sidestep Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) СМ могут в дроп под посадить отряд из 10 человек, возвать к правилу комбат сквад А в кодексе блэк темпларов где-то есть правило комбат-сквад? Изменено 12 марта, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Основанием ответа являеться то что дроп береться к конкретному отряду? Транспорт может перевозить только один отряд если не указано другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А в кодексе блэк темпларов где-то есть правило комбат-сквад? Однако... В 2004 году, когда Темпларам писали кодекс, про комбат-сквады т олько Император начинал догадываться, а остальные были не в курсе. Поэтому в кодексе такого правила естественно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 нет Транспорт может перевозить только один отряд если не указано другого. А читните-ка фак СМ с новым комбатсквадом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а техмарина можно посадить в дроп? и если да то сколько места он займет. И еще дроп имеет вместимость 10 маров или 5 термосов или 1 дред. а можно ли скажем посадить 8маров и маршала в термоброне в один дроп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) а техмарина можно посадить в дроп? и если да то сколько места он займет. И еще дроп имеет вместимость 10 маров или 5 термосов или 1 дред. а можно ли скажем посадить 8маров и маршала в термоброне в один дроп? Сам по себе - нет. Не прописано, что может брать. Но его можно приджойнить к крестоносцам и все они как один отряд могут залезть в дроп-под. В данном случае Техмарин занимает одно место. Ну, терминаторы теперь не могут брать дроппод как транспорт - в факе это поправили. Так что не получится ныне запихнуть пятак термосов в под. Насчет Маршала в термоброне - хз. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 в кодексе такого правила естественно нет. я тэг "сарказм" буду юзать в следующий раз, окей? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а можно ли скажем посадить 8маров и маршала в термоброне в один дроп? Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А читните-ка фак СМ с новым комбатсквадом. Зачем? Читать факи от других армий достаточно бессмысленно. Да и к тому же там говорится конкретно про то, что в дроп сажается ОДИН юнит, который потом (перед деплоем) делится на два. У нас юниты не делятся. >1 юнита в Дроп не влезает. Или речь не о том? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Или речь не о том? Вопрос о правиле комбатсквад СМ, которого хоть и нет в кодексе БТ, но правильного ответа на вопрос так и не было озвучено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fok Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ребята, что такое ФЧ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraSHarK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ребята, что такое ФЧ? Правило Furios Charge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Цитата(Crionz @ 12.03.2013, 16:59) а можно ли скажем посадить 8маров и маршала в термоброне в один дроп? Можно а аргументы в пользу этого какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а аргументы в пользу этого какие? Что запрещает??? Ты же можешь присоединить на момент деплоя, героя к скваду...вот ты и присоединяешь, ну так как модель в ТДА занимает 2 места, то инициатов ты берешь 8.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну, терминаторы теперь не могут брать дроппод как транспорт - в факе это поправили. Так что не получится ныне запихнуть пятак термосов в под. Насчет Маршала в термоброне - хз. А вот и нет. Почитай еще раз. Дроп просто в факе убрали, но если внимательно почитать тему с соеденй ветке - там все чтеко написано, что термосы могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А вот и нет. Почитай еще раз. Дроп просто в факе убрали, но если внимательно почитать тему с соеденй ветке - там все чтеко написано, что термосы могут Читал наш фак. У всех отрядов (крестоносцы, командник, Братство Меча) прописан Дроппод как прикомандированный транспорт. У термосов всех мастей - только ЛРК. Можно конкретнее, где написано что они могут брать дроп-под? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В самом дроп-поде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В самом дроп-поде? С недоумением разглядывает модель дроппода в попытке найти, что и где у него написано... То есть, правильно ли я понял, что нам одновременно конкретизируют, какие отряды могут брать дроппод прикомандированным транспортом, и одновременно пишут СВОЙ профиль отрядов, которые могут брать дроппод, в ПРОФИЛЕ дроппода? Я ничего не упустил? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 С недоумением разглядывает модель дроппода в попытке найти, что и где у него написано... То есть, правильно ли я понял, что нам одновременно конкретизируют, какие отряды могут брать дроппод прикомандированным транспортом, и одновременно пишут СВОЙ профиль отрядов, которые могут брать дроппод, в ПРОФИЛЕ дроппода? Я ничего не упустил? :? в дроппод влезает моделька терминатора. физически. это не значит, что все отряды терминаторов автоматом получают индульгенцию на покататься. "Раскрывающийся текст"полагаю, что это имеет отношение к индепам/командникам в ТДА - лень лезть в фак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 в дроппод влезает моделька терминатора. физически. Терминаторов можно сажать в дроп.под, просто нельзя взять ДП как дедикейтед транспорт отряду термосов/термо-команднику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Терминаторов можно сажать в дроп.под, просто нельзя взять ДП как дедикейтед транспорт отряду термосов/термо-команднику. ну я это и сказал. насчёт командника ошибся, не помнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
817th Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Вопросов два: 1. еще имеет смысл брать а-терми по принципу 3 молоток\щит + 2 когти; 2. кто уже тестил, после официальной выдачи венерабельности, дреда с мельтой в поде или с лазкой в засаде(вроде как Самурай Клим думал над этим)? Что-как? Имеет вообще смысл? Единственная просьба, если хотите сказать, что "***но и не играет", приведите хоть какую-то аргументацию. Изменено 20 марта, 2013 пользователем alone817 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вопросов два: 1. еще имеет смысл брать а-терми по принципу 3 молоток\щит + 2 когти; 2. кто уже тестил, после официальной выдачи венерабельности, дреда с мельтой в поде или с лазкой в засаде(вроде как Самурай Ким думал над этим)? Что-как? Имеет вообще смысл? Единственная просьба, если хотите сказать, что "***но и не играет", приведите хоть какую-то аргументацию. 1. Только если их 6-7. КОгти ка жертвы - вперед. А так проще молотки взять. Хотя я всегда 1 когтя беру, если с ними никого нет. 2. В-дреда с лазкой, тх и квадганом тестил. Хорош чертяка. В поде - тоже неплох, но требует очень аккуратного отношения, ибо одноразов. ПРи попадании ММ дает практически 100% пробой. Еду им в Петрозаводск скоро. Тебе это и так скажут, что ***ня и не играет. Аргументацию типа "нипавер нииграет" ты уже наверное прочел выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
817th Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) 1. 2. Спасибо за разъяснения. Еду им в Петрозаводск скоро. Буду с нетерпением ждать репорт. Тебе это и так скажут, что ***ня и не играет. Аргументацию типа "нипавер нииграет" ты уже наверное прочел выше просто тошнит уже Изменено 20 марта, 2013 пользователем alone817 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 просто тошнит уже А что поделать, если реально [ерунда] и не играет. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения