MAGISTR IODA Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Все верно по третьей, ибо алебарда дает бонус к силе только при ударе этой самой алебардой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вопрос по 6 спелу дарковской школы - в тексте написано place..(большой лаблон)..anywhere within 18. Можно ли его класть так, чтобы спел бил по отряду противника, занятому в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 В комбат можно кастить только хексы и аугменты. См. стр. 31 рульбука. В старых армибуках возможность кастить в хтх прописывалась отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 В комбат можно кастить только хексы и аугменты. См. стр. 31 рульбука. В старых армибуках возможность кастить в хтх прописывалась отдельно. Вортексу пофигу - у вортекса только вектор - соответственно, может проходить по минкьам в комбате :) Но в принципе - да, в описании ДДшек есть упоминание про шаблоны - так и будем считать. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Пурпурное солнце Ксереуса "Когда шаблон размещён, игрок указывает направление, в котором будет двигаться Пурпурное солнце." Вопрос: Где размещается этот самый шаблон? т.е. Я его могу разместить где угодно на поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Рб, 31 стр. ниже середины справа magical vortexes. Пурпурсан как раз оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вопрос по пятому спелу смерти - в конце описания сказано, что модель, пережившая спел, получает правило тупости. Нужно ли для этого наносить хотя бы одну вунду? Или просто сам факт успешного каста автоматом вешает тупость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Вроде ничего наносить не обязательно, если после закла живая- значит тупая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Я кастую трон, среди всего прочего дающий на мага игнор мискастов на 2+. Выпадает две шестерки, можно ли игнорить этот мискаст? Или трон работает только на те касты, которые идут после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Выпадает две шестерки, можно ли игнорить этот мискаст? Можно. Эффект заклинания срабатывает до отработки мискаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Окей, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос по пенумбре (четвертый спел тени). В описании сказано, что летит оно как отскакивающее ядро. Значит ли это, что, в случае, если оно не убивает первого юнита на пути, то останавливается в нем? Если да, то - в данном случае важна только модель, по которой спел прошел, но не добил (то есть, провалившая иню, но не умершая от удара 10 силы с мультиплом), или оно останавливается даже если первая модель просто прокинула иню? Далее - спел на ФАГу не имеет типа - значит ли это, что его можно запускать из хтх? В хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Далее - спел на ФАГу не имеет типа - значит ли это, что его можно запускать из хтх? В хтх? Да. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurofag Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос по пенумбре (четвертый спел тени). В описании сказано, что летит оно как отскакивающее ядро. Значит ли это, что, в случае, если оно не убивает первого юнита на пути, то останавливается в нем? Если да, то - в данном случае важна только модель, по которой спел прошел, но не добил (то есть, провалившая иню, но не умершая от удара 10 силы с мультиплом), или оно останавливается даже если первая модель просто прокинула иню? Заклинание попадает по всем моделям, по которым попало. По каким моделям оно конкретно попало, определяется так же, как в случае с отскакивающим ядром. Спелл ни в ком не застревает. Надеюсь так понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Угу. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Обязан ли я диспелить чужие заклинания? Или я могу пропускать их и беречь кубы для последующих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Обязан ли я диспелить чужие заклинания? Или я могу пропускать их и беречь кубы для последующих? Не обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спс! Сбивают с толку меня значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Что происходит с отрядом, если "Wind Blast" выталкивает его за стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Что происходит с отрядом, если "Wind Blast" выталкивает его за стол? тоже, что и с отрядом который виндбластом отправляют в импасс (встает в 1 дюйме и получает хиты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Первый спел тени - скакун теней. Можно ли им выходить из ХТХ? Можно ли делать марш с него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 движение происходит как в фазу ремейнинг мувз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 движение происходит как в фазу ремейнинг мувз. Ок. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 третий спелл хэвенса заставляет реролить шестерки на тухит, тувунд и армор. Если покастить этот спелл на отряд, в котором стоит маг - будет ли рерол шестерок на тувунд со спеллов этого мага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 рерол 1 на маге.перебрасывается ли 1 отыгрывая урон от цепной молнии и тандербола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения