Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space marines vs Chaos marines


Trojan1

Рекомендуемые сообщения

Name: Apo imba?

Players: Trojan vs GuruSkippy

Heroes: Apo vs Sorc

Version:2.5

Map: Green tooth gorge

Winner: im

Просто игра против хаоса. Который сказал что апо op.

1v1typhonlowlands.2010_11_14.23_16_39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут скорее дело не в апо, а в связке апо+асм. И неспособности хаоса контрить эту связку (культисты уничтожаются дробовиками и огнеметами, а берсы уж слишком немощно выглядят на фоне ангелов Императора).

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут скорее дело не в апо, а в связке апо+асм. И неспособности хаоса контрить эту связку (культисты уничтожаются дробовиками и огнеметами, а берсы уж слишком немощно выглядят на фоне ангелов Императора).

Ага, только Палад сорком умудрялся даже Edjtuh убивать когда он был за апо) просто берсы в грамотных руках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие почему-то начинают долбить самих асм, которые и отхиливаются апо - отсюда и выходит, что он имба.. хотя, сам апо падает очень быстро, без него асм не проблема

да, и у лоха есть абилка, увеличивающая урон всей армии - под ней кхорнатые хсм становятся страшной рукопашкой, только ее почему-то редко пользуют, хотя она куда больше бед может принести, чем та же варп дыра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие почему-то начинают долбить самих асм, которые и отхиливаются апо - отсюда и выходит, что он имба.. хотя, сам апо падает очень быстро, без него асм не проблема

да, и у лоха есть абилка, увеличивающая урон всей армии - под ней кхорнатые хсм становятся страшной рукопашкой, только ее почему-то редко пользуют, хотя она куда больше бед может принести, чем та же варп дыра

Ну за асмами до апо не так просто добраться (прыжок, кнок-удар, не забываем про шотганы скаутов и у берсов уже с хп проблемы начинаются).

Мб потому что стоит эта абилка 275 красненького :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как сейчас, но всё было веселее пару патчей назад

лорд пользовал вытягивание жизни на героя (например того же апо ) и либо его либо "осиротевшую" армию добивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апо частенько сам в рукопашку ломится, а кхорниты достаточно быстро бегают, темболее, что перемещаться ими можно на чардже ближайших к апо взводов по цепочке - скорость передвижения при этом еще больше + подавление взрывом культей асм.. меня в дуэлях с ним обычно больше напрягает то, что он ресается там же, где и упал, причем ресурсов рес не требует

275 ни в какое сравнение не идет со стоимостью дырки, которая ко всему прочему и доступна только на т3, а насколько эффективно получится ее применить - большой вопрос

dimon_metalist, проще, пока лорд тянет апо, его тут и освежевать. ну или хотя бы привести в конвульсивное состояние, после чего либо добить, либо он сделает ретрит - не важно, он выводится из боя в любом случае

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто реп не смотрел, верно? ) У хаоса вообще то сорк герой ;) . Да и вообще все эти рассуждения "вилами по воде писаны" (того же лоха могут тоже зафокусить за время абилки, 1250 хп улетят очень быстро, но вот только в отличии от апо он не воскреснет чудесным образом). Если апо ломится в мили против кхорнитов - значит это очень тугосооброжающий/превозмогающий доктор. Нормальный игрок (мы это наблюдаем в репе Трояна) апо с болтером держит за войсками, а берсов, которые примчатся на чардже, поймает очередью.

srv "Дыркой" можно куда больше дел наворотить, поймав войска на ретрите к базе. Чем просто включив ярость и понаблюдать спины ретритящихся см. Вообще у лоха глобалки странные, взять хотя бы призыв демонов - жертвуем юнита, красненькое и получаем пак простых леттеров на время (!!!). В чем смысл? Да конечно бывают ситуации когда абилка пригождается, но неужто нельзя было сделать еще стоимость по рекве 250/300 и дать демонов насовсем? Пауки и коммандос вроде не на время призываются, да и без всяких жертв ,хотя также - в любую точку на карте.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ib^SamoLichno, можно, конечно, я и не спорил.. на базе попросту не всгда можно поймать момент, да и выходить в т3 ради нее одной не всегда удачная идея, как и вообще до т3 еще нужно добраться.. это как с ядовитым облаком РС - вроде бы не так дамажит, но зачастую более выгодно в использовании и раньше появляется

что касается абилок лоха, то тут кто-то выше писал, что у хаоса самые забойные абилки, так что здесь мнения, видимо, у всех расходятся.. как по мне - у лоха вполне пользовательные глобальные способности, под различные ситуации. а призывные демоны у лоха - абилка, в то время как коммандос и пауки вызываются из главки и требуют на это определенное время

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а призывные демоны у лоха - абилка, в то время как коммандос и пауки вызываются из главки и требуют на это определенное время

Вообще то пауки и коммандос призываются также в любую точку карты, при этом время их появления примерно равно времени "жертвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...