BattleBear Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Нет, смотрим правила на щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 преферед энеми действует и на гранаты Значит у ассолтеров с мельтабомбами появились шансы убить дредноут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Значит у ассолтеров с мельтабомбами появились шансы убить дредноут вопрос разве что в стоимости. какой-нибудь лазпред сделает это лучше. и зачем ассолтников бросать на дред? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 вопрос разве что в стоимости. 5 тушек, 4 мельтабомбы, фист, щит - 148. Имхо, не очень то и дорого и зачем ассолтников бросать на дред? :) Уж лучше их чем простой сквад с одним фистом. Летаем, терроризируем всякие лазпреды, стрелкового дреда серых вполне можем заткнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Preferred enemy не работает против техники без WS. Против шагателей - работает, в т.ч. на гранаты на 6+. Изменено 16 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Preferred enemy не работает против техники без WS Ну про это мы в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) преферед энеми действует и на гранаты мы попаданием по шагателю здоровому по WS?найн. так как же мы применяем это правило? если вот по контуженному, то да. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 мы попаданием по шагателю здоровому по WS?найн. так как же мы пременим это провило? если вот по контуженному, то да. в правиле преферед энеми не сказано "работает, если мы попадаем по вс", сказано "работает против техники с вс". предлагаю прочувствовать разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я тут затупил асолтками термиты после ходьбы стреляют и перед чарджем тоже, а с мисл-ланчеров как? Так же? не пользовал никогдаДа, по ФАКу БТшным термосам выдали стандартный рульбучный Relentless. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Я тут посмотрел . Нам что бульдозерный отвал так и не исправили в соответствии с ванилью?( а то переброс только при езде до 6 дюймов это печально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КosmoS Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я тут посмотрел . Нам что бульдозерный отвал так и не исправили в соответствии с ванилью?( а то переброс только при езде до 6 дюймов это печально). Да, так и не исправили((... Тоже не так давно интересовался ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azerat Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 По факу мотоциклисты теперь на троих берут только одно специальное оружие, или как-то по другому сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Судя по вордингу, да. К ТДА команднику можно присоединить только ТДА персонажа. На обратное, кажется, запрета нет, но я не перепроверял никогда - не было нужды... Также, естественно, можно присоединять не-ТДА перснажа к ТДА-отрядам (не командникам) и наоборот. к ТДА командникам только ТДА-индепта, к ПА-командникам - только ПА-индепта. других вариантов нет. Если отряд не комвзвод, то ограничений нет, естественно [ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ] По факу мотоциклисты теперь на троих берут только одно специальное оружие, или как-то по другому сделали? Мотоциклисты как брали, так и берут. В том же порядке. Единственное изменение - шашка теперь добавляется к пистолету, а не заменяет его. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Простите, а вы в каком месте кодекса узрели у байкеров пистолеты? Как раз этот момент ФАКом и пофиксили, убрав строчку про наличие пистолета, как таковую. Точнее заменив... Изменено 25 июля, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Простите, а вы в каком месте кодекса узрели у байкеров пистолеты? Как раз этот момент ФАКом и пофиксили, убрав строчку про наличие пистолета, как таковую. Точнее заменив... Да, действительно так. У них в базе только гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 к ТДА командникам только ТДА-индепта, к ПА-командникам - только ПА-индепта. других вариантов нет. Драго может вести ТДА-комсквад, сам оставаясь в ПА. Только толку от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Правда, что Чемпион Храмовников может считаться ХаКу при подсчёте на минимальное количество таких подразделений? То есть если взять его, то другого ХаКу можно не брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Правда, что Чемпион Храмовников может считаться ХаКу при подсчёте на минимальное количество таких подразделений?Правда. Написано в ФАКе БТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) У БТ модели с джамп-паками могут кататься в Ринке? В кодексе и ФАКах прямого запрета не нашёл. Вопрос вызван желанием катать индепа с паком в Рине или ЛРе с парнями. Изменено 8 августа, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) У БТ модели с джамп-паками могут кататься в Ринке? В кодексе и ФАКах прямого запрета не нашёл. Вопрос вызван желанием катать индепа с паком в Рине или ЛРе с парнями. Не могут. Нужно было искать не прямой запрет, а прямое разрешение. Раскрывающийся текст "Only infantry models may embark in transports (it is worth specifying that this does not include jump infantry), unless a Codex book states otherwise." Изменено 8 августа, 2011 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не понимаю как эта фраза мешает мне посадить капеллана на паке в Рину. Судя по описанию в кодексе БТ наличие пака не меняет тип юнита на Jump Infantry. Юнит лишь начинает двигаться как JI. В описании самого пака ни слова невозможность катания в транспорте. И в описании самого транспорта тоже ни слова. Я же не пытаюсь запихать в Рину десяток ассолтников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Судя по описанию в кодексе БТ наличие пака не меняет тип юнита на Jump Infantry. Хм. Ну в приницпе не написано, что чар становится джамп инфантрей. В качестве бонуса могу предложить посадить в рину чара на байке, там про смену типа юнита тоже ничего не написано, внезапно. Однако есть мнение, что и там и там сажать в транспорт персонажа все-таки нельзя. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Можно еще предатор в рину затолкать. Не видел прямого запрета. Сори за сарказм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Хм. Ну в приницпе не написано, что чар становится джамп инфантрей. В качестве бонуса могу предложить посадить в рину чара на байке, там про смену типа юнита тоже ничего не написано, внезапно. Однако есть мнение, что и там и там сажать в транспорт персонажа все-таки нельзя. Почему бы не подкрепить это мнение конкретными контр-аргументами из рулей или кодекса? У ассолтников прямо написано, что они с паками. У байкеров, что они на байках. Тут как бы все понятно. Но индеп, покупающий пак в армори. Почему он не может? Потому что есть мнение и сложившийся стереотип? Примеры: 1. Кодекс СМ. Четко прописано, что модель с паком - JI. Значит в машинках ездить не может. 2. Кодекс ХСМ. Модель с паком - JI, а модель с крыльями - move as JI. При этом колдун с крыльями без вопросов лезет в Рину, а вот пихать рапторов в ЛР никому в голову не приходит. 3. Кодекс БТ. Модель с паком - move as JI. По идее без вопросов садится в транспорт. Однако есть "мнение". :) Изменено 8 августа, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения