DarthM Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Лично мне кажется, что тут вопрос из разряда если шаблон остановился на отряде, прямо позади которого еще один. То есть отряд попавший на место, где шаблон остановился уже ничего не получит до следующей маг фазы когда Рип поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Вопрос в том, может ли солнце остаться на отряде, который на него зашел, или шаблон уйдет с отряда и встанет в 1" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я бы оставлял на месте, иначе вполне можно устроить комбы из разряда "отряд прикрыл себе тыл вражеским шаблоном встав на него." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Уйдет с отряда однозначно. В описании вортекса вроде было, что вортекс не остается на отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Уйдет с отряда однозначно. В описании вортекса вроде было, что вортекс не остается на отряде. Это было в факе ГВ, но его нет у меня под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Это было в факе ГВ, но его нет у меня под рукой Угу. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 То есть резюмируя... Один отряд в одну маг фазу может дважды огрести солнышко одно и тоже. Это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Коллеги, ваши мысли по поводу взаимодействия поушена инициативы и трансформации Кадона. Вроде после использования бутылка пропадает, оставляя только бонус, а трансформация убирает все магические и просты предметы. Про бонусы в закле ничего нет. Может фак был, я чего-то проглядел видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Коллеги, ваши мысли по поводу взаимодействия поушена инициативы и трансформации Кадона. Вроде после использования бутылка пропадает, оставляя только бонус, а трансформация убирает все магические и просты предметы. Про бонусы в закле ничего нет. Может фак был, я чего-то проглядел видимо. поушен - повысил иню магу, маг скастил трансформацию, появился монстр, монстр пил поушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Саша, в чем вопрос-то? Ты ж фаербол отменять не будешь, если кольцо с ним сломалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 поушен - повысил иню магу, маг скастил трансформацию, появился монстр, монстр пил поушен? Так дело в том, что монстр не появлялся. Маг превращает себя в любого монстра по выбору. [ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ] Саша, в чем вопрос-то? Ты ж фаербол отменять не будешь, если кольцо с ним сломалось :) Кто-то, но не я, точно попробует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Так дело в том, что монстр не появлялся. Маг превращает себя в любого монстра по выбору. [ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ] Кто-то, но не я, точно попробует. ...Whilst transformed, the Wizard cannot channel or cast spells, and all of his magic items and mundane equipment (armour, weapons, etc.) temporarily stop working... Т.е. весь вопрос в том, что такое "временно прекратить работать" для магической вещи... а вернее эффекта от магической вещи... Ну и как бы то, что ты использовал одноразовую вещь, не значит, что она исчезла в книге правил про это ничего не написано, а так как эффекты перестали работать, то не важно одноразовая была вещь или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ну и как бы то, что ты использовал одноразовую вещь, не значит, что она исчезла в книге правил про это ничего не написано, а так как эффекты перестали работать, то не важно одноразовая была вещь или нет... Ваня, то есть если полечить чара поушеном хилинга на последней вунде, потом получить еще вунду, а потом сломать поушен - чар умрет? Во ты круто придумал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Вот и я не смог найти вординга на одноразовые вещи. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Ваня, то есть если полечить чара поушеном хилинга на последней вунде, потом получить еще вунду, а потом сломать поушен - чар умрет? Во ты круто придумал :) не путай теплое с мягким в случае с поушеном хилинга, ты востанавливаешь вунды, это мгновенный эффект работы маг предмета, а если ты использовал чармед шилд у тебя щита нет больше? он же ван юз онли... В случае с поушенами силы, тафы и ини - это временный эффект который действует на определенное время, трансформация временно отменяет работу маг вещей. Изменено 7 августа, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 не путай теплое с мягким, а если ты использовал чармед шилд у тебя щита нет больше? он же ван юз онли... У ЕТЦешников про щит ответили: 5. The Charmed Shield is one use only. Can it still be used as a shield after the 2+ save has been taken? A. Yes, it can be used further and counts as a magical shield with no special properties. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 не путай теплое с мягким в случае с поушеном хилинга, ты востанавливаешь вунды, это мгновенный эффект работы маг предмета, а если ты использовал чармед шилд у тебя щита нет больше? он же ван юз онли... В случае с поушенами силы, тафы и ини - это временный эффект который действует на определенное время, трансформация временно отменяет работу маг вещей. Отлично, логика уже прорезалась, ты считаешь, что привязка к предмету происходит от временности эффекта. То есть, все, что даст бонус навсегда к предмету не привязано, так? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Отлично, логика уже прорезалась, ты считаешь, что привязка к предмету происходит от временности эффекта. То есть, все, что даст бонус навсегда к предмету не привязано, так? ;) нет как раз не так, если эффект от применения предмета изменяет чтото на всегда, то после отмены действия предмета - эффект остается. А если эффект предмета зависит от того можешь ты его использовать или нет, то при отмене действия предмета - эффект исчезает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) . А если эффект предмета зависит от того можешь ты его использовать или нет, то при отмене действия предмета - эффект исчезает... По моему это у тебя здесь в одном предложении теплое, а в другом мягкое. Поушен силы - получи бонус к силе до конца хода. Чтобы ВКЛЮЧИТЬ это, конечно, нужно иметь возможность использовать поушен. Поушен хилинга - получи бонус к вундам до конца игры. Условие ВКЛЮЧЕНИЯ - ровно такое же. Нигде в поушенах нет указания на то, что для поддержания этого бонуса шмотки должны работать. Они уже сработали, эффект в силе, разница в периоде действия тут несущественна. Так что у меня аналогия полная, у тебя условие ИМХО надуманное. По моему это ровно как с заклинаниями -есть РИПы, есть конечного действия. Первые нужно поддерживать, они закончатся, если маг умер или что-то еще сделал. Вторые - как включились, так на все пофиг, будут работать, пока не выйдет срок действия эффекта. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ... Поушен силы - получи бонус к силе до конца хода. Чтобы ВКЛЮЧИТЬ это, конечно, нужно иметь возможность использовать поушен. Поушен хилинга - получи бонус к вундам до конца игры. Условие ВКЛЮЧЕНИЯ - ровно такое же. ... Начнем с того, что нигде в вординге не указано, что означает "маг вещь работает/не работает". Нигде не написано, что для того чтобы получить 4 вард от талисмана, надо чтобы талисман работал, сказано носитель имеет четвертый вард... Где тут привязка к работе маг вещи? Второе, не получи бонус к вундам до конца игры, а востанови Д6 вундов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Второе, не получи бонус к вундам до конца игры, а востанови Д6 вундов... А в чем разница? Между - получи +n к характеристике или восстанови +n к характеристике ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А в чем разница? Между - получи +n к характеристике или восстанови +n к характеристике ? :) есть у тебя есть лора лайфа - то большая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 И в чем она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Второе, не получи бонус к вундам до конца игры, а востанови Д6 вундов... Так бутылка дает +3 к харке на один ход. Лечилка дает д6 к харке до максимального возможного значения этой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А в чем разница? Между - получи +n к характеристике или восстанови +n к характеристике ? :) Разница в понятии профиль модели "profile". Зелье силы увеличивает значение силы (профиль) на 3. Зелье лечения увеличивает жизни в пределах жизней модели (профиля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения