Смирнов Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Они находятся в разделе варгир, так что должны считаться по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Небольшой совет по собиранию армии БТ - выгодно покупать два Батлфорса; 20 мужиков (Тактикал Сквад) 10 мужиков (Батл Сквад) 10 скаутов 10 мужиков (Ассолт Сквад) 2 ринки На выходе мы имеем; два полных Крусейд Сквада (неофиты прилагаются, и еще пару мужичков из тактички останутся), два сквада под ЛазПлаз (при докупке им лазок), две Ассолтки (до кучи, хотя и ими можно неплохо распорядиться), и два верных железных носорога В). Экономим при этом - около 4к рупий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Вот только зачем крусейдер сквады с болтерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) С болтерами, конечно, не нужны :D . При докупке двух наборов для конверсии храмовников - БП и ЦЦВ хватает на всех. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Ed Van Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Имхо, выгоднее батлфорс, командник, опустошителей и разор, ну и грейдпак. 2 пачки парней, 2 лазплаза, чемп, две рины. Или 3 пачки парней, лазплаз, чемп, 2 рины. [ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ] Ах да, ну и пластиковый венидред, он пафосен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athmore Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 по новому факу ринки не нужны вообще, отряды должны быть лазплазами, следовательно собираются из коробки девастаторов+апгрейт + нужен дред и терминаторы всех мастей, а также ЛР спидеры и так далее... Идите в ногу со временем, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Ну, ринки не только из-за дымов были нужны. Не в ЛРК же трупсу возить. Да и с чего бы только ЛазПлаз, ХтХ фак не отменил, как и клятву... Изменено 15 марта, 2011 пользователем Ed Van Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athmore Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ринка у нас с апгрейдами стоит гораздо дороже ванильных, и не дают никаких вменяемых плюшек, поэтому лазплазы аддекватны ибо отлично стреляют и скорят. Хтх можно организовать ассолтными терминаторами, в стрельбе на большие дистанции нам даже ИГ не противник засчет 4 ракет с танк хантингом с стрелковых терми. Вообщем трупса на ринках после нового фака стала неактуальна и слишком легко умирает, мы как это не странно теперь стелковая армия с хтх потенциалом. Для примера открываем наш кодекс+ фак и ванильный и пытаемся составить стрелковый ростер на 2000 очей, потом сравниваем сколько дальнобойной стрельбы 9 силы получается. Результат приятно удивит вас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ринка у нас с апгрейдами стоит гораздо дороже ванильных, и не дают никаких вменяемых плюшек, поэтому лазплазы аддекватны ибо отлично стреляют и скорят. 1. Что мешает взять обычную Рину по ИА2 за 35 очей? 2. Лазплазы отлично живут и скорят до тех пор, пока по их душу не прилетает какой-нить ДП на крыльях ночи. Если прилетает, то лазплаз очень быстро складывается. Да и любая дальнобойная стрельба противника с АП от трёх и ниже заставляет задуматься. А дальше начинаются ещё большие вредности. Например прохождение лидака от потерь одного мара. А если при этом на твоих парней пристально смотрит выводок ИГ-шных псайкеров из соседней руины, то совсем тоска. Я лично пробовал в нескольких играх лазплаз о шести головах на Разорбэке (лазка, плазма + 4 хтхшника). Вроде парни показали себя молодцом. Они становятся однозначно мобильнее, если пахнет жареным ныряют внутрь, не теряя при этом выстрела из любимой лазки. Пока снаружи - стреляем двумя лазками. Если загрузились, то выстрел остаётся один, зато линканутый. Обнадёживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Имхо ЛазПлаз с ХтХ элементом - откровенно не очень; подвигались ващпе стрелять не можем нормально. Да и разор - "дорого и глупо - D&G", плюс точек стрельбы нет (а для ЛазПлаза - это весьма не выгодно). Насчет стрелковых БТ - на мой взгляд фак не настолько перекроил концепт армии, что полностью отпала ХтХ доктрина трупсы. При том, не понятно, чем так апнули стрелков/понерфили ХтХ, что в последних отпала надобность? Раньше тож можно было на 2к набрать лазок и сравнить "сколько дальнобойной стрельбы 9 силы получается" <_< . Только не играло же :P . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 плюс точек стрельбы нет (а для ЛазПлаза - это весьма не выгодно). Ну это как посмореть ... Лазплаз в Рине - стреляет одна лазка без рерола. Лазплаз рядом с Риной - стреляет одна лазка без рерола. Лазплаз в Разоре - стреляет одна лазка с рероллом Лазплаз рядом с Разором - стреляют две лазки, одна из которых с реролом. Помоему выгода очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 по моему в очковой стоимости разница есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Дык, я к тому, что точек стрельбы нет - это добавочный минус =) к стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 по моему в очковой стоимости разница есть Ну знамо дело есть. Но опять же, можно взять Разор по ИА2. Там он по очкам гуманнее, чем кодексный Разор. А пехота, если рядом Разор, полюбому чувствует себя увереннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reno Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Такой дурацкий вопрос. Спидер в качестве антитанка - закачивать в Тайфун и менять ХБ на мельту - правильно мыслю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Такой дурацкий вопрос. Спидер в качестве антитанка - закачивать в Тайфун и менять ХБ на мельту - правильно мыслю? Либо Тайфун, либо ММ. Комбинировать нельзя, это прописано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Либо Тайфун, либо ММ. Комбинировать нельзя, это прописано в кодексе. Нельзя комбинировать ассолтку и тайфун. ММ и тайфун можно. Но имхо тогда теряется прелесть машинки за 70 очков с двумя ракетами, которой не нужно подлетать ближе 40 дюймов к врагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaplain_Inle Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Задам еще тут вопрос, как лучше организовать армию. Играть пока не могу, потому что армия не склеена. Не склеена, потому что не знаю, кого клеить. Замкнутый круг, потому что не могу получить надежных ответов от ветеранов и приступить к поклейке и покрасу, а удар имеющегося в наличии по бюджету уже очень ощутим. Стоит ли брать на 2000-2500 очков: а) нормальный HQ-сквод с маршалом, полным составом специалистов, знаменем ордена и крестами на всех + ЛР (сказочно дорого) б) или же его же, но без апотекария и крестов и соответственно с простым знаменем + ЛР (значительно дешевле, но далеко не так эффективно) в ) или взять терми-маршала с терми-командником + ЛР (смысл неясен из-за невозможности взять а-терми) г) или же присоединить маршала к отряду атерми с дедикейтед ЛР (потеря хода и выцеливание маршала) г) или вообще командник не брать и посадить маршала в кусты отдыхать и влиять оттуда (вообще сомнительно) д) ваш вариант Как в принципе лучше всего организовать такую армию, при условии что уже есть ЛР, рина, дроппод, мельтодред, и при необходимости смогу затянуть пояс и раскошелиться на 2-3 виндикатора или предатора, пару лендспидеров и ринку? Дополнительная информация: на данный момент есть 2 тактички, 2 скотосквада, командник, 5 атерми, 5 терми/атерми, чаптер апгрейд, капеллан, Хелбрехт, чемпион. Ростер выложен в соотв. разделе, но он основан исключительно на домыслах, т.к. полноценного боевого опыта ноль (по причинам, указанным в начале поста). ОЧЕНЬ прошу помочь, а не отсылать читать материалы, т.к. теории перелопатил уже тонны, но на деле всего этого просто не способен прочувствовать всё по тем же причинам. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Chaplain_Inle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ну, с нашими ценами на командник его эффективность - стремится к нулю. Весьма эффективный вариан - это взять ассолтных термосов 4/3. 4 - молотка, 3 - когтя. Выдать им ФЧ. Закачать Маршала в ТДА + молоточек/цепной кулак - на выбор + штурмовой щит. Вся эта босота грузится в ЛРК с дымами и надеется на то, что кавер - лучше "только глэнс". Это хорошо работает и на 2000 и на 2500. Но к этому всему минимум три отряда трупсы на ринах. Дабы составлляли дополнительные цели. Не забываем обязательного чемпиона в одной из рин с "той самой клятвой". Желательно взять пару дредов. Причём один из них - веник (благо обычные марины мрут от зависти от дешевезны оного). Закачка - на любителя. Хорошо идёт линкованная лазка. Если прицепить её на веник, то тому можно выдать ТХ и жизнь танков становится резко сложнее. Можно попробовать ассолтку не очень стабильное но весёлое оружие. В) Лично я с ней и гоняю дреды. Как вариант посадить их в дропподы и, снабдив тяжёлыми огнемётами, скидывать на головы оппонентам. Редкостное веселье. :) Можно попробовать странный вариант. Взять термо коммандник с мастером благочестия, выдать всем ФЧ, в том числе и герою. Капеллану - когти и мантия (последняя - на любителя). Команднику, например, пару циклонов и цепных кулаков. Сержу - когти. Таким образом получим 4++ с 6-ой инициативой. Если всё это компактно упаковать в "гроб" - вариант. Можно поизварщаться. И взять к ним маршала в ТДА и с коготками. Пробовал такой отряд. С чарджа из ЛРК скушал отряд крашеров и не подавился. Вообще - термо коммандник - лучшее, что у нас есть. Но его потеснили ассолтные термоса. Спидер - с тайфуном вполне не плохой вариант. Но, один в поле не воин. Виндики. Ну не знаю. На них конечно можно прицепить машинспирит и забить на стрельбу по ним. Но стрелять будут в первую очередь по ним. Так что кончится он довольно рано. Лучше возьми тактичку с риной. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) ОЧЕНЬ прошу помочь, а не отсылать читать материалы, т.к. теории перелопатил уже тонны, но на деле всего этого просто не способен прочувствовать всё по тем же причинам. Ну вообще, стоит брать то, чем собираешься играть, и вообще зачем играть. Сейчас есть грубо говоря два архетипа темпларов. 1) ХтХшный 2)Стрелковый. 1)ХтХшный - это ассолт термосы на ЛР, монстркрашер на байке, трупса по 10 рыл на ринах с фистами, плюс немного стрельбы вроде термосов/спидеров/виндиков и т.д. 2)Стрелковый - это четыре лазплаза на разорах с линкованными лазерками, две пачки стрелковых терми с танкхантом, веник с танкхантом, спидеры тайфуны, аннигилятор и маршал в минимальной закачке в кустах раздающий лидак. При этом ХтХшный архетип более бэков, а стрелковый более паверен. Вот и выбирай что хочешь. ЗЫ: командник в текущем виде, практически бесполезен в обоих архетипах:) Изменено 28 марта, 2011 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 При этом ХтХшный архетип более бэков, а стрелковый более паверен. А насколько более? :? Ибо мне хотелось бы попробовать и тот, и тот. В принципе, вроде как на 2000, 1250 и 1500 я играбельные вроде хтх-расписки составил - (ну насколько отзываются В) ) - а вот со стрелковыми вариантами уже хуже. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Как объяснить бэковость ХтХ, если она прописана в самом бэке? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaplain_Inle Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Большое спасибо за советы. В первую очередь хочу пробовать ХтХ армию. Жаль что атерми не берутся в командник. Потерять ход на прикрепление маршала к элите + возможность потерять его в рукопашке - как-то стремно... Брал я именно те модели, которыми собирался играть, и уже предвкушал славу моего командника, пока все резко не стали меня отговаривать и сеять в душе сомнения. :( Придется нести в клуб слабую армию и на примерах изучать игру байками, лендспидерами, присматриваться. Но табарды на всякий случай на командник не буду переводить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ход ты не потеряешь - маршал индеп, и его можно присоединять к отрядам при расстановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) А насколько более? :? Ибо мне хотелось бы попробовать и тот, и тот. В принципе, вроде как на 2000, 1250 и 1500 я играбельные вроде хтх-расписки составил - (ну насколько отзываются В) ) - а вот со стрелковыми вариантами уже хуже. ;) Довольно сильно павернее. Потому что в нынешних реалиях, только ленивый не обидит темпларов в ХтХ. На текущий момент, у нас самый слабый тактикал из всех марообразных. У него нет гранат, нет и болтера и пистоля, он не может получить никаких спецправил, не может получить ФНП, имеет одну атаку специальным оружием и т.д. И при этом еще и стоит дороже остальных. Глупо состязаться в том виде спорта, где ты заведомо слабее. Надо играть от сильных сторон кодекса, т.е. тем, что у нас лучше чем у врагов, а это: 1)Только Темплары теперь умеют брать хеви и спешал вепон на 5 рыл(пресловутые лазплазы) 2)У темпларов теперь самые лучшие термосы в игре. Умеют все то же самое что и остальные, но при этом могут брать 2 хеви вепона в сквад, брать скилы, и имеют еще и реролл хитов. 3)Венерический дред с танк хантом. Тут без комментариев. 4)Спидеры тайфуны, дешевле чем у всех остальных 5)Аннигиляторы, тоже дешевле 6)Виндики. Только наши умеют брать машин спирит. А значит катаются на 12, пуляют из пушки и игнорят шейкен и стан 7)У нас осталась мантия, так что маршала на байке можно закачать бивнем убийцей всех вокруг. Так что надо как-то отталкиваться от сильных сторон, при составлении ростера, и может получится вполне себе сильная расписка. Изменено 28 марта, 2011 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения