Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фак к рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Великолепно. В рульбуке о power weapon тоже не указано, что он одноручный. И о вичблейде. Подождем вагона факов, или не будем заморачиваться? В рульбуке вообще нет ни одного оружия, о котором прямо сказано - одноручное. И все можели с повер веапонами, рендингом и пойзоном сразу потеряли по атаке - ведь у них опора на рульбук, а в нем не говориться прямо - одноручное - ни про одно оружие вообще. А в кодексах просто говорится - смотрите рульбук.

А если по РАВу, написано - All close combat weapons. Так что все как и раньше - все чем вы деретесь в ближнем бою - одноручное если не сказано обратное!

Условие +1 атаки: пистолет, клоз комбат вепон, оружие, которому прописано, что оно одноручное.

Все вышеперечисленные виды оружия (вичблейд со товарищи) описаны в рульбуке под названием спешал клоз комбат випонс.

Предлагаю обратить внимание на "клоз комбат випонс".

А вот что такое посох - неизвестно. Он не пистолет, он не назван клоз комбат вепоном в собственной книжке (был бы назван - давал бы), и про него не написано, что он одноручен. Т.е. ни одному из трёх возможных условий не соответствует.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие +1 атаки: пистолет, клоз комбат вепон, оружие, которому прописано, что оно одноручное.

Все вышеперечисленные виды оружия (вичблейд со товарищи) описаны в рульбуке под названием спешал клоз комбат випонс.

Предлагаю обратить внимание на "клоз комбат випонс".

А вот что такое посох - неизвестно. Он не пистолет, он не назван клоз комбат вепоном в собственной книжке (был бы назван - давал бы), и про него не написано, что он одноручен. Т.е. ни одному из трёх возможных условий не соответствует.

не совсем так. вот, что сказано про спецоружия в РБ:

SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS

These include more complex and powerful weapons

that enhance the wielder’s combat skills and confer

bonuses, and sometimes penalties, to the models using

them. The most widely used are listed below:

Т.е. список не исчерпывающий. Посох как раз "enhance the wielder’s combat skills and confer

bonuses,", так что он спешал, пока не сказано иного.

смотрим выше:

On the battlefields of the 41st Millennium, close

combat remains commonplace – seasoned warriors

often bear a deadly array of combat knives and frag

grenades, while specialised assault troops take pistols,

swords and deadly power weapons into battle. In terms

of rules, they are all grouped into either of the

following two categories:

таким образом, существует всего два вида ццв - обычные и специальные. без исключений. к обычным посох не относится, т.к. он не "not confer any particular bonus to

the model using them" как обычный ццв, а наоборот "enhance the wielder’s combat skills and confer

bonuses" как спешал. вот и все. естественно, можно предположить, что он вообще не клоузкомбатвепон, но тогда его нельзя было бы использовать в КК, что опровергается вордингом самого посоха.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

А откуда мы знаем, что он одноручный?

все просто.

как было написано выше: есть всего два вида close combat weapons: normal сlose combat weapons и special сlose combat weapons. других видов по РБ нет и кодекс этому не противоречит.

смотрим далее:

1. посох не normal сlose combat weapon, т.к. несет бонусы владельцу

2. посох special сlose combat weapon, т.к. им можно бить в хтх и он дает бонусы владельцу. список же special сlose combat weapons, как мы видим, в рульбуке не исчерпывающий.

итак, посох special сlose combat weapon => отностится к сlose combat weapon, а по ФАКу

All pistols, close combat weapons and any weapons

that are specifically stated as single-handed weapons in

their rules.

т.е пока не сказано иного, посох одноручен и дает +1 атаку.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a vehicle moved during its last Movement phase, but

is immobilised by the time a models initiative value is

reached in close combat, what roll is needed to hit it? (p63)

A: It will be hit automatically.

По застаненной технике попадают автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же - иммобизайзд.

Причём тут, вообще, стан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can a unit start the game embarked in a non-dedicated

transport vehicle? (p92)

A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto

that vehicle and it does not exceed the transport capacity.

Эмм - Арлекины могут начинать игру в Серпенте? И в Рейдере?

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. посох не normal сlose combat weapon, т.к. несет бонусы владельцу

2. посох special сlose combat weapon, т.к. им можно бить в хтх и он дает бонусы владельцу. список же special сlose combat weapons, как

Я бы еще добавил пункт 3. Про него не написано прямо, что он двуручен (как глефа бладов и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил пункт 3. Про него не написано прямо, что он двуручен (как глефа бладов и т.п.).

Это-то здесь зачем :)

По факу суть такова, что интересна именно приписка про одноручность, а не отсутствие надписи о двуручности в случае непонятных хтхшных приспособлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то здесь зачем :)

По факу суть такова, что интересна именно приписка про одноручность, а не отсутствие надписи о двуручности в случае непонятных хтхшных приспособлений.

это не непонятное преспособление, это ццв, с которым по факу есть +1 атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: When a model that can move outside of the Movement

phase, for example jet pack infantry, is falling back, can it

use this move? (page 45)

A: Yes, though it must follow the Fall Back! rules to

determine the direction it will move in.

Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув?

не обязаны, но если делают ран или прыжок в ассолт фазу, то только в направлении края стола.

это часто бывает довольно полезно.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув?

Не обязаны. Могут, если захочешь, на 6", но в том же направлении, что и в фазу движения

Самое весёлое, что дроны после дипстрайка теперь могут двигаться в ассолт-фазу, а Кризисы - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое весёлое, что дроны после дипстрайка теперь могут двигаться в ассолт-фазу, а Кризисы - нет

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Почему что?

Почему могут дроны? Потому что:

Q: Can a unit equipped with jetpacks make its normal move in the assault phase if it arrived by deep strike that turn?

A: Yes, it can, unless it specifically stated otherwise. Remember, that you cannot use this move to launch an assault on the turn you arrived by deep striking

Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise

А это из чего следует? Что дроны, что кризисы джет инфантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у кризиса(и стелса тоже) в арсенале прямо сказано, что нельзя так делать. У дрона ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise

А где у них прописано подобное отличие от прочей Jet Infantry? Я как-то не в теме... и касается ли это стелс-сьютов?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у них прописано подобное отличие от прочей Jet Infantry? Я как-то не в теме... и касается ли это стелс-сьютов?

Прописано в Кодексе (на стр. 27), который, как известно оверрайдит Рульбук. Стелсов тоже касается. Что оченно обидно, да...

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у кризиса(и стелса тоже) в арсенале прямо сказано, что нельзя так делать. У дрона ничего не сказано.

С какой скоростью у нас двигается юнит? Со скоростью самой медленной модели, самая медленная модель, это кризак, его мув - 0 . Значит и у дронов - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописано в Кодексе (на стр. 27), который, как известно оверрайдит Рульбук. Стелсов тоже касается. Что оченно обидно, да...

ОК, принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...