2horn Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Хочется чего-то интересного, массового, глобального и логически обоснованного :) В кодексе такого нет, что очень странно, а самому придумывать лень\не интересно. Риторический вопрос, почему в твоей логике красить наплечники белым можно, а выемки на бортах техники нет?) Техника ж тоже принадлежит к каким-то подразделениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray of Light Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В продолжение темы про вендреда наверняка все видели уже но все же: Q: There is no Black Templars vehicles reference section at the back of the rulebook. Does this mean I should use the Codex: Space Marines vehicle reference section instead (meaning my Venerable Dreadnoughts are now Weapon Skill and Ballistic Skill 5, for example)? A: Yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Хочется чего-то интересного, массового, глобального и логически обоснованного :) В кодексе такого нет, что очень странно, а самому придумывать лень\не интересно. Риторический вопрос, почему в твоей логике красить наплечники белым можно, а выемки на бортах техники нет?) Техника ж тоже принадлежит к каким-то подразделениям. С желаним массового, глобального и логически обоснованного точно не к ГВ. :) Кодекс - четвёртой редакции. Потому и нет. Поэтому в нём и нет храмовников, обмазанных кровью ультрамаринов. И хорошо, что нет. Так как оставляет некоторый простор для фантазии. Как сказать. Вот мне, например, наоборот, очень даже интересно было самому придумавать для своих ребят поход и имена. Поэтому тут только личное мнение. Потому что наплечники белые по традиции ордена. А выемки - нет. Изменено 24 января, 2013 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Хочется чего-то интересного, массового, глобального и логически обоснованного Есть еще Белые Храмовники и Красные Храмовники. Инфы по ним почти ноль, выдумывай что хочешь. Цветовые схемы и эмблемы есть на лексикануме. Изменено 25 января, 2013 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Хочется чёрно белого :) В доспехах же присутствует белый. Вариант придумать не нравится, но если выбора не будет, то придётся. Крась как хочешь и не запаривайся. Главное чтобы черного было больше чем белого:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Посему разноцеветие - мимо Храмовников. "Чисто черные бт." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooper Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Господа, прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но категорического ответа на форуме я так и не нашел, а в кодексе данный момент не поясняется. Если Маршал возглавляет командный взвод терминаторов (маршал естественно в терминаторской броне), то это считается за один или за два HQ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Господа, прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но категорического ответа на форуме я так и не нашел, а в кодексе данный момент не поясняется. Если Маршал возглавляет командный взвод терминаторов (маршал естественно в терминаторской броне), то это считается за один или за два HQ? За один, командник не учитывается в слоте. Так что можно взять 2 маршалов/капелланов, 2 командника и чемпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooper Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 За один, командник не учитывается в слоте. Так что можно взять 2 маршалов/капелланов, 2 командника и чемпиона. Т.е на столе, как я понимаю, может быть маршал с термокомандником, капеллан, и чемпион (куда без него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Т.е на столе, как я понимаю, может быть маршал с термокомандником, капеллан, и чемпион (куда без него) Именно так, а с удвоенным фоком , чемпион, 3 маршала и 3 термокомандника. например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я имел ввиду доспех. Всякие выверты в виде Хелбрехта - частности. Как и тряпки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 За один, командник не учитывается в слоте. Так что можно взять 2 маршалов/капелланов, 2 командника и чемпиона. более того - капеллан может цепляться к чужому команднику, и считаются с ним за один ХаКу. так что - 2 маршала, 2 чаплина и Чемпион. и это на один фок. "Раскрывающийся текст"зачем это надо, правда - вопрос уже другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooper Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Играл сегодня против темпларов, возник вопрос как таки работает их righteos zeal. Тест на зил кидается вместо нормальной морали, или если больше 25% потерь будут кидаться оба? В каком порядке в таком случае? И если тест пройден - написано, что идем по направлению к врагу, как при консолидации. А в консолидации написано - идем до Д6 в любом направлении. Ну направление нам зафиксировали, а вот дистанцию - нет. То есть можем вообще не идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Тест кидается один. Да, можно подвигаться на 0,0001 дюйма и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Тест кидается один. Да, можно подвигаться на 0,0001 дюйма и всё. Неправильно. По нынешнему ГВшному факу по БТ движение по зилу будет полным. Кинул 6 - беги вперед на 6. как таки работает их righteos zeal. Это моральчек который кидается БТшным пехотным юнитом при потери хотя бы 1 своей модели только в стрелковую фазу противника, если при этом бтшный юнит не запинен или не бежит. Во всех остальных случаях применяется обычный тест при 25% потерь. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 По нынешнему ГВшному факу по БТ движение по зилу будет полным. Кинул 6 - беги вперед на 6. Да, нашел, извиняюсь, армия чужая, вот и не нашел все сразу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismark Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 В общем ни твоё ни моё, бежим на максимум из d6, а не на 6 :) Спасибо, Xero. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Друзья несколько вопросов. Второй фок это союзные слоты? Если да, то в них можно пихать еще бт? оО И еще при райчез зил кинул 6 бежишь полные 6, а совсем не бежать никак? Все таки праведный гнев и отсутствие мозгов разные вещи? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Друзья несколько вопросов. Второй фок это союзные слоты? Если да, то в них можно пихать еще бт? оО И еще при райчез зил кинул 6 бежишь полные 6, а совсем не бежать никак? Все таки праведный гнев и отсутствие мозгов разные вещи? =) Нельзя брать в союз такую же армию...Совсем не бежать нельзя, сколко бросишь на кубике столько и побежиь, единственные нюанс , что с капеланом отряд бежит не к ближайшему противнику , а к тому кого выбирает игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А что же такое второй фок? че то не понял фразу про удвоенный фок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) двойной фок это еще один такой же фок. берется от 2к очков. то есть ты сможешь взять 2-4 ХК, 4-12 трупсы, 0-6 элиты, фасты, хэви И 2 ХК, 2-4 трупсы, 2, элиты, хэви и фасты союзников. фок и союзники- разные понятия. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Понял, спасибо! =) Вернемся к Райчез зилу. фак говорит что это мув идентичный консолидации. а рульбук говрорит что при консолидации ты двигаешь до д6. Тоесть в фазу стрельбы при любых потерях, мы проходим тест. если провалили бежим 1д6 если нет консолидируемся к ближайшей видимой цели, если с нами капелан то к любой цели, но при этом не обязана двигаться на полные д6 так как в фак нам просто указывает на правило консолидации из рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ФАК до конца дочитать слишком сложно? Q: Must the ‘Consolidate move’ towards the enemy for Righteous Zeal be made in full? (p23) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 там дальше в факе написано что хоть это и консолидация, но двигаься надо на полные Д6. кинул 5, бежишь на 5, а не до 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения