klp Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 если я съем в начале хода оппонента яйцо дракона, а в фазу магии оппонент-эльф сломает мне этот предмет - останется у героя Т6 и noxious breath? Очевидно да: предмет consume, "употреблен", потерял свои свойства, герой получил бонус и он останется с ним вне зависимости от того, что станет с предметом дальше. в potion of strength аналогичная ситуация. Модель drink, "выпивает" содержимое и получает бонус. Какая разница, потеряет свои свойства склянка, когда герой превратится в гидру или нет - склянка уже пустая, бонус получен. проблему вызывает текст спела "all... magical items... temporaly stop working". Если бы было написано "all... effects of magical items... temporaly stop working" - комар носу бы не подточил... но в нашем случае перестают работать сами вещи. Окей, пустая склянка не работает, у гидры 8-я сила. Вот такая вот комба... только я бы не рискнул на это слишком много ставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 По аналогии, оппонент включил штормбаннер, в свой ход я его ломаю, но ночь все равно будет пока будут кидаться 4+? А то как-то раз я здесь слышал абсолютно противоположный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Поушен после использования это все еще магический предмет без свойств, тут я согласен. [ Добавлено спустя 36 секунд ] По аналогии, оппонент включил штормбаннер, в свой ход я его ломаю, но ночь все равно будет пока будут кидаться 4+? А то как-то раз я здесь слышал абсолютно противоположный ответ. Чоткая аналогия ! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 э не, со штормбаннером неале. Не надо сенсаций. Штормбанер активируется и работает пока он в игре или пока не наступило условие дизактивации. В отличае от бутылки силы, "его не пьют" и его не "употребляют". Он "включается" и "выключается". А как известно, нельзя выкрутить лампочку в подъезде, если сосед пришел на пол часа раньше и уже озаботился этим вопросом. Поэтому банер перестанет работать как только покинет игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 э не, со штормбаннером неале. Не надо сенсаций. Штормбанер активируется и работает пока он в игре или пока не наступило условие дизактивации. В отличае от бутылки силы, "его не пьют" и его не "употребляют". Он "включается" и "выключается". А как известно, нельзя выкрутить лампочку в подъезде, если сосед пришел на пол часа раньше и уже озаботился этим вопросом. Поэтому банер перестанет работать как только покинет игру. на чем основан этот вывод? приведи цитату, пожалуйста, я не имею ввиду соседа и лампочку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 на том, что в тексте флага есть словосочетание "banner can be activated". Заметьте, не "effect of banner can be activated", а непосредственно сам баннер. Т.е. до активации это просто маг.тряпка без эффектов, а после - маг.тряпка с эффектом. Не может давать эффект вещь после ее активации, если ее нет в игре. Баннер же не "выпивают", не "глотают" и им не "намазываются" :) Кроме того, баннер после активации продолжает работать и до конца игры. Он не перестает быть маг.тряпкой с эффектом... просто эффект баннера "will end on a d6 roll of 4+"... и в итоге мы будем иметь включенный штормбаннер, эффект от которого закончился :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Атрибут школы Небес, наносит урон по своим летающим юнитам? Изменено 15 августа, 2012 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Нет. прописано в атрибуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В какой момент двигается солнце остающиеся в игре? Допустим я скастовал солнце на иррезисте, в следующую магическую фазу соперника он может его разрушить или только после того как оно подвигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 На самом деле вопрос очень интересный. В тексте заклинания явно не указано в какой момент (и даже в какую фазу) движется солнце. Однако там есть слово "Moves". Я догадываюсь, что двигается оно в фазу передвижение. Правда, нечем подкрепить мои догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Всё туплю ...нашёл....где вортексы написано, двигается в конце магической фазы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 спасибо, просвятил неуча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Уже конечно 100 раз говорили,но тем не менее по поиску не нашел,в факах тоже.Может плохо смотрел. Варда не кидается против солнц,двеллеров, файнал трасмутейшена? Меджик резист соответвенно тоже?Баннер world dragon? Меджик резист действует только на спеллы бьющие указанной силой, на хексы никак не влияет? [ Изменено 3 октября, 2012 пользователем Cеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Варда не кидается против солнц,двеллеров, файнал трасмутейшена? Меджик резист соответвенно тоже? Да. Баннер world dragon? Надо смотреть вординг по поводу солнца. Меджик резист действует только на спеллы бьющие указанной силой, на хексы никак не влияет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Надо смотреть вординг по поводу солнца. Юнит с БоВД получает иммунитет к магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Меджик резист действует только на спеллы бьющие указанной силой, на хексы никак не влияет? Не совем. Меджик резист дает варду или улучшает ее от спеллов. И действует если действует варда (тобишь спелл наносит дамагу). Например в лоре смерти есть сигнатура - там нет силы, но маг резсит работает. Если хекс не дамажит или запрещает использовать варду - маг. резист не работает. Например от 5-го спелла лоры фаера (клетка, хекс) - маг. резист работать будет. Изменено 3 октября, 2012 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я помню, что вопрос уже обсуждался, но не нашел где... А вопрос следующий: заклинание накладываемое на отряд кавалерии/монструозной кавалерии, которое повышает/понижает тафнес/силу и т. п. (в частности сигнатура Биста) действует только на всадников или на всадников и скакунов одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Да, действует и на всадников, и на скакунов, если не сказано обратного, как, например, в 5-м спелле того же биста, которое действует ТОЛЬКО на чарактеров Изменено 6 октября, 2012 пользователем IceRat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Доброго дня! Возник вопрос: Какой алгоритм использовать при возрождении (5 ый спел школы жизни) отряда Пегас кнайтов или например Демигрифов. http://img.pixs.ru/storage/3/6/3/fotografi...119_6202363.png - вординг спела Логика подсказывает мне, что каждую рану такой модели монстркава следует приравнять к 2 обычным пехотным моделям. и второй вопрос: если Юнит был полностью уничтожен или сбежал за край стола, можно возродить пару моделей из него и где в таком случае выставлять возрожденные модели? а если магичка была частью этого юнита и осталась одна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 и второй вопрос: если Юнит был полностью уничтожен или сбежал за край стола, можно возродить пару моделей из него и где в таком случае выставлять возрожденные модели? а если магичка была частью этого юнита и осталась одна? 1. Нельзя возродить. 2. Как только отряд перестал существовать - магичка перестала быть его частью.... И см. пункт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Логика подсказывает мне, что каждую рану такой модели монстркава следует приравнять к 2 обычным пехотным моделям Правила регрофа про 2 вунды за одну прописано только для кавалерии. Монстркав счастливо избегает этого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Разве то, что монстркав использует правила кавалерии, кроме нюансов, отдельно оговоренных в рулбуке, здесь не роляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) ну вы даете... монстркавалерия является кавалерией, на нее распространяются все правила кавалерии, кроме двух: всегда берется лучший показатель тафны и вундов. Гораздо важнее другой вопрос: сколько вунд у модели. У кавалерийской модели 1 вунда и чтобы поднять две модели на регровсе надо прокинуть в сумме 4 (по 2 на каждую). Тоже самое относится и к пегасам... но у пегасов по 2 вунды. чтобы поднять 3-х пегасов надо прокинуть в сумме 6 (по 2 на каждого). Прокинув 5, мы подымем только двух пегасов, а третий остается в тумане (пятый бонусный вундец регровса просто окажется некуда потратить) - об этом нам прямо говорит текст спела. У демигрифов 3 вунды - им нужно шесть на регровсе (по 2 на каждого), чтобы поднять троих... но третий не подымется, так как на него не хватит вунд (первый демигриф отлечится на 3, второй на 3, а на третьего уже нечего накинуть). Поэтому, чтобы поднять 3-х демигрифов надо прокинуть в сумме 7. В общем довольно простая арифметика ИМХО. Еще пример: у нас есть пегас в одной ране. Играем регровс на 2. Мы лечим подранка, у нас остается 1 не потраченная вунда. Она теряется, так как чтобы поднять следующего пегаса нам надо иметь не менее 2. Изменено 31 октября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Еще пример: у нас есть пегас в одной ране. Играем регровс на 2. Мы лечим подранка, у нас остается 1 не потраченная вунда. Она теряется, так как чтобы поднять следующего пегаса нам надо иметь не менее 2. по вашей логике Пегас уравнивается с обычной кавалерийской моделью. Хотя имеет 2 Вунды, как то слишком сладко получается. Возрождение новых хаосовых наездников на бегемотах станет достаточно частым явлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Монстр кав имеет все правила кавалерии. Но регроф работает по особенному на кавалерию, не на монстр кавалерию. Это разные типы юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения