Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по поводу крусадеров. Хочу дать им роль более весомую, нежели "скоринг в 6 дюймах из ЛР" или "парни, которые прятались все сражение , но под конец добежали до точки".

Имеется практически классика : чемп с аас, вендред (ТХ, мисла, твинлазка), ЛРК + 7 атерми с ФЧ , 3 лазпреда, 3 спидера с ММ. Осталось взять трупсу. Пока что варианта два : (7+2 с фистом и плазмой в поде - все с болтерами кроме кулака)х2 или снять с 2х спидеров мислы и осчастливить те же 7+2 ринами и мелтами - БП с ЦЦВ. В обоих случаях у всех есть фраги.

Сделал их идентичными для того, чтобы играть в наперстки с оппонентом - кручу верчу, с кем сидит чемпион отгадать хочу в случае выхода из дипстрайка повысить вероятность нужного пода вдвое.

Что интересует в обоих вариантах:

-Есть ли смысл дать тем кто в рине болтеры (нравятся они мне, 6ка еще маячит, да и делать больно можно будет не ожидая целый ход в рине)? Оставить ли им в таком случае плазму?

-Что нужнее дропподерам - плазма или флямер? плазма вроде универсальнее, проще будет разбираться с каким нить 5рыльником маровским, с другой стороны - специализация отряда явно не фуллтактички, а 5рыльному отряду они уж как-нибудь наваляют - в отличие от толпы орков, например.

-Стоит ли убрать ММ с одного спидера ради повышения неофитов до инициатов в случае подов? В основном напрягает отстувие болтеров у неофитов.

-Оно вообще может сыграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в чём профит спец правила чемпиона императора "расчленитель чемпионов"?

написано "должен поставить чемпиона в бтб к индепу, при этом можно убирать свои модели если они мешают и при этом надо соблюдать дистанцию между моделями", т.е это получается больше минус а не плюс, т.е я и так почти всегда смогу поставить чемпиона в бтб к индепу, а тут получается что я обязан его ставить :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые индепы порой избегают павервепонов, плетутся в конце отряда, так что какой же это минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это правило не даёт преимуществ в передвижении (или я чего-то не понимаю:)), надо соблюдать дистанцию между моделями. Вражеские модели двигать нельзя. Т.е до индепа который стоит в самом "заду" чемпион не сможет добраться если ему мува не хватит, в независимости от его спец правила, или не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион достанет до индепта, если достает хотя бы одна модель из его отряда. Если я правильно помню правило, в этом случае чемпион меняется местами с тем, кто с индептом в бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не обязательно меняться, он может встать к незанятому никем индепу. Главное перед этим сделать пайл ин, чтобы чемпион был в когеренции. Но это сложно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу крусадеров. Хочу дать им роль более весомую, нежели "скоринг в 6 дюймах из ЛР" или "парни, которые прятались все сражение , но под конец добежали до точки".

Имеется практически классика : чемп с аас, вендред (ТХ, мисла, твинлазка), ЛРК + 7 атерми с ФЧ , 3 лазпреда, 3 спидера с ММ. Осталось взять трупсу. Пока что варианта два : (7+2 с фистом и плазмой в поде - все с болтерами кроме кулака)х2 или снять с 2х спидеров мислы и осчастливить те же 7+2 ринами и мелтами - БП с ЦЦВ. В обоих случаях у всех есть фраги.

Сделал их идентичными для того, чтобы играть в наперстки с оппонентом - кручу верчу, с кем сидит чемпион отгадать хочу в случае выхода из дипстрайка повысить вероятность нужного пода вдвое.

Что интересует в обоих вариантах:

-Есть ли смысл дать тем кто в рине болтеры (нравятся они мне, 6ка еще маячит, да и делать больно можно будет не ожидая целый ход в рине)? Оставить ли им в таком случае плазму?

-Что нужнее дропподерам - плазма или флямер? плазма вроде универсальнее, проще будет разбираться с каким нить 5рыльником маровским, с другой стороны - специализация отряда явно не фуллтактички, а 5рыльному отряду они уж как-нибудь наваляют - в отличие от толпы орков, например.

-Стоит ли убрать ММ с одного спидера ради повышения неофитов до инициатов в случае подов? В основном напрягает отстувие болтеров у неофитов.

-Оно вообще может сыграть?

Я гонял парней с болтерпорно и плазмой - не особо понравилось, если честно.

1. Стрельбой много не настреливают, все почти всегда либо имеют кавер, либо бьемся в 3+ и выше.

2. Если желательно чарджить, то стрельба пропадает

3. Малое кол-во атак подразумевает бОльшие потери в хтх, а это не слишком приятно. К тому же не зря же мы клятву покупаем за цену базового спидера?

Дропподерам я бы брал плазму. Радиус действия выше, а с учетом сноса и непонятного выхода пода не всегда подгадаешь его своевременное появление.

Неофитов всегда лучше оставлять 1-2 в отряде, но не все так считают.

подскажите в чём профит спец правила чемпиона императора "расчленитель чемпионов"?

Ну во-первых , это просто клево! Дуэль чемпиона с вражеским лидером - это одна из тех фишек, которые я обожаю в БТ :D .

Во-вторых , чемп является хорошим нарезателем саппортных индепов(рунпристы, фарсиры, БАшные присты и тд) и далеко не всегда удается поставить чемпа в бтб с ними по обычным правилам(противник попытался спрятать, вы кинули мало при чардже, и тд.) , и это правило выручает.

В-третьих чемпиона можно подставить как жертву(особенно, если он ранен) в бтб с сильным индепом, который иначе нарубил бы много простых инициатов и свел бы, к примеру, результат важного мультипл комбата вничью, или не в вашу пользу. Но это уже более индивидуальные ситуации.

Чемпион достанет до индепта, если достает хотя бы одна модель из его отряда. Если я правильно помню правило, в этом случае чемпион меняется местами с тем, кто с индептом в бтб.

При всем при этом, спрятать индепа от чемпиона можно, поскольку вышеозначенная цитата неверна. Если после всех конечных мувов, в бтб с индепом никто не стоит, а поставить чампа к нему невозможно из-за когеренции, то он не может встать к нему в бтб. Кроме того, с чампом меняются местами только свои модели, но не вражеские!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих чемпиона можно подставить как жертву(особенно, если он ранен) в бтб с сильным индепом, который иначе нарубил бы много простых инициатов и свел бы, к примеру, результат важного мультипл комбата вничью, или не в вашу пользу. Но это уже более индивидуальные ситуации.

А по подробнее можно расписать подобную ситуацию... Что может помешать индепу бить в отряд, кроме отсутствия базового контакта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее можно расписать подобную ситуацию... Что может помешать индепу бить в отряд, кроме отсутствия базового контакта ?

Возможность получить павервепоном 6-й силы с перебросами тухит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее можно расписать подобную ситуацию... Что может помешать индепу бить в отряд, кроме отсутствия базового контакта ?

А пожалуйста. Свежий пример - второй раунд мультипл комбата между газей(в первый раунд он не бил), остатками нобятника, пачкой орков и атерми с чемпом. Молотки мертвы. Раненный чемп идет в бтб к газе и нобятнику. Газя вбивает ему 5 сейвов. Чемп дохнет, но суммарно его результат его ударов и нанесенных ему вундов +1. По результатам боя остается в живых один терминатор с клавсами , но орки суммарно бой проиграли и сливают.

А чаще всего базовый контакт и мешает индепу бить в отряд - чемп ведь заменяет любую дружественную модель своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность получить павервепоном 6-й силы с перебросами тухит?

Не... Это понятно ! Я имел ввиду следующее: Чемп и 5-6 десантов валятся с вульф лордом и 5-6 гардами с парой фистов. Чемп бьёт в лорда, тот сэйвит (ну или как минимум выживает) и в свою очередь бьёт в парней убивая их, а потом уже наши гварды бьют чемпа кулаками. Как то так.

А пожалуйста. Свежий пример - второй раунд мультипл комбата между газей(в первый раунд он не бил), остатками нобятника, пачкой орков и атерми с чемпом. Молотки мертвы. Раненный чемп идет в бтб к газе и нобятнику. Газя вбивает ему 5 сейвов. Чемп дохнет, но суммарно его результат его ударов и нанесенных ему вундов +1. По результатам боя остается в живых один терминатор с клавсами , но орки суммарно бой проиграли и сливают.

А чаще всего базовый контакт и мешает индепу бить в отряд - чемп ведь заменяет любую дружественную модель своей.

Ну понятно, ситуация своеобразная, но более чем возможная... Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Новогодняя Панда с Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Это понятно ! Я имел ввиду следующее: Чемп и 5-6 десантов валятся с вульф лордом и 5-6 гардами с парой фистов. Чемп бьёт в лорда, тот сэйвит (ну или как минимум выживает) и в свою очередь бьёт в парней убивая их, а потом уже наши гварды бьют чемпа кулаками. Как то так.

