Mouaren Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 векторы, не скиммер, не скиммер :) а там есть что-то про скимер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: An Independent Character attached to a unit that is reacting to being assaulted, or making a pile-in move, must move before other friendly models to attempt to get in base contact with an enemy. What happens if the Independent Character is blocked from getting to enemy models by friendly models around him? (p49) A: If it is possible to move friendly models out of the way to make space for the Independent Character then they must move first. Followed by the Independent Character and finally the rest of the unit can move. If the Independent Character is still unable to make it into base contact he must move as close to the enemy as possible. Финита. Больше либра не спрятать от крашеров даже на 1 ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 а там есть что-то про скимер? а разве нет? РБ под рукой нету просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) а разве нет? Хм, емним, из любого фастового флетаутившего транспорта нельзя высаживаться в ход игрока, а не только из скиммеров Отражен! =) Нефиг полным пехоты рейдером делать танк-шоки, не дрова везет! Финита. Больше либра не спрятать от крашеров даже на 1 ход... Ага, бафф архона с соултрапом! :D Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Хм, емним, из любого фастового флетаутившего транспорта нельзя высаживаться в ход игрока, а не только из скиммеров согласен. пичаль :( ну дело-то не только в рамме, еще и дэнж существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А на флетауте можно в данж заезжать вообще? Или я путаю с байками? Ну фастовые скиммеры обычно перелетают данж, а прочие фастовые транспорты, емним, в нем не дестроятся, а иммбилайзятся. Соответственно, угрозы десанту внутри нету. Да и вообще, в данж ехать последнее дело, имхо. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А на флетауте можно в данж заезжать вообще? Или я путаю с байками? путаешь можно, но на 1- врек... и,как следствие,трупы десанта. [ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ] Ну фастовые скиммеры обычно перелетают данж зачастую, да. но не всегда есть возможность (например, каунтер необходимо заденаить/законтролить). Да и вообще, в данж ехать последнее дело, имхо. обратно каунтеры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 1- врек А не иммобиль? обратно каунтеры Денаить каунтеры с десантом внутри? ;) К тому же каунтер - это и есть последнее дело, в смысле крайне важное, можно и рискнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ээээ, для неучей по-русски? А то читаю и половину не понимаю - объясните по пунктам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А не иммобиль? Для скиммеров на флэтауте иммобиль = врек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Ээээ, для неучей по-русски? 1) в шашеках всегда один юнит (ближайший) не имеет кавера 2) когеренцию надо восстанавливать, даже если придется для этого бежать в фазу стрельбы 3) если в отряде есть хотя бы одна модель, которая не делает свиппинг адванс, то весь отряд не может 4) уже отстрелянные ракеты не могут/не должны быть уничтожены результатом Випон Дестроед 5) если удалось несколько раз эксплойдить технику, бласт радиус от него все равно один раз кидается 6) или стрелять из фаерпоинтов или смоуки 7) из резервов танкшокить можно, но если заимобилайзили, а модель техники так до конца и не вышла, то она считается уничтоженной вместе с десантом 8) если флетаутнувшийся транспорт в фазу игрока уничтожен, то десант гибнет (сейчас мы именно на эту тему и флудим :)) 9) скиммер не получает 4+ за флетаут на Дес о Глори 10) фуриуз чардж не дает +1 силу оружию, к которого фиксированная сила (релик, итд) 11) если в отряде хотя бы одна модель со стелсом, весь отряд получает стелс 12) если юнит приходит из резервов, но не может целиком выйти на стол, то он считается уничтоженным. [ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ] Для скиммеров на флэтауте иммобиль = врек. Да, я спрашивал именно про дифф. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) 8) если флетаутнувшийся транспорт в фазу игрока уничтожен, то десант гибнет (сейчас мы на эту тему и флудим smile.gif) вообще то не просто уничтожен, а wreck'нут. на эксплоиде выставляемся в кратер как обычно. или в голое поле, если кратера нет. вообще, мне не понятно, откуда такой ажиотаж по этому пункту? так в РБ прямым текстом написано и так и играли всегда. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Теперь и эксплодед, потому что в факе destroyed, а это слово определяет и врек и эксплод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А еще скиммеры делающие флет аут на скаут муве, теперь получают кавер, и по ним сложно попадать в первый ход:) Очень хороший фак! Изменено 18 ноября, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Теперь и эксплодед, потому что в факе destroyed, а это слово определяет и врек и эксплод. O_o X- > :oops: проглядел. это отвратительно. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Айронклад, отстреливший ХКМ дает оппоненту половину своей стоимости, ввиду вепон дестроя этого самого ХКМ. Нерф айронкладов, самолетов дарков и штормрейвена? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ketchup Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я так рад за шашечки! Я так рад за мельты и леши из дымящих транспортов.... ОМГ! Спасибо ГВ! :) Да, я давно ждал, когда отменят эти дурацкие шашочки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Нерф айронкладов, самолетов дарков и штормрейвена? По идее, никаких ВП уже быть не должно, кп онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Айронклад, отстреливший ХКМ дает оппоненту половину своей стоимости, ввиду вепон дестроя этого самого ХКМ Нет, там такого нет, там просто сказано, что они не считаются за оружие при випон дистроеде. То бишь, например, противник повесил на твою ринк второй випон дистоед и говорит, мол, все, она обездвижена, а ты такой "ненене, Дэвид Блейн, у меня еще есть труба от отстрелянной в первой ход ракеты" :) Я так себе это понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 По идее, никаких ВП уже быть не должно, кп онли. Тем не менее, они есть очень много где на турнирах... хоумрул? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) it is effectively destroyed as far as Damaged - Weapon Destroyed results on the Vehicle Damage table are concerned Дословно: "они считаются уничтоженными тогда, когда речь идет о результате (когда вовлечен результат, еще более дословно) Випон Дестроед по таблице повреждений". То бишь только тогда, когда речь идет о результате по таблице повреждений, а не в конце боя, при подсчете ВП, итд. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 По идее, никаких ВП уже быть не должно, кп онли. стр. 300 большого рулбука, в маленьком - сразу перед quick reference sheet. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: When a vehicle is destroyed by a Destroyed – Explodes! result on the Vehicle Damage table you replace the vehicle with a similar sized area of difficult ground. What, if any, cover save does this area of difficult ground confer? (p61) A: It will confer a 4+ cover save to any eligible unit. Таки не только диф остается... Руна, ты был неправ!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Таки не только диф остается... Руна, ты был неправ!!! =) для начала надо кратеров размером с рину\райдер\фалькон наделать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 для начала надо кратеров размером с рину\райдер\фалькон наделать smile.gif факт. Но вот выход Коргана, например, мне нравится. подумываю над чем-то подобным и сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти