TheOne55 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Dawn of War: Warhammer 40k Mod Выложил этот мод на торрентах, а там спросили почему я ничего о нем не сообщил на Warforge, вот решил исправить эту оплошность, все же часто сюда захожу, а заинтересовать это может многих. Идея этого мода - сделать не просто мод, один из многих, который был бы так же как и все практически несовместим с остальными, а сделать игру, которая бы включала в себя все положительные моменты из существующих модов, как больших так и малениких, чтобы вся эта разношерстная масса объединилась во что-то цельное и законченное. В результате я делал свой мод, со своими изменениями, постоянно включая в него другие моды. Причем нужно было именно вписывать их в игру, все новые атрибуты писались с нуля вручную. Все нужно было подвести под общий знаменатель так сказать. Чтобы Стальной легион не был страшненькой расой с невписывающимися моделями зданий, чтобы не было альфа версии Сестер Битвы когда такая раса и так уже есть а была бы раса Сестры Битвы в которой есть арбитры и так далее. В результате получилось следующее: - Полностью переделаны система развития и баланс - Новые расы: Стальной Легион, Тираниды, у Космодесанта есть альтернативные модели Черных Храмовников - у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры - Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200) - Все карты из кампаний теперь доступны в скиршмише и мультиплеере - Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались - Новый супер AI полностью адаптированный под игру - Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском - Новые юниты у рас: терминаторы хаоса, ветераны космодесанта, танки гвардии, отряды орочьей техники и пехоты, командиры и т.д. и т.п. - Еще много новых юнитов, у хаоса теперь вообще развлетвленное древо технологий - Обновлены модели некоторых юнитов, так например у всех солдат хаоса и космодесанта более детализованые модели, у многих видов техники добавлено оружие - Улучшены текстуры - Проведена большая работа по упрощению файловой структуры игры, это дало снижение системных требований, не смотря на множество добавлений - Войска Космодесанта, Гвардии, Сестер Битвы и Тау можно сбрасывать с воздуха - Убраны все посторонние значки на поле боя, улучшено оформление - Камеру можно сильнее отдалять, дальность обзора увеличена, масштабность битв возросла - исправлено множество багов и глюков оригинальной игры И главное - не глючит: нет вылетов во время игры, нет розовых иконок, нет писка об отсутствии звуков, ai работает, нет глючной анимации, нет отсутствующих текстур. "в моде были использованы модели и текстуры из" -Firestorm over Kronus mod -Tyranid Mod -Inquisition Daemonhunt mod -Dawn of Steel mod -Witch Hunters mod -TableTopRoundUpMod А также: -DOW Ai mod -Switched Reality Mod -Space Hulk Mod -Iron Warriors mod -Карты и моды с http://dawnofwar.filefront.com/ "F.A.Q. может быть весьма полезен для понимания некоторых особенностей" "1 Не могу построить юнит который видел в раскраске/скриншоте" Юнит может быть недоступен и не отображаться в здании по 3 причинам: - юнит имеет общий лимит численности с другим юнитом, и тот уже построен, делая обоих недоступными; - если требует апгрейда HQ; - если требует определенного апгрейда стратегии развития, а вместо него был выбран другой, дающий доступ к другим юнитам. "2 Почему убраны серые иконки недоступных зданий и юнитов?" У зданий они не несут информации, поскольку они становятся доступными по одной и той же схеме, в зависимости от уровня апгрейда HQ. У юнитов всего 3 возможных повода быть недоступными, кроме того часть юнитов может быть вообще недоступна на протяжении сражения, если выбрана стратегия развития не дающая к ним доступ, и соответственно никакая информация о них и не должна отображаться. "3 Почему Охотники на Демонов (DH) не выведены в отдельную расу?" - У них очень мало техники, а та что есть является аналогом техники космодесанта и гвардии. - В кампании доступны только Сестры Битвы, если отделить от них DH, то они исчезнут в кампании. - Здания DH плохо подходят по стилю к игре, сделаны больше в стиле варкрафта - игрушечные каменные башенки имеющие совершенно непропорциональный росту юнитов масштаб. - Дробление Имперцев на расы не есть однозначный плюс, в конце концов это одна сторона, и ничто не мешает вообще любым юнитам Империума сражаться в одной армии (есть игра Final Liberation, там Гвардия, космодесант и Титаны составляют одну расу), а уж доступ и двум ордосам Инквизиции из одной расы тем более вполне логичен. "4 Почему не сделать игру отдельным модулем чтобы весила меньше?" - лишь третья часть мода не затронута изменениями, а значит выигрыш в размере установщика составит всего 1 гигабайт - игра будет вдвое дольше грузиться подгружая огромный объем ненужных файлов и атрибутов, и держать их в памяти в течении всей игры - некоторые фишки будут потеряны, например нельзя будет переключаться на Черных Храмовников - тем, кому не нужен оригинальный соулшторм придется держать его целиком на компе - будут возникать конфликты при установке на разные версии игры - потребуется постоянный контроль за конфликтом новых и старых файлов, неизбежно будут возникать ошибки, многие из которых будут решаться созданием еще дублирующихся файлов. "5 Тираниды слишком сильные" Тау просто расстреливают их, у тиранидов нет техники, слабый дальний бой и нет возможность десантировать войска, на всем этом можно выстроить эффективную тактику против них. Тираниды как и Некроны не зависят от реквизиции, а значит в битвах с малыми ресурсами они непобедимы, но как и некроны в оригинальной игре при сражениях с большими ресурсами начинают уступать. "6 Тиранидам надо подправить то и это, и там чуток..." Тираниды сейчас достаточно полноценная раса, но в планах полная переделка всей расы, в результате которой получится нечто совсем другое. Это пока в далекой перспективе. "7 ИИ слишком слабый" ИИ в принципе не может быть силен в случае нестандартных подходов - типа раша, и вообще ситуаций где все может зависеть от нескольких в нужный момент сделанный или не сделанных действий (ну в самом деле, сейчас только в шахматах за столько лет добились качественного ИИ, и тот берет только просчетом вариантов и базами данных типовых ситуаций). Он предназначен для рациональной игры, нужно понимать что он рассчитан на развитие и сражение армиями. "8 ИИ слишком сильный" Есть Ai Control Panel позволяющая его настроить, надо понимать ограниченность действий бота, в связи с которой можно проводить весьма успешные маневры, сражение двумя армиями лоб в лоб не самая лучшая тактика против ИИ. Делать же его слабым как в оригинале неправильно, против сильного можно научиться сражаться и играть, а если играть против слабого ИИ, то в конце концов станешь его всегда играючи побеждать и интерес к игре пропадет. "9 Слишком много юнитов, многие весьма схожи по функционалу" Юниты разнесены по альтернативным веткам развития, в результате единовременно доступно не так уж много нового, так что однообразия выбора из 10 однотипных юнитов не предоставляется. Кроме того в игру не включены откровенные клоны которым заменили только оружие или скажем скин, существуют исключения, но в них как правило достаточные внешние изменения и они разнесены по разным расам либо веткам развития. "10 Почему бы не добавить как можно больше юнитов, пусть будет все что только можно" Будет просто куча одинакового барахла, это хорошо в настолке, где можно купить именно такой Леман Расс который тебе по душе и в битвах будет участвовать только он, но когда в игре дается выбор из десятков версий по сути одного и того же, ничего хорошего в этом нет. Кроме того многие модели в модах выглядят просто убого (про откровенно недоделанные или сделанные наполовину вообще молчу), и игра начинает выглядеть не как игра, а как "вечная стройплощадка" в которой постоянно что-то недоделано, глючит и не работает. В этот мод добавляются только полноценные модели. "11 Куда делись здания с улучшениями?" Что дает здание с улучшениями? только дом в котором есть апгрейды, фишек анимации вроде подлетающих к нему самолетов в нем нет. Какие у него минусы? Оно занимает много места мешая передвижению войск, для бота блокирующего свои войска домами это особенно чувствительно, после проведения апгрейдов всякая функциональная нагрузка полностью пропадает, смысловой также нет - экипируются войска, и эта экипировка не должна производиться или изобретаться на поле боя в оружейной, она используется при ужесточении сражения, соответственно это как раз вопрос размеров контролируемых территорий и заказа новой экипировки с орбиты, для чего Посты прослушивания вполне подходят. И вообще общую тенденцию сокращения количества зданий в современных стратегиях считаю вполне обоснованной, их должен быть необходимый минимум. "12 Неверный урон оружия, слишком сильно/слабо бъет по такому-то юниту" Баланс я делаю постепенно пересматривая отдельные параметры, например баланс жизней или например дальности оружия уже сделан, и его легко контролировать. А вот с уроном большая проблема - в игре около 1000 видов оружия, каждое наносит свой урон по 10 видам брони, итого 10000 циферок, которые надо взаимно учесть и сбалансировать. Пока в игре урон в основном имеет те же значения что и в оригинальной игре, отдельные элементы правились, но не значительно, самое масштабное что было - округление процентов урона по броне для упрощения восприятия. Урон же новых видов оружия выставляется на основе существующих аналогов, с определенными поправками. "13 Нет поясняющих текстов к некоторым абилкам, аддонам и т.п." Аналогично с уроном оружия - поясняющие тексты - самое основное - названия и описание юнитов было сделано, а вот остальное составляет слишком большой объем (для каждой абилки и исследования проверка правильности текста и его дополнения). В будущем будет сделано по крайней мене самое основное. "14 Карты Space Hulk не работают" Они работают, надо правильно условия игры выставить, как написано в описании карты. Сам лично прошел все карты с другом по сети в режиме на двух игроков. "15 Почему Стальной Легион - отдельная раса, а Черные Храмовники - рескин космодесанта" Черным Храмовникам в игре нечего добавить уникального, зданий у них нет, возможны только незначительные перестановки в последовательности развития или составе отрядов и небольшие изменения в апгрейдах, касающиеся лишь небольшой игры с циферками, типа бунус атаки и т.п. Но есть такая штука, звучащая как: от перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется. Это касается и храмовников, и юнитов которые получены сборкой из кусочков других юнитов и многого другого. Стальной Легион же рескином уже не сделать - у юнитов много вещей, которых нет у Гвардии - гранатометы у пехоты, пулеметчики не разворачиваются и тп. Кроме того они оказались очень полезны в ситуациях когда юнит имеет другую модель, но у гвардии уже есть он же но другой версии (так получился полностью свой танковый парк, при этом аналогичный гвардейскому) или когда просто уже у всех всего навалом и уже никому новый юнит и не нужен, а тут как раз можно добавить (как получилось с Эверсором и боевыми сервиторами) Для запуска мода вам потребуется установленный лицензионный Soulstorm. Мод можно ставить в любую папку, но для его запуска необходимо скопировать в папку с модом из папки с Soulstorm следующее: исполняемые .exe файлы, все .dll библиотеки из папки с игрой, а также папку Drivers. Сам мод можно скачать отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136650 Изменено 26 января, 2011 пользователем TheOne55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Только не забудьте написать чьи модели , текстуры, анимацию и тд вы используете в своем моде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Кстати тут есть тема мода про эллизианцев( исправлено ,мод не доделан) можно было бы модели ихние( конкретно гвардейцев) использовать в своем моде ( как парашютистов б там только текстуры надо дорисовать ) Изменено 17 ноября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 - Все карты из кампаний теперь доступны в скиршмише и мультиплеере Всмысле только карты, или программная часть тоже, типа там задания/миссии, цели, кат-сцены и т.п.? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Описание заинтриговало, надо глянуть! + вопрос к автору мода - будет ли он и дальше поддерживать мод, выпускать обновки для юнитов (по мере появления их в сети) ? P.S. Все вопрос отпал :) почитал другие сайты. Все "пучком" и "ляльно" ^_^ единственное "омг" - это размер мода "Мод размером в игру" 3.28~4.33 Gb Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 andrei354 я жду этих элизианцев http://igbiamod.webs.com/index.htm jONES В обновлениях будет кампания со всеми скриптовыми штурмами из dark crusade и soulstorm. А пока там есть скриптовые карты Space Hulk Obsorber Ну а размер, там вся игра в этом моде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) -Witch Hunters mod Вопрос немного не в тему... А разработчики уже разрешили использовать свои модели и текстуры? Если не изменяет память, раньше они корчили из себя последних мамелюков и всем показывали фигу. Да и с Inquisition Daemonhunt вроде похожая история была... Мод то мёртв, но растащить модели хочется, если разработчики разрешили. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 На Титаниум Варз похоже... посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Zenel Я мод делал в первую очередь для себя, и не претендую ни на какие почести по этому поводу. И выкладываю этот мод без всяких претензий к правам на него. В нем есть даже редактор атрибутов со всеми .lua используемыми в моде. Так что если вы что-то из него копируете, и не спрашиваете у меня разрешение, никому не говорите откуда это, и вообще говорите что это ваш мод - да на здоровье, пожалуйста, может вы что-то хорошее в него добавите и мне же потом в это будет интереснее играть. Но и я никого не распрашивал - можно - нельзя, считайте издание пираткой просто так вот появившейся в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Тогда печаль. Там просто модели очень хорошие в вышеупомянутых модах, и многие давно хотели наложить на них лапу. А так и сами моды еле живые, и модели свои зажмотили. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А мод братья по оружию , могу поспорить когда выйдет первая бэтка оффицальная модели из нее растащять , это плохо так как модели скорее всего будут не доделанны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Хотелось бы услышать мини-рецензию от опробовавших, с трафиком сейчас небольшйо напряг и в раздумьях качать или нет=) Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня после установки 2 патча игра не запускается. Пробовал перестанавливать все 4 раза, качал разные варианты с nnm-сlub и rutracker, толку 0 :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот минусы всех огромных солянок в них много багов и их тяжело поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Obsorber "Пробовал перестанавливать все 4 раза" Извини, не могу удержаться: Альберт Эйнштейн определил безумие как настойчивое повторение одних и тех же действий с надеждой получить при этом разные результаты. На самом деле просто трудно 100% объяснить каждую мелочь, так что просто цитирую описание установки: "После установки мода: - Патчи ставим по порядку, перед тем как ставить ПОСЛЕДНИЙ патч копируем в директорию игры и запускаем файл PatchPreInstall.bat (нет смысла запускать его перед каждым патчем). Он удалит старые файлы атрибутов, чтобы не было ВЫЛЕТОВ игры из-за их конфликта с новыми. После этого PatchPreInstall.bat можно удалить." И поясняю более тщательно: файл PatchPreInstall.bat удаляет все атрибуты из игры. В каждом патче содержатся все игровые атрибуты, т.к. они весят очень мало. Если ставить их поверх старых то начнутся конфликты и игра вылетит. Поэтому ставим игру (она работает), ставим патч1 (если не запустить перед этим PatchPreInstall.bat то все вылетает, но нам все равно, если мы поставим второй патч), файл PatchPreInstall.bat (сносим все атрибуты), ставим патч 2 (и все работает). andrei354 Вот именно из-за этих солянок и появился этот мод. В нем как раз нет бездумного пихания всего подряд со всех модов и как следствие кучи багов, глюков, и самое неприятное - недоделаных моделей и тому подобного. Здесь все работает. Так что советую хотя бы посмотреть на мод прежде чем делать обобщенные выводы. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем TheOne55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Выглядит многообещающе. Скачаю - выскажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Насчет недоделанных моделей вы привали модели в ое? например грорк говорил что в том же фоке у моделей косяки в ое , кстати таких больших модов целая куча ( я имею ввиду модов где куча расс) причем без бездумного пихания моделей к себе в мод Изменено 20 ноября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Зайдя на торрент и прочитав аннотацию я понял что для того чтоб поиграть в этот мод нужно полностью забокопорить SoulStorm, а этого делать очень не хочется, ещё меньше хочется держать на и без этого забитом винте две копии игры (один для этого мода и один для всех остальных). Нельзя ли сделать сборочку которая не влияла на оригинальные файлы игры или это невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Алексус Исправлений так много что их не отделить от игры, собственно 4 гига - это все мод, если подключить к нему оригинальные игровые архивы то многие файлы которые в моде были заменены или удалены начнут конфликтовать и игра вылетит. Т.е. если я и сделаю такую сборку, выигрыша в свободном месте на диске особого не будет. В финальной версии когда будет сделана кампания и еще некоторые изменения, запакую игровые файлы в sga архивы, это даст куда больший выигрыш в размерах. На самом деле разница между раздачей с полной установкой и раздачей с установкой на soulstorm - 16 мегабайт, это вес dll файлов, экзешников, кейгенов и папок Drivers и GraphicsOptions. Это всего лишь последствия ожесточенной битвы в Банхаммере) Кстати кому не нужна - можно смело удалять папку ModTools. andrei354 "кстати таких больших модов целая куча" и в каком моде собраны все юниты, включая рабочих тиранидов? в этом нет только недоделанных юнитов, и вариаций на тему типа 10 леман рассов отличающихся пушкой. Кроме того все текстуры к ним были подправлены, т.к. в каждом моде были свои отличия (разные текстуры по умолчанию, часто неправильно конвертировали и текстуры были полупрозрачными при внимательном рассмотрении и тд и тп). ИМХО я не буду все их перечислять, но у меня есть огромные претензии к каждому из модов, в том же фоке сделали кучу моделей а играть я в него просто не могу - какая-то куча мала а не геймплей, а многие моды просто недоделанные альфа версии, в которых половина не работает. "вы привали модели в ое?" ое он только минимальные вещи позволяет делать - выбирать когда какую анимацию показывать, размер кружка выделения, в общем там особо глюков быть не может, хотя кое-что правил. Другое дело 3d модели, там иногда просто кошмар. Я поражаюсь как в например в FOK до сих пор не заметили что после того как уменьшили размер голов космодесантников у них трубки скривились - с одной стороны слишком глубоко в шлем ушла, а с другой наоборот вылезла и часть весит в воздухе. Ну и в той же модели - между мушкой и болтером дыра. А недавно обнаружил, в моде этого еще нет, что космодесантники хаоса в фоке имеют 3 рандомные головы, ну и четвертая просто шлем как у спейсмарина. А в ранней версии модели - 5 голов, зачем 2 выкинули непонятно. Или боевая крепость орков со страшно глючными 2 орками на крыше - убрать их и сразу нормальная модель получается. Конечно нельзя сделать все так чтобы всем нравилось, мне вот не нравился новый сержант из фока - одевать всех сержантов в броню последней модели и менять им болтпистолет на болтер, причем они его как пистолет держат, зачем!? когда есть прекрасная модель из ранних разработок, с двумя видами голов - в шлеме и без. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем TheOne55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Obsorber "Пробовал перестанавливать все 4 раза" Извини, не могу удержаться: Альберт Эйнштейн определил безумие как настойчивое повторение одних и тех же действий с надеждой получить при этом разные результаты. На самом деле просто трудно 100% объяснить каждую мелочь, так что просто цитирую описание установки: "После установки мода: - Патчи ставим по порядку, перед тем как ставить ПОСЛЕДНИЙ патч копируем в директорию игры и запускаем файл PatchPreInstall.bat (нет смысла запускать его перед каждым патчем). Он удалит старые файлы атрибутов, чтобы не было ВЫЛЕТОВ игры из-за их конфликта с новыми. После этого PatchPreInstall.bat можно удалить." И поясняю более тщательно: файл PatchPreInstall.bat удаляет все атрибуты из игры. В каждом патче содержатся все игровые атрибуты, т.к. они весят очень мало. Если ставить их поверх старых то начнутся конфликты и игра вылетит. Поэтому ставим игру (она работает), ставим патч1 (если не запустить перед этим PatchPreInstall.bat то все вылетает, но нам все равно, если мы поставим второй патч), файл PatchPreInstall.bat (сносим все атрибуты), ставим патч 2 (и все работает). Уверяю тебя "о великий!" читать readme и инструкции на трекерах "как ставить патчи" я умею. Сделал все по инструкции, но видимо не судьба. Это у меня впервые произошло, до этого со всеми модами было все прекрасно... 1 вариант - скачать с rutracker (архив), поставить на уже установленный SS с учетом readme... 2 вариант - скачать с rutracker (архив), поставить на SS установленный с 0, readme... 3 вариант - скачать с nnm-club (инсталлер), поставить на уже установленный SS с учетом readme... 4 вариант - скачать с nnm-club (инсталлер), поставить на SS установленный с 0, readme... 5 вариант - скачать с nnm-club (инсталлер) и просто воткнуть в установившейся мод патчи с учетом readme... Где тут "повторение одних и тех же действий"?! P.S. Цитировать Альберта это - да..., пафасно вышло :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вопросы к автору мода: - В моде только альтернативные модели Чёрных храмовников (то есть обычный космодесант с другими моделями) или добавлены Чёрные храмовники как в Black Templars mod (со своими фичами как раса, во многом отличающаяся от ванильного космодесанта)? - Стальной легион - всё такая же раса со страшненькими моделями? - Доводился ли до ума Witch hunters mod (я так понимаю этот мод тоже интегрирован)? Насколько я знаю, в последней (неоффициальной) версии имелись разные глюки с анимацией и отсутствовало одно здание. - Действительно ли оптимизация файловой структуры мода влияет на производительность? Насколько сильно? С радостью скачал бы мод, но пока проблемы с траффиком:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Obsorber Еще раз - без обид. Что ты хочешь, космодесант и пафос это неразделимо) А повторяются не одни и теже действия, а одна и та-же ошибка. Проблема в том что все работает, и я даже сначала поверил и с нуля у себя переустановил. И нет смысла перекачивать все возможные версии. Раз скачал с нонейма лучше его ставь, там не нужен soulstorm. Кстати - "скачать с nnm-club (инсталлер), поставить на уже установленный SS с учетом readme" - там не нужет soulstorm, какой же тут учет ридми. "просто воткнуть в установившейся мод патчи с учетом readme" - собственно да, все что нужно, если у тебя именно после второго патча не работает то именно не так ставишь. Ну просто никак по другому, оно работает, вот хоть убей но неправильные записи в реестре не влияют, а ставя правильно все работает. Я надеюсь патчи не в warhammer40k/warhammer40k/ ставил, а просто в warhammer40k/ а то бывает. Может батник не там запускаешь, удали вручную перед вторым патчем папки attrib из Engine\Data\ W40k\Data\ и DXP2\Data\. Shadowclaw BT. Я бы не сказал что они так отличаются что стоят целой новой расы, только что скауты в отрядах. Это именно в опциях ставишь галочку и модели и скины меняются на темпларские, фишка в том что можно играть по сети поставив себе темпларские модели, а у другого будут обычные, и при этом ошибок рассинхронизации не будет. SL. Ну что с ними было делать - дома от обычной гвардии чтоб не так убого смотрелось, техника более менее нормально выглядит, малек скины подправил. Некоторых юнитов добавил. В общем стали смотреться более цивильно. WH. В нем же сестры, а они и так в soulstorm, а вот арбитры добавлены Сестрам Битвы, как дополнительное здание (на выбор с Серыми Рыцарями) дающее новые юниты. Оптимизация вообще зависит от того какой комп. На старом заметно, на новом нет. Просто много мелких и не очень изменений одни из которых давали прирост скорости, другие наоборот. Поэтому в целом требования не возросли, я ставил минимальные настройки и запускал 1 на 1 битвы на нетбуке. Ставил на максимум и битвы на 8 игроков будут тормозить наверно на любом компе. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем TheOne55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) А ну классно тогда поздравляю автора , ты первый кто собрал огромный мод и полез в 3 д макс модели править( грорка не считаем у него мод меньше) а джонс компанию делает))))) ) Кстати какие планы на будущие? [ Добавлено спустя 11 минуту 7 секунд ] и в каком моде собраны все юниты, включая рабочих тиранидо- что означает данная фраза?( чем тираниды в этом моде отличаются от остальных) Я бы скачал мод, но оригинальная игра мне нужна) Кстати почему бы мод не выложить на остальных крупных сайтах по вахе [ Добавлено спустя 11 минуту 18 секунд ] Кстати теже храмовики у джонса сильно отличаются от обычных смов ) Изменено 20 ноября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne55 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 andrei354 Планы довести до полноценной версии с кампанией. Нет мне правда интересно - какие еще моды есть, чтобы тираниды в них рабочими были, без глючных моделей, чтобы модели фока были без раздражающих недоделок, чтобы все юниты из всех модов под один баланс подведены были, я вот не встречал, только вариации с моделями фока и ttru мода. "Кстати почему бы мод не выложить на остальных крупных сайтах по вахе" Да мне уже как то надоело везде их выкладывать, кому надо найдет. "Я бы скачал мод, но оригинальная игра мне нужна)" Эмм... ну и оставь оригинальную игру, этот мод работает автономно, без нее. Ну про храмовников я говорю, это мое мнение, и критерий "сильно отличаются" мне не понятен. Как они могут сильно отличаться если все их модельки один в один легли на модельки космодесанта, даже атрибуты не требовалось менят. Это все равно клон, у Стального Легиона можно было часть танков от гвардии перекинуть, и сделать разнообразие. А здесь тот же набот юнитов с другой схемой развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Сыграй в версию джонса и сам поймешь что не клон , отличается гемплеем. Я так и не понял что подрузомиваеться под словом рабочие тираниды, например в тиранид моде у части моделей нехватало анимации, озвучка очень однообразная ,Fx эффекты взяты от остальных рас, так что мод не доделан следует это понимать что в твоем моде это все есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения