anglais Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ничего не запрещает рероллить. маг же часть отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 ничего не запрещает рероллить. маг же часть отряда А как быть с кометой? Когда должен висеть эффект спелла на маге, чтобы был рерол единичек на тувунд с кометы: в фазу когда мы кастим комету или в фазу когда она прилетает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А как быть с кометой? Когда должен висеть эффект спелла на маге, чтобы был рерол единичек на тувунд с кометы: в фазу когда мы кастим комету или в фазу когда она прилетает? :) Как на демидж будешь кидать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 камета падает в начале фазы.в какой момент снимаются заклинания оставшиеся в игре до ее подения или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 камета падает в начале фазы.в какой момент снимаются заклинания оставшиеся в игре до ее подения или после? нaвeрноe чeй ход, тот и рeшaeт. Хотя, кмк, эффекты, которые должны сняться до начала этой маг. фазы должны прекратиться до падения кометы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Камета падает в начале хода игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) комета падает в начале фазы магии игрока. все эффекты спеллов действуют "до следующей маг.фазы", соответственно к моменту падения кометы их уже нет, т.к. "следующая" маг.фаза уже началась. Изменено 27 июня, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 опять про небеса. Был от меня как-то такой вопрос: школа хэвенс. Винбластом сдули гарпий. Гарпии уперлись в других гарпий. Оба отряда получают d6 3-ей силой. Вопрос по атрибуту. Оба отряда летучих. Соответственно кто получит дополнительные d6 4-ой силой? и был к нему такой ответ Цель заклинания первый отряд гарпий, соответственно атрибут только на первый отряд. Давно очевидно что рульбук для девочек. все посмеялись, я тоже посмеялся, кто-то поставил минус в карму и на этом вопрос закрылся. А вот недавно мне попался такой текст из фака к правилам: Q: Is a flying unit that is hit by Comet of Casandora also affected by the Roiling Skies lore attribute? (Reference) A: Yes. смотрим в текст кометы. Комета не целит ни кого и соответственно по идее ни кто не должен получать дополнительные хиты от атрибута... но фак нам говорит, что должен. Возвращаемся к винбласту и попробуем применить аналогию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 но виндблaстом жe ты в конкрeтный отряд цeлишься, в отличии от комeты? Тогдa прямую aнaлогию провeсти нeльзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ну и что? Дырки то непосредственно от с пелла получают оба отряда в случае столкновения. Ситуация совершенно аналогична комете: там тоже отряды, которые мы "не целим" получают по щам и, соответственно, по факу получают по щам и от сигнатуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Возникло несколько спорных вопросов по Skaven, помогите разобраться: 13-й спелл крыс - это проклятие или прямой урон? 6-й спелл: Crasks call - это что? если прямой урон, то это шаблонное попадание? и можно ли кидать от него лукаут? Изменено 3 июля, 2012 пользователем Зубарев Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 13-й спелл: не проклятие и не прямой урон. Просто спелл. 6-й спелл: аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Тогда по каким правилам определять правила каста (ну там арка, каст из ближнего боя и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 По правилам из раздела "Chosing the target" на странице 31. А так же описанию самого спелла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) оба спелла подчиняются основным правилам из рульбука: нужен лос, дальность, арка и цель не должна находиться в хтх. Имейте ввиду, что при кастинге спела, использующего шаблон измерения идут не от центра шаблона - это не камнемет. В этом случае весь шаблон должен полностью влезть во фронт арку мага. Изменено 3 июля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Тогда по каким правилам определять правила каста В первую очередь - по ограничениям написанным в вординге самого спела( по арке - трещина, 13 - нужен лос). Далее, как сказали выше, по общим правилам на стр. 31: цель в передней арке. лос не нужен, цель в пределе досягаемости, нельзя кастить в комбат. Из комбата кастить можно в юниты не участвующие в комбате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Спасибо, разобрался. И про Берегитесь сир нашел - от шаблона любого (и магического) можно его применять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если маг с отрядом стоит в доме и выкидывает 7 мискаст - сколько можелей получают приятность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ноль, в доме нет бейз контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вопрос такой: через отряд прошло солнышко (6 спел смерти) и остановилось в нескольких дюймах за ним. Отряд провалил панику и, развернувшись на месте, второй раз пробегает через шаблон. Будет ли отряд получать от одного и того же спела дважды в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вопрос такой: через отряд прошло солнышко (6 спел смерти) и остановилось в нескольких дюймах за ним. Отряд провалил панику и, развернувшись на месте, второй раз пробегает через шаблон. Будет ли отряд получать от одного и того же спела дважды в итоге? наверное да. Ведь сначала мы двигаем шаблон. Затем все модели проходят in тест, затем, если 25% проходится паник тест и если отряд его валит, то он бежит и опять влетает в шаблон... а тест мы проходим каждый раз, как шаблон приходит на модель или модель приходит на шаблон (если я правильно понимаю фак). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Скорее всего это дыра в правилах неописанная в факах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В чем дырка то?) Огребаешь 2 раза - все честно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В чем дырка то?) Огребаешь 2 раза - все честно) Это правда, а как быть если бегущий отряд остановился на шаблоне? Или если отряд добровольно заходит на солнце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Это правда, а как быть если бегущий отряд остановился на шаблоне? Или если отряд добровольно заходит на солнце. После того как зашел и остановился только один тест. Как и в случае добровольного захода. Думаю так потому что в закле написано про тач моделей. А вот когда темплат на рипе поедет из-под этого отряда то еще тест. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения