Crionz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Просто гв такое гв. сначало оно меняет фразу в кодексе. Нигде в итоге в кодексе не указано что я должен двигаться на полную. Зато есть ссылка на рульбук, где четко указано что не должен. А потом ответ на непонятно кем заданный вопрос говорит что обязан. Неужели было сложно прописать это сразу. На бугурных сайтах до сих пор народ спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А всё потому, что правила не читают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Не скажу, что у ГВ всегда понятные правила, но вот "подвигаться на 0.001 дюйм" было явным хаком. Подобное сложно прописать "сразу", игроки всегда найдут, где похачить правила. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Bismark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну не хочешь бежать вперед от точки - перед бросками на сейв залегай - зил работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не скажу, что у ГВ всегда понятные правила, но вот "подвигаться на 0.001 дюйм" было явным хаком. Это был не хак, а законное использование движения по правилам консолидации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Возник вполне себе дурацкий ворос: Тех-марин с двумя руками чинит на 4+, так? А имеет ли он переброс за вторую руку? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Так. У БТшных дропов не нашёл правила на "ДПА". То есть, они выходят как обычные резервы, или просто я слепой? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Так. У БТшных дропов не нашёл правила на "ДПА". То есть, они выходят как обычные резервы, или просто я слепой? ) Фак. Слепой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я там увидел только что теперь у нас по друному работает ремонт. Остальное - не разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 FAQ Первая же строчка в Errata, p22 - Drop Pod Assault. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а правда ли, что БТшники могут взять, сльно много хаку? маршала, к нему командник, а к команднику капелана, это всё в двойном размере (раз два слота хаку) и до кучи еще чемпиона? :) получается 5 чарактеров и 2 командника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а правда ли, что БТшники могут взять, сльно много хаку? маршала, к нему командник, а к команднику капелана, это всё в двойном размере (раз два слота хаку) и до кучи еще чемпиона? :) получается 5 чарактеров и 2 командника. Да можно, но только зачем не понятно..... Многие бы с радостью не брали чемпиона, если бы было можно ....Так что если много Хаку то мало всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1alentin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 может ли маршал в ТДА присоединиться к взводу инициатов и вместе с ними ехать в лендрейдере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 может ли маршал в ТДА присоединиться к взводу инициатов и вместе с ними ехать в лендрейдере? А в чем проблема? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1alentin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 я не вижу проблемы, в правилах это вроде не возбраняется, четкий ответ можешь дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 любой индеп может присоеденится к любому отряду пехоты, если не написанг обратного. маршал - индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) маршала, к нему командник, а к команднику капелана, это всё в двойном размере (раз два слота хаку) и до кучи еще чемпиона? :) получается 5 чарактеров и 2 командника. Прикольнее, что это могут быть 4 капеллана и чемпион "Раскрывающийся текст"если я верно помню вординг Воистину холивар. BTW, если уж сферическим фантазёрством заниматься, то можно насчитать рекорд по атакам с маринской модельки. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Я что-то не догнал:у нас крестик вшит во все ТДА,или только которые из армори берутся? [ Добавлено спустя 31 секунду ] Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Krowe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 В ту которая из армори, вестимо. спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Я вас, похоже, бессовестно обманул. Ибо читать вопрос надо, да. Если вы про terminator honours, то они вшиты во все ТДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Фармацевтиум считается оружием ближнего боя, или нет? В смысле - занимает ли руку, или можно в неё оружие взять? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вы про нартециум апотекария из комсквада? Нет, не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 СМ могут в дроп под посадить отряд из 10 человек, возвать к правилу комбат сквад и по прибытию из дропа выйдут 2 пятерки по 5 которые будут действовать сами по себе. Вопрос : можем ли мы в дроп под просто засунуть к примеру 2 лаз плаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1alentin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Основанием ответа являеться то что дроп береться к конкретному отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения