Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Обычно на турнирах(в Москве и Питере) не требуют микро-визивиг, т.е. не нужно обязательно отображать на модели гранаты и всякий мелкий варгир, нужно лишь сразу сказать об этом оппоненту.

Ну да, это правильно, честно говоря, некуда бывает гранаты прикрепить, тут задумываюсь над тем, как мельты сделать на штифте, или на цепочке... съемные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тут еще вопросы появились. Техмарины и сервиторы очень нужны в ростере? Опять же склоняюсь к мысли, что не очень.

Техмарин это две атаки кулаком, мастеркрафтед плазмапистолет, огнемет, одни халявный мастеркрафт в отряд (например, на мельту ;) ), еще четыре атаки павер оружием, две вунды и второй сейв за 100 очков. Плюс починки иммобильнутой техники. Если залезть в армори, то можно получить еще одну атаку и даже 5++ инвуль.

Нужна такая радость или нет - решать, конечно, самому, но я обычно беру его, если есть очки. Техмарин делает обычный отряд инициатов на порядки сильнее.

Да, и еще-вот пока метался в думах по выбору армии, прикупил себе набор Дарков-ветераны, в принципе они не в табардах, но тоже в длинной одежде, можно их как-то приспособить, беково это будет?

Апгрейд спруйка ДА очень клевая. Но вот робы как раз, мне кажется, Храмовникам совершенно не подходят. Они не монахи, все-таки, а рыцари-крестоносцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кстати хорошо себя показывают на риньках(ринораш)."

извиняюсь, а он ещё остался? где-то я краем уха слышал, что данная тактика скончалась ввиду каких-то там новых правил (ещё 4-ой редакции, вроде). но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарин это две атаки кулаком, мастеркрафтед плазмапистолет, огнемет, одни халявный мастеркрафт в отряд (например, на мельту ;) ), еще четыре атаки павер оружием, две вунды и второй сейв за 100 очков. Плюс починки иммобильнутой техники.

Это ты базовую закачку описал? Или Техмар + харнесс?

Халявный мастеркрафтед в отряд - это за сигнум?

И починка при таком раскладе только на 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алеф прав.

Чтобы починка починяла - нужно таскать с собой пару-тройку сервиторов. А это уже пару десятков очков... Если чинить технику - то как усиливать инициатов? Тут что-то одно...

ИМХО он нужен если у темпларов куча техники. Но откуда? И кто будет воевать, если у темпларов куча техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру техмарина на байке.

Катается на 12, жарит из огнемета и ломает в ХТХ парней без кулаков:)

Не знал что такое бывает, чтоб техмар на байке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты базовую закачку описал? Или Техмар + харнесс?

Халявный мастеркрафтед в отряд - это за сигнум?

И починка при таком раскладе только на 6?

С харнессом. Без него мне минька не нравится. А тут как выстаывишь Кхарна техмарина, сразу становится ясно, кто тут спейсмарины, а кто пописать вышел :)

Да, "мастеркрафт" это сигнум - идея же одна, что тут переброс, что там. Починка только на 6, но харнес дает реролл.

Алеф прав.

Чтобы починка починяла - нужно таскать с собой пару-тройку сервиторов. А это уже пару десятков очков... Если чинить технику - то как усиливать инициатов? Тут что-то одно...

ИМХО он нужен если у темпларов куча техники. Но откуда? И кто будет воевать, если у темпларов куча техники?

Я воспринимаю починку техники как приятное дополнение. Была идея, конечно, сделать техмара, плазмасервиторов и тому подобное, но пока не придумал куда вставить. А так - едет толпа парней на Крусейдере, с инициатами, маршалом, неофитами, техмаринами. И вешает кто-то на несчастный ЛРК иммобилайз. Можно спокойно починить и ехать дальше. Это, повторюсь, не основная роль такого техмарина, но приятное дополнение.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Не знал что такое бывает, чтоб техмар на байке

У Техмарина есть доступ к Армори. Байк - варгир в армори. Значит, можно брать :)

ТЕхмару нельзя брать только термоармор, это специально прописано. А так хоть хало навесить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал что такое бывает, чтоб техмар на байке

А получается неплохо.

За разумные очки, 12 мув, 5 тафна, 2+ сейв, на выбор огнемет или плазмапистоль, и еще 7 атак в чардже.

Главное не лезть им на рожон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается неплохо.

За разумные очки, 12 мув, 5 тафна, 2+ сейв, на выбор огнемет или плазмапистоль, и еще 7 атак в чардже.

Главное не лезть им на рожон:)

У Техмарина есть доступ к Армори. Байк - варгир в армори. Значит, можно брать :)

ТЕхмару нельзя брать только термоармор, это специально прописано. А так хоть хало навесить можно.

Спасибо) Звучит это довольно неплохо... Но пока не для меня, у меня простой то техники нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь новичку, имеет ли смысл термосам давать пилокулаки или лучше ограничиться силовыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не вижу смысла в пилокулах, ни разу не видел что бы они сработали. обычные - дешево и сердито. да и так, в основном технику ломаем по 10 попе)

И вообще, бери штурмовых ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну штурмовые - это само собой) но пока надо как-то обычных обвесить.

а огнемёт пригождается на поле боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилокулак полезен, по хорошему, только против шагателей и всяких ленд рейдеров с монолитами. Я держу один про запас, если позволяют очки, а они обычно позволяют - пять очков на пятьдесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чейн фист не нужен.

Сфера его примерения очень узка, и ограничивается лендрайдерами, и айронкладами. Против монолитов он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к изначальной теме насчет что покупать храмовникам.

Я лично считаю что оптимально купить в начале:

1)Чемпион - что очевидно

2)Капитана Космодесанта - он у нас будет маршалом

3)Абгрейт для храмовников - в основном ради пиломечей и пистолетов

4)тактичку

5)скаутов обычных

6)пачку ассолтинков - ибо в итоге пиломечей не очень хватает

7)девастаторов - лазки

8)2 ринки

9)Дредноут(Если есть денежка лучше Венерабельный, если нет то законверсь под венерабельного)

Выходит на самом деле дороже ванильного ростера, но зато из этого потом очень легко и относительно безболезненно для кошелька добивается армия очков на 1500-2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к изначальной теме насчет что покупать храмовникам.

Я лично считаю что оптимально купить в начале:

1)Чемпион - что очевидно

2)Капитана Космодесанта - он у нас будет маршалом

3)Абгрейт для храмовников - в основном ради пиломечей и пистолетов

4)тактичку

5)скаутов обычных

6)пачку ассолтинков - ибо в итоге пиломечей не очень хватает

7)девастаторов - лазки

8)2 ринки

9)Дредноут(Если есть денежка лучше Венерабельный, если нет то законверсь под венерабельного)

Выходит на самом деле дороже ванильного ростера, но зато из этого потом очень легко и относительно безболезненно для кошелька добивается армия очков на 1500-2000

1. само собой

2 капитан не сильно нужен. Маршал у нас ходит в 2 единственно правильных закачках - с когтями и с молотом. Прекрасно подойдет миня марина с 2 когтями из набора Братства меча)

3. само собой

4. Если найдешь коробку старых бладклавзов, то знай - они лучший выбор. Брать ассолтников только ради пиломечей...уж лучше еще один апгрейД)

5. само собой

7. а ракетницы наменять волкастым)

8. само собой

9. да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Если найдешь коробку старых бладклавзов, то знай - они лучший выбор. Брать ассолтников только ради пиломечей...уж лучше еще один апгрейД)

Есть ещё один важный аспект: "бегущие ноги"!

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущие ноги не панацея ...

Например. Придать динамичные позы десантникам с бегущими ногами можно только используя обычные торсы.

С торсами в туниках они все будут смотреть тупо вперёд. Иначе торс на ноги просто не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торсами в туниках они все будут смотреть тупо вперёд. Иначе торс на ноги просто не встанет.

Бывает иначе:

championweb1.jpg

championweb2.jpg

Чемпион в моей армии храмовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Брату меча дать мельтаган (или любое другое стрелковое оружие как как абгрейд) он лишится одной атаки (в кодексе написано не "заменить на что-то", а "взять" поэтому, имхо, не лишится)?

Изменено пользователем Dark Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Капитан - веселый конструктор с морем забавных деталек) Для меня маршал неотделим от термо армора ибо стараюсь играть на 1500+ а там терминаторы, поэтому я не особо парился насчет "когтистой" мини маршала в обычном арморе, но капитан стоит дешевле набора братства меча, а второй коготь можно выменять у волкастых на ракетницы)

4.Бладклавсы это конечно лучший вариант, но я их не нашел тогда. Ассолтники дешевле чем тактичка+абгрейт и мне лично всегда хватало 15 посвященных с пиломечами ибо это 2 отряда, если разбавлять неофитами.

Про Братство меча и доп атаку помоему где-то уже было и решили вроде что теряет, из-за ограничений на кол-во оружия на одну модель, но точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле мара одна атака, хоть он: с болтером, с мельтой, да хоть с ХБ. Еще одну + 1А только на чардже. + 1А в профиль даст только ццв: чаин меч или силовое оружие (кроме фиста!) + БПистоль. Либо парные когти. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...