Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение: стол для абордажных миссий


Рекомендуемые сообщения

Я с большой радостью встретил выпуск Империал Армора с правилами на абордажные бои. Ещё бы - я очень люблю готичные корабли 41го тысячелетия, а серия про Солар Махариус - одно из двух высе творений Блэк Лайбрари, что я прочитал без содрогания.

Но вот проблема - как соорудить грамотный, красивый стол для данной цели, если ничего подобного я не видел даже на буржуйских форумах?

Вариант с картоном из Спейс Халка отпадает - это не очень красиво, никакого трулоса, да и нету достаточно широких коридорчиков для волкеров.

Погеморроиться и сделать объёмный лабиринт? Тут другая проблема - двигать миниатюры станет несколько проблематично, особенно если над этим всем соорудить положенные мостики и надстройки.

В общем, я долго думал, пока одна картинка не натолкнула меня на мысль:

3ef9d1998bc57605668jpg.jpg

Вот оно! Стационарная конструкция в центре, с проходами, лючками, лифтом и креплением навесных полок! Не такая высокая, как на картинке, но в 3-4 этажа, и при этом бОльшая по площади, на весь стол..

До полочек легко добраться, даже имея большие руки-крюки, как у меня :)) ЛОС, тоже реально померять. 4 или более отсеков, в которые можно будет поставить ещё какой-нибудь террейн или технику (какбэ перевозимую на данном корабле).

Примерный план 1го этажа:

tablel.gif

Сама основа с некоторым количеством полок будет неизменной, а модульность ей придадут следующие элементы: навесные "полочки", террейн в самих отсеках, навесные вентиляционные люки, через которые смогут пробираться легкобронированные воины, а также дверки, которыми на момент начала игры можно будет закрыть существующие проходы, но в ходе игры взорвать (или не взорвать - по договорённости).

Что скажете? Или может быть, у Вас есть идеи на этот счёт? Или тактические соображения по поводу приведенной схемы?

_______________________-

Добавлено:

Вот как я это мыслю:

tablef.gif

Квадраты с крестами внутри - это лифты. Кое-где можно будет добавлять мостики, но узкие, чтобы мар в термоарморе не прошёл ;).

Теперь, скорее всего, куплю фанеру и сделаю маленький тестовый стол.

Изменено пользователем Чёрный комиссар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другая идея - для одно уровневой игры, но зато воошпе модульная, попробовать сделать много угловых секций из (моего любимого) полистирола 20 мм и сделать на его верхних частях вставки из полых трубочек (стержней от ручек) через каждые (допустим) 5 см и сделать соответствующие П-образные скобы из проволоки, чтобы можно было составлять разные комбинации и фиксировать этими скобами. Отыграв один уровень можно поменять комбинацию и играть следующий уровень... Просто сделать то что сделали буржуины можно без проблемм, но у величить ширину проходов без проблемм для управления миньками более чем до 10, ну 20 см в ширину не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще не видел кто-то вариант http://www.parasiticstudios.com/gallery74.htm

есть еще блог с этим террейном в действии, но я не смог найти. Красивый и практичный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать многоуровневую, но с символическими переходами.

Например лестницы, или лифты.

С лифтами может даже лучше выйти, если уровень накидывать на кубе, или запрещать определенным лифтам сообщатся между некоторыми уровнями.

Допустим, у тебя четыре этажа и три лифтовые шахты

Первый лифт может посещать этаж 1, 3, 4.

Второй 3, 4, 2.

Третий 1, 4, 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во- первых есть клубы, в которых можно это осуществить, а во- вторых, можно использовать не полный стол, на ярус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол делить на 4 части - 4 этажа... 4 стола - это апок какой-то, не к ночи будь помянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думал сделать что-то подобное - пока дошло только до плана и плейтестов на нем. Вкратце - игровой стол для скирмиша - двухэтажное здание - кузня механикумов. На каждом этаже - по 2-3 точки входа. Как скирмиш - вполне ничего себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем фишка? какая тактика кроме беганья может быть в этих коридорах? хотя интересно, не спорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно добавить комнаты с высотой потолка в два или три этажа.

Например припаркованная валькирия, стоит в комнате в 3 этажа. Вокруг вальки поставлены строительные леса на которые можно попасть со второго этажа или поднявшись со дна ангара, на третьем этажа находится полуразрушенный командирский мостик, и балка упавшая с проломленного потолка которая соединяет командирский мостик и 4 уровень. Можно добавить спец рул - прыжок с балки на строительные леса, кидаем d3 + инициатива модели, если выпавшее число в дюймах достаточно чтобы долететь, то все ок. Если не долет, то модель ставится на то место внизу куда она долетела и получает хит с силой равной высоте в дюймах с которой она упала (округление вниз).

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, это будет 4 высоких комнаты, типа ангары или трюмы с переходами.

Вот как я это мыслю:

tablef.gif

Квадраты с крестами внутри - это лифты. Кое-где можно будет добавлять мостики, но узкие, чтобы мар в термоарморе не прошёл ;).

Теперь, скорее всего, куплю фанеру и сделаю маленький тестовый стол.

Изменено пользователем Чёрный комиссар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...