы уже все на iccup перейдем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релик про патч ответил ))

http://community.dawnofwar2.com/forums/topic/44208

По-момему, этот ответ можно охарактеризовать как "вежливо послали". Если сейчас все силы их команды уходят на Retribution, то сразу после его выхода все силы будут уходить на выпуск различных заплаток. А дальше, о чём уже официально обмолвился вице-президент THQ Дэнни Билсон, начнётся работа над Dawn of war 3. И будет продолжаться 18-24 месяца, в весьма напряжённом темпе. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...