Frey aka O.S.A. Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Посетила идея реализовать давнюю концепцию. ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1): TANKHUNTER Lieutenant AP Rifle, Adhesive Launcher, D-Charges / Pistol, Knife (27 | 1) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Lieutenant VETERAN KAZAKS AP HMG, Light Flamethrower / Pistol, CCW (61 | 2) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, CH: Mimetism 2x PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Mimetism, AD: Parachutist FOXTROT Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (21 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration FOXTROT Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (17) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration 2x SCOUT Ojótnik, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration VETERAN KAZAKS Doctor AP Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (48) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, Doctor IRMANDINHO Chain Rifle, D-Charges, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (10) MOV:4-4 CC:17 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube Booty, Engineer 300 Points | SWC: 6 ARMY CODE: eNozNlS1UDNVM6wxNFAzBFKmSKShiZoRhDIAUaYolAFYzsgQpBIADzYPEg== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Что мы имеем - жесткого атакера вет-казака с АП ХМГ, ЛГЛ от фокстрота, кучу мин, 2 ХМГ с флангов, лейтенанта в камо с адесивкой и тяжело убиваемого доктора с 13ым ВИПом и АП рифлой. Что приятно вся армия (кроме одной модели) в камо/мимитизме. Ирмандиноса можно заменить на казака для получения еще одного регулярного приказа. Можно АП ХМГ сделать лейтенантом, выигрывая 1 SWC и лишнее действие на лейтенантском приказе. Какие мысли, товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 0): VETERAN KAZAKS Lieutenant AP HMG, Light Flamethrower / Pistol, CCW (61 | 1) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, CH: Mimetism, Lieutenant VETERAN KAZAKS Doctor AP Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (48) MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Shock Immunity, Veteran, Doctor 2x SCOUT Ojуtnik, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage 2x TANKHUNTER AP HMG, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage 2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube 299 Points | SWC: 5.5 ARMY CODE: eNozNlQ1NFAzUTOsAVJGIMpUzQBBWYDFLNQM4aQhRBpEAgCLOg0h Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Мне это видится как-то так. Если уж делать лимит камо, то почему бы не взять по максимуму ТХ-ов? А вообще, хорошо, насколько я успел понять =) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 2 Фрей я бы сменил ирмандиньо на пару шотландцев. и опять же ветерана-казака врача разжаловал бы в двух простых врачей. 2 Тиль Я бы отказался от вет-казака доктора в пользу еще одной шайтан-трубы и обычного врача. Проблема кроется в том что шайтан-трубы будут убивать наверняка, а вет-казак дорогой и немного тормознутый. Либо я бы разжаловал лейтеху, отобрал бы у него хмг и сменил ап хмг на шайтан трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 2 Тиль. Танкхантеры это гуд, но они обрекают тебя на СЭШ и защиту, а Ариадна больше атакующая армия, потому, что тот же Свис гард постреляет ТХ и не сильно вспотеет. А перестрелка с любым обладателем спектралки 2го уровня для ТХ пулеметчика скорее всего закончится печально. До кучи, если играть от обороны, то лучше две шайтан трубы и один АП ХМГ. Фокстроты же, это и лишние мины на середине стола на аро, и гранатомет - спекулятивы очень полезная штука, особенно с какой-нибудь высокой точки из положения лежа. 2 Темный. Вет казак лучше чем два простых врача - вип выше, шальное попадание на аро он скорее всего переживет, и может потом сам себя полечить. Да и АП рифла приятное дополнение. Я его тестил, очень хороший юнит и в нападении и в защите. Шотландцы приятны, кто бы спорил, но ирмандиньо имеет шансы разжиться чем-нибудь вкусным, хоть на "бути", хоть поднимая эквип с павших, и перестать быть тупомясом)) . Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вет казак лучше чем два простых врача - вип выше, шальное попадание на аро он скорее всего переживет, и может потом сам себя полечить. Вип у них одинаковый) А в остальном согласен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти