PhD Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Хм, вернули факи волков, бладов . Без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Фак хороший) А я вот теперь задумался, нужен ли Лонг Фангам с Пристом 3+ кавер или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Великолепно. В рульбуке о power weapon тоже не указано, что он одноручный. И о вичблейде. Подождем вагона факов, или не будем заморачиваться? В рульбуке вообще нет ни одного оружия, о котором прямо сказано - одноручное. И все можели с повер веапонами, рендингом и пойзоном сразу потеряли по атаке - ведь у них опора на рульбук, а в нем не говориться прямо - одноручное - ни про одно оружие вообще. А в кодексах просто говорится - смотрите рульбук. А если по РАВу, написано - All close combat weapons. Так что все как и раньше - все чем вы деретесь в ближнем бою - одноручное если не сказано обратное! Условие +1 атаки: пистолет, клоз комбат вепон, оружие, которому прописано, что оно одноручное. Все вышеперечисленные виды оружия (вичблейд со товарищи) описаны в рульбуке под названием спешал клоз комбат випонс. Предлагаю обратить внимание на "клоз комбат випонс". А вот что такое посох - неизвестно. Он не пистолет, он не назван клоз комбат вепоном в собственной книжке (был бы назван - давал бы), и про него не написано, что он одноручен. Т.е. ни одному из трёх возможных условий не соответствует. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Условие +1 атаки: пистолет, клоз комбат вепон, оружие, которому прописано, что оно одноручное. Все вышеперечисленные виды оружия (вичблейд со товарищи) описаны в рульбуке под названием спешал клоз комбат випонс. Предлагаю обратить внимание на "клоз комбат випонс". А вот что такое посох - неизвестно. Он не пистолет, он не назван клоз комбат вепоном в собственной книжке (был бы назван - давал бы), и про него не написано, что он одноручен. Т.е. ни одному из трёх возможных условий не соответствует. не совсем так. вот, что сказано про спецоружия в РБ: SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS These include more complex and powerful weapons that enhance the wielder’s combat skills and confer bonuses, and sometimes penalties, to the models using them. The most widely used are listed below: Т.е. список не исчерпывающий. Посох как раз "enhance the wielder’s combat skills and confer bonuses,", так что он спешал, пока не сказано иного. смотрим выше: On the battlefields of the 41st Millennium, close combat remains commonplace – seasoned warriors often bear a deadly array of combat knives and frag grenades, while specialised assault troops take pistols, swords and deadly power weapons into battle. In terms of rules, they are all grouped into either of the following two categories: таким образом, существует всего два вида ццв - обычные и специальные. без исключений. к обычным посох не относится, т.к. он не "not confer any particular bonus to the model using them" как обычный ццв, а наоборот "enhance the wielder’s combat skills and confer bonuses" как спешал. вот и все. естественно, можно предположить, что он вообще не клоузкомбатвепон, но тогда его нельзя было бы использовать в КК, что опровергается вордингом самого посоха. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Хорошо. А откуда мы знаем, что он одноручный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Хорошо. А откуда мы знаем, что он одноручный? все просто. как было написано выше: есть всего два вида close combat weapons: normal сlose combat weapons и special сlose combat weapons. других видов по РБ нет и кодекс этому не противоречит. смотрим далее: 1. посох не normal сlose combat weapon, т.к. несет бонусы владельцу 2. посох special сlose combat weapon, т.к. им можно бить в хтх и он дает бонусы владельцу. список же special сlose combat weapons, как мы видим, в рульбуке не исчерпывающий. итак, посох special сlose combat weapon => отностится к сlose combat weapon, а по ФАКу All pistols, close combat weapons and any weapons that are specifically stated as single-handed weapons in their rules. т.е пока не сказано иного, посох одноручен и дает +1 атаку. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: If a vehicle moved during its last Movement phase, but is immobilised by the time a models initiative value is reached in close combat, what roll is needed to hit it? (p63) A: It will be hit automatically. По застаненной технике попадают автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Сказано же - иммобизайзд. Причём тут, вообще, стан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Q: Can a unit start the game embarked in a non-dedicated transport vehicle? (p92) A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto that vehicle and it does not exceed the transport capacity. Эмм - Арлекины могут начинать игру в Серпенте? И в Рейдере? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Нет, это значит что они могут сесть в фалькон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 1. посох не normal сlose combat weapon, т.к. несет бонусы владельцу 2. посох special сlose combat weapon, т.к. им можно бить в хтх и он дает бонусы владельцу. список же special сlose combat weapons, как Я бы еще добавил пункт 3. Про него не написано прямо, что он двуручен (как глефа бладов и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я бы еще добавил пункт 3. Про него не написано прямо, что он двуручен (как глефа бладов и т.п.). Это-то здесь зачем :) По факу суть такова, что интересна именно приписка про одноручность, а не отсутствие надписи о двуручности в случае непонятных хтхшных приспособлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Это-то здесь зачем :) По факу суть такова, что интересна именно приписка про одноручность, а не отсутствие надписи о двуручности в случае непонятных хтхшных приспособлений. это не непонятное преспособление, это ццв, с которым по факу есть +1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Q: When a model that can move outside of the Movement phase, for example jet pack infantry, is falling back, can it use this move? (page 45) A: Yes, though it must follow the Fall Back! rules to determine the direction it will move in. Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув? не обязаны, но если делают ран или прыжок в ассолт фазу, то только в направлении края стола. это часто бывает довольно полезно. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Кризисы теперь отступают на 3д6+еще 3д6 в ассолт или 3д6+еще 6 в ассолт? Или они не обязаны использовать этот мув? Не обязаны. Могут, если захочешь, на 6", но в том же направлении, что и в фазу движения Самое весёлое, что дроны после дипстрайка теперь могут двигаться в ассолт-фазу, а Кризисы - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Самое весёлое, что дроны после дипстрайка теперь могут двигаться в ассолт-фазу, а Кризисы - нет Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Почему? Почему что? Почему могут дроны? Потому что: Q: Can a unit equipped with jetpacks make its normal move in the assault phase if it arrived by deep strike that turn? A: Yes, it can, unless it specifically stated otherwise. Remember, that you cannot use this move to launch an assault on the turn you arrived by deep striking Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise А это из чего следует? Что дроны, что кризисы джет инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Потому что у кризиса(и стелса тоже) в арсенале прямо сказано, что нельзя так делать. У дрона ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Почему не могут Кризисы? Потому что у них как раз stated otherwise А где у них прописано подобное отличие от прочей Jet Infantry? Я как-то не в теме... и касается ли это стелс-сьютов? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) А где у них прописано подобное отличие от прочей Jet Infantry? Я как-то не в теме... и касается ли это стелс-сьютов? Прописано в Кодексе (на стр. 27), который, как известно оверрайдит Рульбук. Стелсов тоже касается. Что оченно обидно, да... Изменено 19 ноября, 2010 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Потому что у кризиса(и стелса тоже) в арсенале прямо сказано, что нельзя так делать. У дрона ничего не сказано. С какой скоростью у нас двигается юнит? Со скоростью самой медленной модели, самая медленная модель, это кризак, его мув - 0 . Значит и у дронов - 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Имелся в виду сквадрон дронов который в фасте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Прописано в Кодексе (на стр. 27), который, как известно оверрайдит Рульбук. Стелсов тоже касается. Что оченно обидно, да... ОК, принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти