Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

BT. Я бы не сказал что они так отличаются что стоят целой новой расы, только что скауты в отрядах.

Ну про храмовников я говорю, это мое мнение, и критерий "сильно отличаются" мне не понятен. Как они могут сильно отличаться если все их модельки один в один легли на модельки космодесанта, даже атрибуты не требовалось менят. Это все равно клон, у Стального Легиона можно было часть танков от гвардии перекинуть, и сделать разнообразие. А здесь тот же набот юнитов с другой схемой развития.

Ты видимо говоришь про старинный мод храмовников 2006-ого года, такой типа http://dawnofwar.filefront.com/file/Black_Templars_Mod;43690

Про разнообразие модельного ряда действительно, говорить не приходится, все - космодесант, у всех стандартное имперское вооружение, а вот геймплейно - думаешь зря GW для храмовников выпускало отдельный кодекс? Бабла срубить конечно, но не на пустом же месте. :D

--

Конечно нельзя сделать все так чтобы всем нравилось, мне вот не нравился новый сержант из фока - одевать всех сержантов в броню последней модели и менять им болтпистолет на болтер, причем они его как пистолет держат, зачем!?
Ну, как бы есть в настолке правило true grit.

"Зачем!?" Затем - что они это могут! Могут пользовать болтер вместо болт-пистолета. И для пафоса конечно же держать его одной рукой.

Старую голову без шлема убрали вероятно потому что она убогая в геометрическом плане. Не дотягивает до теперешнего уровня [детализации] моделей ФоК. А новую лепить никому не хотелось

--

ОЕ он только минимальные вещи позволяет делать - выбирать когда какую анимацию показывать, размер кружка выделения, в общем там особо глюков быть не может, хотя кое-что правил.
Просто нет слов :D

--

Пожалуйста, если будет возможность, выложи спейсхалковые миссии отдельно

--

А ну классно тогда поздравляю автора , ты первый кто собрал огромный мод и полез в 3 д макс модели править( грорка не считаем у него мод меньше) а джонс компанию делает))))) )
Меня тоже внеси в список тех, кто правит 3д модели в максе. Я не только кампанию переделываю ;) Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати кому не нужна - можно смело удалять папку ModTools.

Очень интересно, а что они делают в архиве мода? Может быть там еще и пара гигов сырцов из распакованных моделей оставлена? ;)

andrei354

"кстати таких больших модов целая куча"

и в каком моде собраны все юниты, включая рабочих тиранидов?

Про свой мод я скромно умолчу. Там тиранидов нет и вряд ли они там скоро появятся по весьма объективным причинам. Но вот если Вы внимательно посмотрите на одну только эту страницу форума, даже не листая следующие, то обнаружите моды под заголовками Endless war и Galaxy in fire. В них авторы тоже глобальны и всех превозмогают. ;) Моделей и рас под одной крышей собрано немерянно (я сам эти моды, честно говоря, не смотрел -- мне в комбайнах сидеть скучно, но я верю авторам этих модов и анализировавшим их работу нашим форумчанам). Ну дык кто из вас круче? ;) Сам я моды смотрю только при условии, что в них есть интересные работы на 3D-уровне и на уровне OE-кода. Вы утверждаете, что умеете работать на этих уровнях. Я так понимаю своих моделей в моде у Вас нет, как и у всех наших мододелов. Тогда приведите хотя бы 3-4 примера, какие из моделей международного DoW-сообщества Вам удалось удачно пофиксить в рамках Вашего мода, и в чем именно это проявляется. Вот тогда будет уже интересно. То есть подробно и предметно опишите -- в чем был глюк и что и как было исправлено. Только это по большому счету и интересно в подобных работах. Ляпать мега-моды в Корсиксе тут многие умеют.

Да... про марина с кривой рожей мы уже слышали. Можно этот пример второй раз не повторять. ;) (Я правда так и не понял, о какой модели шла речь, и откуда она была взята?) Приведите списочек моделей и фиксов в них. Пусть не полный, но хотя бы из того, что последнее делали на эту тему. Не меньше трех-четырех примеров.

"вы привали модели в ое?"

ое он только минимальные вещи позволяет делать - выбирать когда какую анимацию показывать, размер кружка выделения, в общем там особо глюков быть не может, хотя кое-что правил.

Как раз там глюков бывает предостаточно. От OE-кода между прочим целиком зависит интеграция модели в игру и ее динамическое там поведение + все эффекты. К тому же глюки в OE-коде бывают сложно перевиты с глюками самих исходных max-файлов модели. Чтобы качественно поправить модель в OE, надо иногда уметь ее редактировать и в 3Dsmax тоже. Бывают весьма кОмплексные глюки. Да и чисто в OE по внутренним причинам их тоже бывает полно из-за некорректного программирования OE-кода. Так что ваша фраза, которую я выделил красным, весьма странно звучит в устах человека, который говорит, что не пренебрегает в своем моде 3D-уровнем работы. В моделях DoW Community проблем на уровне OE-кода хватает, и это сильно снижает качество даже официальных модов, которые делаются опытными командами. Про игры в Корсиксе наших мега-камрадов вообще тогда можно скромно умолчать...

Если выяснится, что в Вашем моде работы в 3Dsmax и OE было мало, то Вы заслужите здесь почетное звание корсикодела-комбайнера. ;) За подробностями можете обратиться например сюда [тырк]. Но если такой работы было проделано много, то мой Вам горячий привет и добро пожаловать к нам на огонек. ;) Я всегда с большим интересом отношусь к работам на уровне 3Dsmax и OE. Может поделитесь с нами своими полезными наблюдениями, в каком направлении известные всем нам модели известных всем модов можно сделать еще лучше. Здесь некоторые из наших камрадов такую работу ведут кто во что горазд...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в галактие в огне есть свои наработки по 3 д ( карандрас) а именно арлекины( которых он доделывает) и еще что то

Я думаю этот мод отличается от галактике в огне количеством багов, по словам автора их нет ( смотри 1 пост на 1 странице)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот мод отличается от галактике в огне количеством багов, по словам автора их нет ( смотри 1 пост на 1 странице)

В деле оценки мода надо не думать, а видеть своими глазами. ;) Где тут резюме по свежим игровым следам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obsorber

Еще раз - без обид.

Да какие могут быть обиды? Обидно только что не могу мод пощупать после установки патча :( Остается ждать отзывов фанатов :)

Порядок действий был:

1. Установка мода (инсталер)

2. Установка патча №1

3. Копировал в папку с модом PatchPreInstall.bat, запускаю (черный экран чистит папки)

4. Ставлю патч №2

5. Запускаю Warhammer40k.exe, картинка с кораблем, бац! и вылет :(

P.S. Единственное что может быть... оригинальный SS крякнуть с помощью записи ключей в реестр с указанием на фейковые *.exe файлы оригинального DoW, WA, DC... ? но скорее всего это все не то...Win 7 x64?...

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие могут быть обиды? Обидно только что не могу мод пощупать после установки патча :( Остается ждать отзывов фанатов :)

Порядок действий был:

1. Установка мода (инсталер)

2. Установка патча №1

3. Копировал в папку с модом PatchPreInstall.bat, запускаю (черный экран чистит папки)

4. Ставлю патч №2

5. Запускаю Warhammer40k.exe, картинка с кораблем, бац! и вылет :(

P.S. Единственное что может быть... оригинальный SS крякнуть с помощью записи ключей в реестр с указанием на фейковые *.exe файлы оригинального DoW, WA, DC... ? но скорее всего это все не то...Win 7 x64?...

Попробуйте запустить через "Loader" и запустить с параметром Dev. У меня тоже были проблемы с установкой как и у вас, но после 5-6 переустановки мода всё решилось само собой =) через "Warhammer40k.exe" у меня не работает только через "Loader"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие могут быть обиды? Обидно только что не могу мод пощупать после установки патча :( Остается ждать отзывов фанатов :)

Порядок действий был:

1. Установка мода (инсталер)

2. Установка патча №1

3. Копировал в папку с модом PatchPreInstall.bat, запускаю (черный экран чистит папки)

4. Ставлю патч №2

5. Запускаю Warhammer40k.exe, картинка с кораблем, бац! и вылет :(

P.S. Единственное что может быть... оригинальный SS крякнуть с помощью записи ключей в реестр с указанием на фейковые *.exe файлы оригинального DoW, WA, DC... ? но скорее всего это все не то...Win 7 x64?...

Obsorber,а ты требуемые папки удалял вначале до установки мода или ты в своём описании просто это выпустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в целом ответить то:

Касательно Obsorber самый простой 100% рабочий способ чтобы заработало:

1 ставишь соулшторм (скорее всего уже установлен), запускаешь его, не запускается - проблема в устаовке оригинальной игры

2 устанавливаешь мод с нонейма куда хочешь, не в соулшторм, не запуститься не может - т.к. это папка с игрой, аналогичная по требованиям к запуску с папкой игры соулшторм котороая запустилась в п.1. Если запустился - значит работает все, тк дальнейшие патчи просто добавляют/меняют файлы внутри игры и правильно установленными точно работают - проверено.

3 запускаешь .bat файл по инструкции (в папке игры), ставишь патч 1, не запускается - не так установил патч

4 запускаешь .bat файл по инструкции, ставишь патч 2, не запускается - не так установил патч

5 все работает.

В шапке это есть, но все же. На dawn of war существует огромное количество модов - те что добавляют новые юниты, обычно между собой несовместимы и каждый сделан со своим геймплеем, те что пытаются их объединить - все как один представляют из себя просто Firestorm с измененным геймплеем, т.е. объединыют собственно один мод, а это не объединение, это еще одна версия фока, в который давно включена раса Темпларов, отличающаяся геймплеем.

В результате получаем, что есть куча классных вещей, но они все каждый сам за себя. А в этом моде все вместе, и ФОК здесь лишь маленький кусочек, частично отвечающий за обновление существующих/аналогичных юнитов. И включены сюда не только нововведения больших модов (см использованные моды), но и многих малых (теже фиксы текстур из соулшторма или тундерхевок забирающий и высаживающий солдат, и такого по капле набирается море). Те же тираниды - еще один маленький кусочек большого целого - некогда глючная раса версии как там, типа 0.44, из которой убрана неанимированная/сильно глючная часть (примерно 20-30%) остальные модели приведены в божеский вид (типа юнты у которых все хорошо но есть апгрейды несуществующего оружия и тп) и с ними сделана рабочая раса без глюков. В ней 12 типов юнитов и 3 здания, для тиранидов - толпы монстров - вполне неплохо и уж точно лучше тем нынешнее "ничего". У всех ИИ рабочий...и можно так дальше это все писать, писать...

GrOrc

Очень интересно, а что они делают в архиве мода? Может быть там еще и пара гигов сырцов из распакованных моделей оставлена?

Ну я мог вообще этого не писать, там папка с мод тулсами, весит каких-то 100 мегабайт, в архиве 30 и выложеня в связи с моим постом 18.11.2010, 12:32

ое он только минимальные вещи позволяет делать

я специально закинул провокационную фразу, хотел прочитать реакцию. и узнал что от него "целиком зависит интеграция модели в игру и ее динамическое там поведение + все эффекты." Но как бы связанных с этим глюков я не находил. Если у модели нет какой-то дополнительной анимации, типа захвата точек, ну и пусть не захватывает, те же серые рыцари и не обязаны, им с демонами надо бороться. Если нет ключевой анимации, типа удара... ну я такого не встечал, обычно тогда ничего нет. опять же если FX нет, типа нет стрельбы из оружия - опять же не встречал, во всяком случае не встречал таких моделей, чтобы был нормальный юнит но без анимации удара или без FXов. Ну а там дымок из работающего пиломеча это уже совсем ловля блох. Поэтому и считаю что ОЕ составляет половину модели, но связанных с этой половиной заметных глюков (а я не мог смотреть даже на мушку болтера котороая у кд весить в воздуже над стволом), просто нет.

Целью мода не было создание новых 3d моделей (хотя есть перспектива на будущее, но сейчас не об этом), а вот объединение всего и вся - да. А это подразумевает и 3d моделирование, для для исправления отдельных багов, как один из моментов.

jONES

Просто нет слов

А теперь сравните - приспособление модели под игру в OE и целую 3d модель со всеми анимациями и FX. Вклад OE в этом соотношении важент но именно минимален.

Скачай просто патч спейс халка, в нем полностью все от него, (в патче 2 еще есть небольшие фиксы), и установи в пустую папку.

Правило true grit - это здорово, но оно не обязывет всех сержантов тактических отделений бегать с болтером, а тут обязали. но речь шла именно о том что всем не угодишь, в данном случае не соглашаясь вы просто подтвердили мое утверждение. Я за сержантов с болт пистолетами в игре, а правил в настолке много.

И про темпларов из той же серии, можно спорить, но "мнение автора может не совпадать с вашим и тд", есть раса космодесанта и ее рескик с заменой моделек - это серьезный вклад, большая фишка. А использование этих же моделек для целой расы, ну давайте все племена орков отдельными расами сделаем, загрузим игру кучай стереотипных атрибутов, добавим 10 рас космодесанта, под каждую аи напишем, все это балансировать начнем. Вспоминаются ниндзя из мортал комбат http://fc02.deviantart.net/fs35/i/2008/308...rceloryuuku.png но там девиз был имея минимум делай максимум.

Приемеры именно исправлений моделей в максе (без учета правок через AE, текстуры или подбора другой версии модели), когда уже по ругому было никак, надо вспоминать.

Раскрывающийся текст

- Железным Воинам уменьшен размер голов, теперь они как в фоке,

- боевая крепость орков без уродливых моделек на крыше. - С оружием много правил, но в целом не дюже важно,

- у гвардейцев в фоке воротник дырявый, полигоны не стыкованы,

- форс коммандер - его рука с молотом, где кисть как на сопле болтается - тоже недавний глюк Фока,

- боевой сервитор на плече полигоны вывернуты на изнанку были,

- шлемы кд глючные у всех были - штурмовиков, стрелках на танках, темпларов,

- лорды хаоса (см скриншоты к патчу),

- дредноуту хаоса ссылки на тектуры исправил (огнемет),

- ссылка на текстуры одной модели сентинеля изменена для добавления его стальному легиону,

- тому же сержанту уменьшена голова чтобы был как в фоке (и кстати вполне нормально без шлема он выглядит, и в фоке в других моделях это голову использовали). Вообще мне не понятна их политика замены чего то хорошего на что-то тоже хорошее но по другому сделанное (таже текстура комиссара, у меня в моде обе версии). Зачем я все это пишу не знаю, просто редактиовалось то что требовалось редактировать, тем способом каким требовалось, а не только максом, чтобы все вместе выглядело как цельная игра, а не впихивание из разных мест. Не было бы этих глюков изначально вообще бы без макса обошелся.

И больше я не будут писать здесь сообщения длиннее одного абзаца, харош уже, кому надо тот все понял, кому нет - хватит время тратить, мое и свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheOne55

Слава богу все запустилось. PatchPreInstall.bat в моем случае не удалял требуемые папки для установки Patch 2.

1. Установил инсталер

2. Установил в отдельную папку Patch 1

3. Скопировал с заменой в папку с игрой

4. Удалил папку attrib из Engine\Data\ W40k\Data\ и DXP2\Data\

5. Установил в отдельную папку Patch 2 и затем скопировал с заменой файлов в папку с игрой

Запускается и с Loader.exe и с Warhammer40k.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рескин с заменой моделек - это значит "серьезный вклад, большая фишка", а модификация геймплея под особенности ордена, это ... ну хорошо, оценки негативной нет. Сравнение с ниндзя из МК, одинаковыми только с виду, сочту за одобрение. :D

Про все племена орков отдельными расами - кстати делали люди такой мод )

---

Скачай просто патч спейс халка, в нем полностью все от него, (в патче 2 еще есть небольшие фиксы), и установи в пустую папку.

Ок. Спасибо.

---

Про ОЕ мы упомянули, потому что юнитов с глючным ое-кодом мы уже насмотрелись тут достаточно, вот Андрей и решил уточнить. А тут вдруг в ответ утверждение достойное форумного тролля, про "минимальные вещи" :D

--

Если не затруднит, расскажи подробнее про глючные шлемы КД, что там не так. Я (и Карандас) бывает что по просьбе комманды DA мода правим им модели, иногда берем фоковские за основу - если что, сразу же пофиксим с твоей подсказки.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом моде все вместе, и ФОК здесь лишь маленький кусочек

Гм... Вас послушать, дык получается, что Вы один единственный в мире мега-убер мод сделали, а остальные как бы и не работали и работать не умеют. Скромнее надо быть, юноша. ;) Кстати, народ, вот вам еще одна живая прекрасная иллюстрация к теме "Объединение". ;) Все прям по классическим нашим отечественным канонам DoW-моддинга. ;)

ое он только минимальные вещи позволяет делать

я специально закинул провокационную фразу, хотел прочитать реакцию.

Хммм.. надеюсь не надо напоминать как это называется и насколько это приветствуется нормальными людьми...

и узнал что от него "целиком зависит интеграция модели в игру и ее динамическое там поведение + все эффекты." Но как бы связанных с этим глюков я не находил.

...бла бла...

Целью мода не было создание новых 3d моделей (хотя есть перспектива на будущее, но сейчас не об этом), а вот объединение всего и вся - да.

...бла бла...

И больше я не будут писать здесь сообщения длиннее одного абзаца, харош уже, кому надо тот все понял, кому нет - хватит время тратить, мое и свое.

Ну все уже понятно -- вопросов больше нет.

Слава богу все запустилось.

Ну тогда с тебя подробное резюме об этом моде, уважаемый. ;) Со сравнением с другими подобными модами. Пусть выскажется независимый эксперт, у которого глаз не замылен собственным модом. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arch_Enemy 4Gb заливать... -_-

Прогнал мод... автор молодец, много работал, старался. За работу много плюсов и респект. НО благодаря товарищу GrOrc (так его и сяк!...) играть в различные "комбайнеры" после его мода - это как пересесть с иномарки на ладу ;)

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про темпларов из той же серии, можно спорить, но "мнение автора может не совпадать с вашим и тд", есть раса космодесанта и ее рескик с заменой моделек - это серьезный вклад, большая фишка. А использование этих же моделек для целой расы, ну давайте все племена орков отдельными расами сделаем, загрузим игру кучай стереотипных атрибутов, добавим 10 рас космодесанта, под каждую аи напишем, все это балансировать начнем.

Ну каг-бы БТ это отдельная фракция имеющая свой кодекс и ряд отличительных характиристик от ванильных СМ.В отличие от кланов орков.С таким потходом можно и ИГ назвать "одной расой с разными скинами". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Obsorber

творение Грорка конечно тоже очень классное, но здесь тема на СС. разнообразиться не помешает. кстати говоря лада тоже автомобиль. просто за ней следить надо. у меня знакомый движок на копейке перебрал теперь она 140 жмет какнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES

Если не затруднит, расскажи подробнее про глючные шлемы КД

Так во всех версиях мода с тех пор как они головы уменьшили (рука от форскоммандера):

59752d00e60ea79d3e80cc8029c86262.jpg

ivan45654

это и есть новые :?

Изменено пользователем TheOne55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стимовской версией солсторма конфликтов быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стимовской версией солсторма конфликтов быть не должно?

Ну стимовская же будет все равно отдельно. А ключи из реестра от стимовской должны пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим отказывается запускать. Пишет мол в "данный момент игра недоступна повторите позже." А игра без установленного мода запускалась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет черных храмовиков просто сыграй в версию джонса и все поймешь что они отличаются от обычных см.

Кстати про новые модели, ты умеешь их делать?

Насчет багов нуууу при динамики сетевых игр эти баги вообще не заметить в игре, только рассматривая в 3 д максе можно это заметить( конечно можно и в игре смотреть , о это уже не игра будет а стояние на месте)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES

Если не затруднит, расскажи подробнее про глючные шлемы КД

Так во всех версиях мода с тех пор как они головы уменьшили (рука от форскоммандера):

ivan45654

это и есть новые :?

Омг, это какая нужна внимательность что-бы находить такие баги?

Под багами я представляю неправильный поворот при нацеливании, прохождение куска модели сквозь другой кусок при анимации, улетание конечности или неправильное отображение нужного обьекта. А тут просто небольшие неточности.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Obsorber

творение Грорка конечно тоже очень классное, но здесь тема на СС. разнообразиться не помешает.

Я не в коей мере не говорю что этот мод плохой, он отличный, а автор проделал огромную работу и за это он достоин уважения. Это было мое первое впечатление которое конечно же имхо... я не увидел тех красот и удобств что я привык видеть в других модах и что стало уже стандартом для меня. Думаю размеры мода, 9+ Гб резко сузят аудиторию играющих в него. На самом деле очень приятно, что в русском "mod community" засветился TheOne55, у него большой потенциал! желаю творческих успехов и не бросать работу над модом.

P.S. "кстати говоря лада тоже автомобиль. просто за ней следить надо. у меня знакомый движок на копейке перебрал теперь она 140 жмет какнах"

Извини, но тут как бы мы включаем компьютер и получаем "релакс" и "фан", не надо перебирать а/м и движок. А на "копье" не рекомендую ездить с такой скоростью, а то можно успеть на тот свет... кстати говоря рекомендую таки покататься на нормальной, вменяемой машине и забыть про русский автопром - это сказка и романтика для одиноких мужчин, которым мало счастья в жизни и кроме как копаться в этом "Г" больше заняться нечем.

Модераторы, сори за оффтоп, но это просто крик души после фразы "у меня знакомый движок на копейке перебрал теперь она 140 жмет какнах"

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...