Andorus Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Никак. This usually applies to creatures unable to use missile weapons, so they have BS0 or BS-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А как же правило 6= всегда попал)) [ Добавлено спустя 7 минут 43 секунды ] Еще немного вопросов по магии. Сражаются 2 героя, 1 2 никто не погиб, брейки пройдены и вдруг один решил сделать комбат реформ. можно ли сделать комбат реформ так: 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 BS=0 не способны использовать стрелковое оружие/стрелковые атаки. WS=0 не способны использовать оружие ближнего. В правилах этого напрямую нет, но можно считать что это существо настолько неумело, что не знает с какой стороны взяться за оружие и как им атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 да хрен с ним с оружием можно ж лапой двинуть или укусить там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 можно ли сделать комбат реформ так: 21 Нельзя. На стр. 55 рульбука написано, что комбат реформ - это то же самое, что обычный реформ, только его можно делать находясь в ХтХ. На стр. 14. рульбука написано, что при обычном реформе центр юнита должен остаться на месте. Следовательно, если юнит состоит из одной модели, то реформ для него может заключаться только в повороте вокруг своей оси, а смещаться модель не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А в факе специально прописали, что при комбат реформе центр не обязан оставаться на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А в факе специально прописали, что при комбат реформе центр не обязан оставаться на месте. Действительно, я в эррату то и не глянул. Тогда по вордингу ничего не мешает. Блин, рульбуку вообще уже скоро верить будет нельзя :) Кстати, если 0 WS может попадать на 6, то тогда и по 0 WS уже не автохит, а на 2+ попадать надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сечешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 WS 0 нет в таблице, значит и попаданий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вот упорный) 0 нет в таблице, значит и попасть автоматом нельзя. 0вс= иммунитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) WARHAMMER RULEBOOK 3 Page 55 – Reforming From Victory Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Change “[...]is one special restriction[...]” to “[...]are two special restrictions[...]” and change “[...]was made[...]” to “[...]was made, and the unit may not reform in such a way as to contact a different facing on any enemy unit it is in contact with[...]” in the second paragraph. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А можно поподробнее разъяснить "Она удваивает (до макс 10) характеристику movement allowance" почему только до 10 и что все таки подразумевается под movement allowance? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) почему только до 10 10 - это максимум для любой характеристики - стр. 3 БРБ. Там же и про Movement Allowance. Это полное официальное название характеристики, которую мы знаем под именем Move :) А смысл в том, что по вордингу заклинание удваивает именно характеристику в профиле, а танк ее не использует, так что получается, что на его движение заклинание никак не действует. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 спасибо за пояснения (посыпаю голову пеплом) печально значит юниты с 6 и выше мувом получают меньше плюшек ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Вот упорный) 0 нет в таблице, значит и попасть автоматом нельзя. 0вс= иммунитет. хм, где-то было что вс=0 = автохиты. не помню где. возможно в прошлых редакциях :) и там же про вс=0 у обычной небоевой лошади) отвечай, Митя, зачем тебе? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) хм, где-то было что вс=0 = автохиты. не помню где. возможно в прошлых редакциях :) и там же про вс=0 у обычной небоевой лошади) отвечай, Митя, зачем тебе? Да, кое-что есть и сейчас. Стр. 4 книги правил + стр. 10 книги правил. Что происходит если характеристика(и) равны нулю? Ну и стр. 3 подтверждает, что характеристики могут быть от 0 до 10. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Никак не действует. Она удваивает (до макс 10) характеристику movement allowance, которой у танка нет. На рандомный мув кстати тоже действовать не будет. Можно на край, главное чтобы центр шаблона (дырка) была на визарде. Center over the wizard не значит, что центр шаблона помещается на центре визарда, просто на визарде. Алекс, ты не прав. Во первых, тут был не прав я :)! Во вторых, Переведи пожалуйста предложенеи про мискаст, так как ты считаешь правильным, и объясни почему centre у тебя существительное, и каким образом предложение согласуется исключительно существительными и предлогами. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Во первых, характеристики movement allowance нет Страница 3 рульбука, подраздел Characteristics of Models: Movement Allowance (M) Often called Move, this shows the number of inches a model can move on the battlefield under normal circumstances. ;) Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Страница 3 рульбука, подраздел Characteristics of Models: Movement Allowance (M) Often called Move, this shows the number of inches a model can move on the battlefield under normal circumstances. ;) Вот блин, как всегда то что написано крупным - не видно :image040: :183_posteroops: Изменено 17 ноября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А если вдруг по какой либо причине бс стал 0, а для стрельбы бс не используется, стрелять всё равно нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Кстати, если 0 WS может попадать на 6, то тогда и по 0 WS уже не автохит, а на 2+ попадать надо :) "If any creature or object has a Weapon Skill of 0 then it is unable to defend itself in close combat, and any blows struck against it will therefore automatically hit" - стр. 4 Рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А если вдруг по какой либо причине бс стал 0, а для стрельбы бс не используется, стрелять всё равно нельзя? Там написано, что при BS 0 модели "unable to use missile weapons". Если модель осуществляет дистанционную атаку без использования missile weapon, то во вордингу ограничение на нее не распространяется. Вопрос в том, что подпадает под категорию missile weapons. В принципе без БС стреляют в основном вармашины, а у них БС в профиле у крюшников, на которых вроде бы никак воздействовать нельзя. Правда со стрелометом и трубками на стегадоне не совсем ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Во вторых, Переведи пожалуйста предложенеи про мискаст, так как ты считаешь правильным, и объясни почему centre у тебя существительное, и каким образом предложение согласуется исключительно существительными и предлогами. to center = центрировать если центрировать А над Б значит соединять их центры - то я неправ я это слово понимаю - центр А над Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 to center = центрировать если центрировать А над Б значит соединять их центры - то я неправ я это слово понимаю - центр А над Б не только центрировать, но ещё и "поместить в\на центре", например, так что я думаю, что ты не правильно понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения