ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Пока суть да дело, режил покурить вот такую тему: Kommander Sorscha +5 points * Kodiak 8 points Man-O-War Kovnik 3 points 5 Man-O-War Shocktroopers 9 points Сорша идет чуть в тылу и прикрывает спелами всех. Когда выходим на линию чарджа активация по ситуации, но с раскладом: ковник дает буст на кодиака, Сорша разгоняет мановаров, кастует темпест и фит. Потом добивает оставшихся в живых. Ну и кодиак выбран по причине того, что позволяет сэкономить Сорше фокуспоинты. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем ShadowBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Я конечно могу ошибаться, но, по-моему: Чтобы Ковник давал буст Кодиаку - последний должен выйти из под командования госпожи Сорши... То есть Drive это скорее дополнение\улучшение способности Jack Marshal. Но надо еще в правила заглянуть, пока нет под рукой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Если так, то выкидываем ковника и на его место берем что-нить другое тоже хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 This model can attempt to drive each warjack under its control in its command range. так что драив используем только под джеками в маршаллинге. И то бустятся только инишл атаки. докупленные за фокусы или проведенные в тремпле не бустятся. С другой стороны - 6 пехотинцев по 8 ХП это серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) так что драив используем только под джеками в маршаллинге. И то бустятся только инишл атаки. докупленные за фокусы или проведенные в тремпле не бустятся. Это то понятно. С остальным тоже уже вроде разобрался, кроме вот какого момента - обязательно ли варкастер должен контролит хотя бы одного джека или контроль над единственным джеком в группе можно передать ковнику? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем ShadowBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Это понятно. Вопрос в том, что продолжает ли его контролить/навешивать на него фокусы Сорша или нет? В частности, если вести кодиака в зоне контроля и маршала и Сорши, то можно ли от Сорши раздать фокусы на него, потом сделать чек ковнику и повесить от него буст, потом активировать кодиака и отправить его наносить добро и причинять пользу. Соответсвенно используя буст от ковника на инишиал атаки, а висящие фокусы на все остальное, ну и на инишиал тоже? 1. На джеков вне зоны контроля вообще фокус нельзя навешивать. 2. Если джека замаршалит ковник, то Сорша уже к ниму никакого отношения не имеет. Ну это так, грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White consul Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Без варджеков можно конечно! вот только маршал джеки в джек поинты не пойдут :) Изменено 17 ноября, 2010 пользователем White consul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 2. Если джека замаршалит ковник, то Сорша уже к ниму никакого отношения не имеет. Сорша в таком случае вообще ни к чему отношения иметь не сможет, т.к. хладный ее труп будет лежать на поле битвы. перенимать управление от джека можно только если его управляющий убит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну выше еще один вариант озвучили - сразу в ростере написать кодиака за ковником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Так, дабы не плодить сущностей и играть в догадки попытаюсь расставить точки над запятыми. В частности хочется прояснить на сколько валиден будет следующий вариант действий: 1.Составляем ростер с использованием джекпоинтов Сорши 2.При деплое/начале игры перезакрепляем джек за маршалом, который контролит и бустит его до тех пор пока жив. 3.Играем так, что джек находится в рендже Сорши, дабы ловить от нее фокусы. Либо чтобы он оказался в рендже Сорши в нужный момент, дабы словить фокусов, получить бус от ковника и пойти наносить добро и причинять пользу. Если п.2. не валиден с точки зрения правил скидываем ковника в этом варианте ростера и заменяем его на что-либо другое. На пример на механиков (2пт) и собаку (1пт). Или Эйрис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 перенимать управление от джека можно только если его управляющий убит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Нельзя аллокейтить фокус на джека который не в баттлгруппе кастера. При деплое если в ростере написано что джек за кастером он будет за кастером. Ковник сможет замаршалить его только если кастера убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Окей, тогда вот такой вопрос на уточнение - если мы сразу пишем джек за ковником, то джекпоинты кастера на него таки не тратятся, так? [ Добавлено спустя 6 минут 43 секунды ] 2 Серый Мышелов: Реально чувствую себя Шерлоком Холмсе и доктором Ватсоном сидящих в корзине воздушного шара из одного анекдота =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да, так. Поиграй с http://www.forwardkommander.com/ там все предельно ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Чисто теоретический вопрос. Если джек изначально в батлгруппе кастера, но внезапно заглох(упал в шэллоу ватер например), а его потом активировал ковник. Джек ведь переходит в батлгруппу ковника по новой еррате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да, так. Поиграй с http://www.forwardkommander.com/ там все предельно ясно) Давно уже поигрался. Но тут дело в том, что память на вскидку подсказывает одно, а вроде бы на тот же вопрос на форуме пишут или другое или дают не совсем понятный ответ, который вводит в ступор. Из-за чего я и начиню закидывать всех глупыми вопросами-уточнениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Если джек изначально в батлгруппе кастера, но внезапно заглох(упал в шэллоу ватер например), а его потом активировал ковник. Джек ведь переходит в батлгруппу ковника по новой еррате... Для shallow water написано же что в любом случае остается в своей родной баттлгруппе. К тому же в водичке джек становится не inert, а stationary. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Под Ковника отлично встает Берсерк - за свои 7 очков он начинает вытворять тему - при этом не взрываясь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 За свои шесть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти