Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

правильное определение расположения бликов на миниатюре


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь покраской уже где-то год. Тут недавно посмотрел видео на ютюбе, где красят темпларов, и для метода определения расположения бликов была продемонстрирована лампа, освещающая сверху миньку, потом посоветовали запомнить расположение мест падения бликов и те места высветлять. В другом видео уидел как наоборот, миньку крутят, свет падает не сверху, а сбоку, при этом говорят, что как раз ошибка новичков в том, что они освещают модель. В третьем советовали после грунта сделать драйбраш, чтобы определить места высветлений. Так как все-таки определиь места высветлений правильно? Поясню, это не значит, что все мои миньки в топку или в растворитель, я копировал уже покрашенные, но сейчас столкнулся с высветлением черного у темпларов, и запутался. Высветлить грани недостаточно, нужно еще сделать оттенки серого. Самое легкое-высветление складок на табардах, там все понятно (угубления темнее, выпуклости светлее). А как сделать, чтобы минька смотрелась гармонично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге How to paint citadel miniatures есть ответ на твой вопрос. Скачай ПДФ и прочитай.

Там указано 2 варианта падения света, сверху и т.н. Глобальный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге How to paint citadel miniatures есть ответ на твой вопрос. Скачай ПДФ и прочитай.

Там указано 2 варианта падения света, сверху и т.н. Глобальный свет.

Есть такая книга и я ее читал. Если бы все было так просто, я бы не запостил вопрос. Очень просто определить положение бликов при падении света спереди-глобальный свет, а если миньку вращать? То на сколько? на 90 градусов или на 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...