Дык речь о том, что изолировать бой индепа с чемпом и остальных отрядов между собой не так уж сложно.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык речь о том, что изолировать бой индепа с чемпом и остальных отрядов между собой не так уж сложно.

Ну я спорить не буду, но ИМХО верно и обратное ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните момент: давно идет спор сколько атак у чемпа на чардже??? является ли черный меч оружием , которое в паре с пистолетом дает +1 атаку???

Я всегда играю , отбивая 3 атаки.Прав ли я ?или все таки их у него становится 4??? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните момент: давно идет спор сколько атак у чемпа на чардже??? является ли черный меч оружием , которое в паре с пистолетом дает +1 атаку???

Я всегда играю , отбивая 3 атаки.Прав ли я ?или все таки их у него становится 4??? :?

Я целый год играл, не зная что у чемпа есть болт-пистолет.. :o с тех пор читаю кодекс внимательнее

Черный Меч, это повервепон с +2 к силе.

Следовательно, дает модели бонус в +1 атаку в паре с пистолетом.

Своих атаки 3, с чарджа 4

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните момент: давно идет спор сколько атак у чемпа на чардже??? является ли черный меч оружием , которое в паре с пистолетом дает +1 атаку???

Я всегда играю , отбивая 3 атаки.Прав ли я ?или все таки их у него становится 4??? :?

Дает. Это power weapon that adds +2 to the Emperor's Champion's Strength.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блиц-опрос.

Что бы вы взяли на формат 500 очков, чтобы выиграть достаточно уверенно?

Миссия - 3 каунтера, расстановка DOW. ФОК стандартный, без изменений.

Возможные противники: ХСМ, Демоны, Орки, Некроны, Тираниды, Дарк Эльдары.

Я уже игру отыграл, но интересно послушать мнение остальных игроков за БТ.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем суть правила "Relentless special rule" которое добавили в Факу.

"Page 29 – Terminator Armour

Change “Space Marines in Terminator armour are capable

of moving and firing with heavy weapons.” to “Space

Marines in Terminator armour have the Relentless special

rule.”"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем суть правила "Relentless special rule" которое добавили в Факу.

Описание есть в РБ (стр. 76).

Вкратце - модель с этим правилом может стрелять из тяжёлого оружия после движения. И чарджить после стрельбы из тяжёлого оружия или рапидой.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание есть в РБ (стр. 76).

Вкратце - модель с этим правилом может стрелять из тяжёлого оружия после движения. И чарджить после стрельбы из тяжёлого оружия или рапидой.

ясно спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиц-опрос.

Что бы вы взяли на формат 500 очков, чтобы выиграть достаточно уверенно?

Миссия - 3 каунтера, расстановка DOW. ФОК стандартный, без изменений.

Возможные противники: ХСМ, Демоны, Орки, Некроны, Тираниды, Дарк Эльдары.

Я уже игру отыграл, но интересно послушать мнение остальных игроков за БТ.

лазплазы и спидеры, возможно вендреда с ассолткой. В хаку либо чемпа с майти 6++ (у вражин редко будет оружие выше ап4), либо кастеляна за 121, либо чаппика. А вообще играть на такой формат без искусственных ограничений - себе дороже.

А еще пиленные кубики

А в чем суть правила "Relentless special rule" которое добавили в Факу.

Суть в том, что у наши термоса раньше не могли по РАВу чарджить после стрельбы из хеви оружия. А все остальные могли. Фак все исправил.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на большую расписку брать маршала... есть только одна маленькая проблема - где его взять? Нужен d ТДА, с мантией и парой когтей - Росомаха, в общем.

Мне пока посоветовали конверсию из Лорда-терминатора Хаоса, но боюсь, что даже если я все аккуратно спилю, выглядеть он будет хуже обычного терминатора, т.к. с лепкой у меня туго.

Какие еще есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на большую расписку брать маршала... есть только одна маленькая проблема - где его взять? Нужен d ТДА, с мантией и парой когтей -

Добавь рюшечек, свитков, черепов, печатей обычному терминатору, вместо шлема поставь клевую голову - никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взять обычного СМ-командера, когти из коробки с ассолтными термосами и спруи из апгрейд кита религия не позволяет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...